Страница 3 из 4
Vit59
~ALX~ писал(а):
отдельным проводом запитывать сигналку напрямую с АККУ то же не панацея, т.к. в этом случае возникает соблазн перерезать все лишние незаводские провода от АККУ и всё ОК.

При этом. Сразу сработают автономные сирены
под капотом штатная, и + в багажнике у меня,
у вас есть желание вертеться у машины с орущей сигналкой??
При отключении сигналки все блокировки сохраняются.
Блокировка Капота тоже скорее для самоуспокоения
открою Вам секрет есть инструмент "ФОМКА"
вскрывает любой капот за 6 сек.
Капот не самая дорогая деталь в автомобиле и
меняется легко. Пейджер при отключении питания
дает сигнал на брелок,но Вы можете его не услышать
По этому я советую купить китайскую искалку для ключей
и держать ее ночью рядом с пейджером, на любой
писк пейджера она отвечает весёлым свистом,
способным поднять мертвого. Удачи
~ALX~
Vit59
1) вероятность срабатывания концевика во время зимних и весенних соляных луж невелика.
2) концевик на капоте легко находится линейкой и обезвредить его не сложнее чем перекусить + у генератора!
Vit59 писал(а):

При этом. Сразу сработают автономные сирены
под капотом штатная, и + в багажнике у меня


при грамотной работе, подкапотная сработает на 0,5 сек. Smile (нужно синхронно открыть капот и пи@дануть по ней молотком)
А салонную ИМХО вы у себя дома не услышите Smile
Vit59 писал(а):

При отключении сигналки все блокировки сохраняются.


+1
Vit59 писал(а):

открою Вам секрет есть инструмент "ФОМКА"
вскрывает любой капот за 6 сек.
Капот не самая дорогая деталь в автомобиле и
меняется легко.


это ***** - с таким капотом (после фомки) до первого мента Laughing
Vit59 писал(а):

Пейджер при отключении питания
дает сигнал на брелок,


далеко не всегда! Более того, как правило там используется тормозная шина передачи данных (по 1 проводку) и пока она будет передаваться - питание кончится, и у вас ничего не запищит 8-)

В моём варианте гена не защищён, но это и не нужно благодаря бесперебойнику, которого надо лишь для передачи информации, что "обрубили питание" 8-) Фсё. Плюс ко всему - моё решение позволяет получить моральную компенсацию :-D или на крайняк отбывание СССуки в места отдалённые. В вашем он просто съебн@т...

ps но это всё на пионЭров, т.к. серьёзно подготовленные люди легко задушат радиочастоту пейджера и вот тогда будет уже не так интересно, особенно без гаранта !
Vit59
~ALX~ писал(а):

А салонную ИМХО вы у себя дома не услышите
Согласен.До тех пор пока не откроют дверь.Просто
открывать не будут
~ALX~ писал(а):
это ***** - с таким капотом (после фомки) до первого мента

Замена капота занимает 2минуты.

~ALX~ писал(а):
далеко не всегда! Более того, как правило там используется тормозная шина передачи данных (по 1 проводку) и пока она будет передаваться - питание кончится, и у вас ничего не запищит

Запищит пейджер подаёт сигналы при потери связи.
MikeS
Ребята! Что вы так себя успокаиваете пейджерами и брелками? Эти девайсы чисто для самоуспокоения - проверить есть ли связь с машиной. В продаже полным-полно простых и очень дешевых радиоглушилок. Думаете большая мощность нужна? Фигушки!
Ну, пискнет, брелок, что связь пропала и что - сразу к машине кинетесь? А если Вы в магазине, на работе, у друзей, наконец, дома в ванной? Посто махнете рукой и все...
wxp
MikeS
Это верно, как и то, что увидя поздно ночью в окно, как курочят твою машину, ты не побежишь с шотганом на перевес к ней, паля куда глаза глядят. Надо всеже учитывать тот факт, когда тебя нет в машине, то она может в любой момент оказаться один на один с угонщиком, каков будет исход в этом поединке зависит от тебя, поэтому я поддерживаю мысль об пейджерах и обратной связи, нифига не панацея. У страховых по КАСКО досих пор условия, что должна быть просто сига + какое-либо доп.устройство(штатное иммо например), про двустороннюю связь ни слова.
Boriskin
wxp писал(а):

Boriskin
И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)


да я не про то
ну перережут вам провод
ну откроют машину
вырвут сигналку
дальше провод то над соединять...чтоб завести
а соединить провод гены....с аху...но жёской оплёткой и жылой гемор....
вот я и грил, про соплю, на кракадилах к примеру
Mike93
Для людей ,знакомых с радиотехникой, не составит большого труда вызвать срабатывание сирены при пропадании напряжения в борт сети автомобиля. Защитить подкапотное пространство можно датчиком объема. Защита автомобиля от угона дело творческое и индивидуальное. Квалификация угонщиков тоже высокая. Видел самодельный панцирь закрывающий педали полностью. Хозяин-сварщик, очень им гордился. запирался он на обычный висячий замок, который располагался в нише панциря. Закрывать удобно, а открыть практически невозможно без ключа. Машина стоит на улице и охраняется с помощью видеокамеры и старенького компьютера. У меня во дворе регулярно открывают и грабят стоящие автомобили.
ШУХАМЕР
Интересная тема для новичка. Примерил для себя и думаю что долбообов надо обескураживать, не злить. Предлагаю 2 варианта:
1. Штатную косу поднять , а со свисанием организовать дублер похожий (в никуда), пущаяй на него с кусачками бросаются
2. Дублер воще можно сделать, взять трос в пластик. оболочке 4мм, запылить черн. нитро чтоб на каб. похож., попробуй с ним поупражнятся ?разум закипит.
Можно трос бросить вдоль штатного стянув несильно хомутом норма.( разборка оч.геморна)
Sherhan
wxp писал(а):

И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)


Обрезать можно провод, который идет от АКБ к генератору снизу бампера. Само-собой я не предлагал никому кидать провод сечением 6 кв. по тому-же пути, по которому проложен провод с завода :-D
В своей ВАЗ 21104 параллельный плюс я провел от АКБ к моторному щиту вдоль до правой стойки на адсорбер, через механизм натяжения ремня генератора и на + генератора Very Happy.
Основая цель дублирования линии бортового питания не в том, чтобы не дать машине сдвинуться с места :-D , а в том, чтобы оповестить владельца о попытке несанкционированного доступа например по радиоканалу Very Happy
Согласитесь - это уже не так уж и мало Very Happy
Только не надо мне рассказывать о генераторах шума, которыми давиться радиоканал, цель темы не в этом Very Happy
Sherhan
Boriskin писал(а):

вот я и грил, про соплю, на кракадилах к примеру


Сопля это фуфло. Концы медного кабеля зачищаются и опресовываются клеммами, которые затем зажимаются на болт под клемму АКБ с одной стороны и под гайку на генераторе.
Стоковый провод перекусывается как правило под бампером, там, куда запросто проникает рука с кусачим инструментом. Просунуть руку к клемме АКБ или клемме генератора проблематично и не открыв капот не вызвав срабатывания сигнализации практически не возможно, чего в итоге и нужно Very Happy
Sherhan
Ну и так, на последок - от проникновения под капот можно поставить на замок скобу стоимостью 150 р. Выпускает или выпускал его ТехноМастер. Но это уже с отступлением от темы Very Happy
~ALX~
Vit59
Vit59 писал(а):

Согласен.До тех пор пока не откроют дверь.Просто
открывать не будут


совершенно верно!
просто подождут, пока полудохлый встроенный в сирену АККУ тихонько не скукожится в салоне (3-10 минут Laughing ) Всё тихо и безболезненно.
Vit59 писал(а):

Замена капота занимает 2минуты.


ИМХО вот этим точно заниматься не будут.... :-D (кстати, капот это одна из самых дорогих жестянок в машине).
Vit59 писал(а):

Запищит пейджер подаёт сигналы при потери связи.


Хорошо бы, НО не все пейджерные сигналки поднимают кипишь, когда нет связи Confused А если и пилюлюкнет, то ненавязчиво так, в общем "доброй ночи, хозяин". В моём же случае - будет именно кипишь, потому что, обычно на концевики присвиается ОЧЕНЬ тревожный и необыденный звук (я, например свой звук от срабатывания концевиков слышал всего раза 2-3).
В общем, я не настаиваю на своём варианте, просто мне он кажется наиболее грамотным и продуманным. А приведённые Vit59 аргументы по-пахивают детством. Без обид!

ЗЫ (для критиканов пейджеров)
наличие пейджера надо МАКСИМАЛЬНО маскировать и ТОЛЬКО тогда он принесёт пользу. Не факт, что матрёхи угоняют люди экипированные ВСЕМ необходимым оборудованием. А комплекс мер, ранее предлагавшийся мной для эффективной борьбы с угонщиками, скорее всего остановит желающего, даже без срабатывания сигналки.
x-soft
ап
не ну чё тему то увели в никуда?
сообственно если оба провода от гены приколхозить на АКБ, а обрезанный провод который идет в салон на клемму акб тоже и всё ?
и если обрезать провода у гены то пропадет зарядка и всё ? Smile
ещё можно на салонный провод повесить пред.
homo praktikus
Раз уж подняли тему, то внесу свои 5 копеек. То что от гены идёт 2 провода на АКБ и на машину - это не просто так. Ежели машину запитать сразу от АКБ, то ток от гены пойдёт по проводу, по которому заряжается АКБ (соответственно вызывая падение напряжения в нём), в результате чего при абсолютно исправном гене напряжение на АКБ будет меньше, что не есть гут. ИМХО лучше протянуть отдельный провод от + и от - АКБ, причём по возможности скрытно и недоступно с низу машины. Не возбраняется так же поставить маленький аккумулятор от УПСа и развязать его диодами от сети авто.
x-soft
пле
при штатной
также при нехватке тока от генератора второй провод по первому может отбирать у акб ...
короче ИМХО одно и тоже что и кинуть 2 провода от гены на акб .. а от акб уже в салон
C0vax
Может я не в курсе, но неужели у угонщиков такой спрос на матрехи???
GPGriffin
Скорей у хозяев матрех такое самомнение
Glan
на приоре кстати идет кабель с Гены на Аккум, а уже с него в салон. И в этом есть множество плюсов. О них уже говоррилось в других темах
x-soft
необязательно угон
нууу например перекусывают провод и:


Последний раз редактировалось: x-soft (15 Сентября 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз
Glan
шо случилось с аутмобилем. Только не говорите что сгорел. Ибо даже бачки целые
x-soft
Glan
перерезали провода, сняли капот и дверь водительскую, мафон не тронули болты оставили в салоне. Smile

у второго стекла срезали (про сигналку провода хз)
Glan
x-soft писал(а):

перерезали провода, сняли капот и дверь водительскую, мафон не тронули болты оставили в салоне.


спрос на "заводское железо" pst
мне надо кстати левую заднюю дверь вот... стоит у нас во дворе две десятки такого же цвета как моя pst
x-soft
pst
а вот хозяину не оч смешно было )))

кстати
Glan писал(а):

И в этом есть множество плюсов


чёта мне лень искать redfac
нашет ток то что кто о с пеной у рта доказвал что эт ваще негуд и буит всё плохо .. тип недозяряд и т.п
гг бред ИМХО
Glan
x-soft писал(а):

чёта мне лень искать


уменьшаем длину провода, противоугоная функция, и акб обладая инертностью сглаживает пульсации от генератора.
x-soft
СПС большое Smile
хочу ещё предохранитель вкрячить 90-100А АКБ-ГЕНА
и такойже АКБ-САЛОН

ps
Glan писал(а):

LuAZ 969M



Пирикольная машинка, у меня у деда такая была.
тока вот АКБ последние годы жизни перед продажей на дорогу вылетало )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы