Страница 1 из 4
Alex на 21114
На сколько я знаю , плюс от Акумулятора идет к клеме генератора ( несчитая стартера) напрямую, затем с этой же клеммы генератора идет дальше. Перекусывая эти два провода можно обесточить всю машину. А идея такая, почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора !! У кого какие соображения на этот счет???
Oleg_e
а почему бы вообще генератор не убрать, оставить только аккумулятор Very Happy ?
Serega iz Novomoskovska
Alex на 21114 писал(а):

На сколько я знаю , плюс от Акумулятора идет к клеме генератора ( несчитая стартера) напрямую, затем с этой же клеммы генератора идет дальше. Перекусывая эти два провода можно обесточить всю машину. А идея такая, почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора !! У кого какие соображения на этот счет???



Да, так сделать можно.

Но так не делают и вот почему.

В момент кода работает двигатель (а другие режимы мы не рассматриваем так как в это момент генератор не учавствет в работе системы) источником тока в системе является генератор. Потребителей образно говоря два - аккумулятор и вся остальная машина. По этому эти потребители подключены к генератору двумя разными проводами. Все гениальное просто. А если сделать так как вы говорите то через провод от генератора к аккумулятору бетет протекать суммарный ток, для чего будет необходимо увеличивать сечение этого провода а даже по экономическим показателям это не целесообразно, хотя есть и другие причины.

Кстати - а зачем перекусывать эти провода? ...а не проще ли в бардачек налить бензина и кинуть зажигалку - тоже не понятно зачем так сделали бардачек ;)

Пацаны - вы вообще где такую траву берете Smile
Friar
Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли. Через нишу под левым передним перекусили провод и вперед, разбираться с обесточенной машинкой. Так что, вопрос не праздный. Имхо, надо от аккумулятора дублер "плюса" тянуть.
матреховод
Vit59
Поставьте автономную сирену и спите спокойно
Oleg_e
Friar писал(а):

Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли. Через нишу под левым передним перекусили провод и вперед, разбираться с обесточенной машинкой. Так что, вопрос не праздный. Имхо, надо от аккумулятора дублер "плюса" тянуть.



Надо дыры закрыть в районе бампера и защиты двигла металлом и все. Чего проще, вырезал по месту из стали или аллюминия заглушки и прикрутил на болты или саморезы по периметру.
Serega iz Novomoskovska
А сирена с автономным питанием ...опять религия?
Grift
Friar писал(а):

Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли.


Тоже так чуть не угнали. Спасла механическая ащита. Теперь все заделал, х*р подлезешь.
Serega iz Novomoskovska
Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!
просто Леха
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!


если сигналка без автономной сирены - перекусил провода, мащина даже пикнуть не успеет. А там неспеша и аккуратно вскрываешь, избавляешься от сигналки, восстанавлливаешь провода.. И уезжаешь:))
матреховод
Grift писал(а):

Friar писал(а):

Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли.


Тоже так чуть не угнали. Спасла механическая ащита. Теперь все заделал, х*р подлезешь.



Чем заделал? защитой или по другому?
Serega iz Novomoskovska
просто Леха писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!


если сигналка без автономной сирены - перекусил провода, мащина даже пикнуть не успеет. А там неспеша и аккуратно вскрываешь, избавляешься от сигналки, восстанавлливаешь провода.. И уезжаешь:))



Выходит что автономная сирена - реальноая панацея? ...а к чему тогда всякие уши и защиты??? Зачем городить огород?
просто Леха
Serega iz Novomoskovska писал(а):


Выходит что автономная сирена - реальноая панацея? ...а к чему тогда всякие уши и защиты??? Зачем городить огород?


Усложнить жизнь угонщику.
есть люди, которые:
1) заливают сирену монтажной меной.
2) обладают "целкостью", позволяющей им прострелить/проткнуть сирену
3) наконец, кладут с прибором на сирену. и делают свои дела (открывают тачку, капот, уничтожают автономную сирену)

Тут как взлом программ - сломать точно сломают, вопрос времени и экономической целесообразности.
Чем сильнее мы усложним жизнь угонщику, тем больше вероятность что он плюнет, и переключится на соседнюю машину.
Serega iz Novomoskovska
Подскажите мне какая корреляция между следующими умозаключениями:

Цитата:

почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора



и

просто Леха писал(а):


Тут как взлом программ - сломать точно сломают, вопрос времени и экономической целесообразности.
Чем сильнее мы усложним жизнь угонщику, тем больше вероятность что он плюнет, и переключится на соседнюю машину.

OFF
спасёт только механическая защита.
думать нужно в эту сторону наверное 8-)
volokh
1. перевернуть АКБ или купить перевернутую.
2. до сигналки проложить два провода (для самой сигналки и для замков) отдельно. можно, наверное, внутри лонжерона.
3. поставить дополнительный АКБ от компьютерного ИБП в салоне и развязать диодами с основным АКБ (схемы смотри на авто.ру в профильной).
4. поставить перед АКБ уголок или кожух из алюминия.

Подходить комплексно.
Vit59
Щитками вы, прежде всего, усложняете жизнь себе
1 двигатель не охлаждается ездить можно только зимой.
2 При любом ремонте геморрой со снятием щитков В сервисе будете за это приплачивать.
Поставьте доп. сирены в салоне в багажнике под бамперами
А лучше всего пейджер.
wxp
Для тех, у кого проведен отдельный кабель на музыку, напрямую от аккума, подключитесь к нему, его так просто не срежешь.
Alex на 21114
Насчет того, что сечение провода от гены до АКБ должно быть соответствующее -я согласен.Кроме сечени провода , какие могут быть негативные моменты ???
И если в эту цепь еще поставить предох ампер на 50-60( непомню ток отдачи гены), то можно будет защититься и от КЗ в генераторе (причина пожара).
Опять же , если на ходу расслабляется гайка стягивающая две клеммы на гене - то скорей всего мотор встанет, а вмоем случае пропадет зарядка на АКБ ( о чем вам сразу расскажет МК).
Sherhan
Не городите огород. Просто дублируется плюс от АКБ в обход бампера - создается параллельная цепь и все
Sherhan
Не городите огород. Просто дублируется плюс от АКБ в обход бампера - создается параллельная цепь и все
wxp
Sherhan
Один конец понятно, на АКБ, а второй конец куда дублировать? Smile
Boriskin
на гену, кудаж ещё
я вот ток неособо представляю как потом они кабелёк сращивают Smile
если только свою соплю кидать
wxp
Boriskin
И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы