Страница 5 из 6
Андрей_П7
Цитата:

моторчег был новый. отъездил всего тысяч 5. свечи нормуль были. по газоанализатору все нормуль. по логам тоже.

разобрали. нагар был. ну конечно чутка но был.

разбирали чтобы тюнить )


значит по такое, вв часть, свечи и т.д.
Не однократно наблюдал машины с ржавыми выхлопными трубами, ни грамма нагара, скидываешь голову, а там кз девственно светло-коричневого цвета, ни грамма кокса, даже соскрести нечего, и это при не малых пробегах. Это говорит о том, что смесь сгорает идеально. Для отсутсвия кокса(и это реально!) нужна не только нормальная смесь, которую обеспечит на нормальном двигателе адекватное по, но и идеальное сгорание смеси, где опять же без правки по не обойтись.
А так, по сути, закоксованность мало кого заботит, привыкли списывать все на говняный бенз, да масло. Не все так просто.
V1T
х123ас писал(а):

Зачем всё это нужно


ну типа они любят создавать себе трудности, и потом их решать hehe
х123ас
V1T писал(а):

ну типа они любят создавать себе трудности, и потом их решать


похоже на то...
Grishka
Я вот при спокойной езде поскорее втыкаю передачки,

5я передача 60 - 70 км\час - 1500- 1800 оборотов, если че у меня максимальный момент с 1750 оборотов и до 4500

Если втопить то: 1я до 60, вторая до 110. и т.д., но опять же не больше 5000 - 5500 оборотов
VLV
про лачетти вспомните с их проблемами с клапанами. Основные рекомендации были - почаще отжигайте, что б клапаночки вращались и нагар не образовывался.
Колхозник, если ты еще не понял, то детонация (в простонародье народ звал "звон пальцев") - это когда поршень еще только двигается вверх, а смесь уже воспламенилась с выделением энергии, которая давит на еще только поднимающийся поршень. Звук который мы слышим - мелкие взрывики с ростом давления. Соответственно поршневой ох как неахти от этого, и клапана тоже не в такт соответственно работают (привод ГРМ то от коленовала) - отсюда еще и нагар на клапанах. Поэтому детонация очень опасна для двигателя. ДД не всегда четко помогает. Можно конечно ссылаться на изменяемые фазы и т.д., только они не обеспечивают полное исчезновение явлений, а лишь помогают движку избежать нежелательных процессов на разных оборотах. Самое простое средство: если есть нагрузки - используй 95, только с условием- веди хорошенько носом при активном педалировании - если запах высера появился в салоне - меняй заправку, т.к. в этом одни присадки
kolhoznik
VLV
из всёго этого могу сделать вывод - нех было в мануале писать, что 92-й бензин применим.
VLV
kolhoznik писал(а):

из всёго этого могу сделать вывод - нех было в мануале писать, что 92-й бензин применим.


согласен. Я сразу фишку маркетинговую просек. Если двиг спроектирован на 95 - то и надо 95 лить. 76 тоже можно лить и тоже будет ездить и будет с "поверхности" казаться что тоже всё в порядке, только..... Муж у тетки работает на нефтепроводе ДРУЖБА, где идет 76. Чистоган естественно. Есть 15-ка, которая с новья не видела ни 92 ни 95. 70 тык на этом безнине катаеццо. Ща продает - "как то тянуть перестала"..... вот он прямой пример. Второй родственник военный на 12-ке. Был бензин тоже халявный со складов 76. Машина убилась за 40 тыков и была продана.
ПРЕВЕД покупатели на вторичном рынке Smile
ALIGAN
Дык от коробки еще зависит:"длинные","короткие" передачи.
В городе по прямой частенько переключаюсь с 3й на 5ую на 60-70км,об на 5ой в р-оне 2000-2200, 3я при 60км -3000 об.
shubin81
х.з. я часто трогаюсь не резко а как в автошколе учили - поведение двига вроде нормал... по мне так движку одинаково херово - либо когда с малых оборотов но плавно либо когда даже тыщ с трех но машина рвет. нагрузка по идее одинакова - тока в первом случае скорось/мощность обороты низкие а во втором высокие
epatazh
Цитата:

Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино



+100

все время особенно у баб за рулем ино есть детонашка.

трогаются блин чтоли со второй я хз.
kolhoznik
заправил сегодня 95-й. *** там, детонирует с..а, как и на 92-м. Причём, заметил, что если двиг не прогрет, то не детонирует хоть обгазуйся. Как чуть в пробке постою, так начинается епля, а не езда. В гору невозможно тронуться без детонации даже на первой передаче с включенным кондеем. ***** какя-то. Pardon
viper31
Колька 68 писал(а):

При 60 на 4-ой расход меньше чем на 5-ой.


Поему 60 км/ч экономней на 3 передаче ехать Pardon
V1T
kolhoznik писал(а):

В гору невозможно тронуться без детонации даже на первой передаче с включенным кондеем


если детонация первые пару сек при троганьи, то забей, это у многих так....

kolhoznik писал(а):

Причём, заметил, что если двиг не прогрет, то не детонирует хоть обгазуйся


потому что на Не прогретом смесь обогащенная
BlackStar
постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей- но медленно разгоняется SmileА со второй- отлично!Не надо лишних переключений - телодвижений.Smile
Косолапый
Неправильно ездишь, надо до 10 разгоняться на 1й, потом на нейтралку, газ в пол где-то до 7к оборотов и сразу 5ю. Бензин то нынче дорогой supercool
viper31
BlackStar писал(а):

постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей


Епать! wwow И это ещё на 16 клапаннике Fool Fool Fool
BlackStar
viper31 писал(а):

BlackStar писал(а):

постоянно почти сейчас трогаюсь со второй - никакого дискомфорта.Пробовал и с третьей


Епать! wwow И это ещё на 16 клапаннике Fool Fool Fool


Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй Smile
А так со второй сейчас на горку трогаясб почти с холостых в легкую в гараж Smile Smile
shubin81
трогаюсь с пятой пиридаче. расход устраивает. правдо динамика несколько вялая, и быстрей неполучается ехать - ведь дальше передач почему то не сделали cry cry
BlackStar
на 6-й ехал 40 км\ч- не заметил, что 6-я Smile
viper31
BlackStar писал(а):

Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй


Не смеши! 63
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!
Chud
viper31 писал(а):

BlackStar писал(а):

Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй


Не смеши! 63
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!


Первая 60????? wwow
Да у тебя горшки в космос улетят. ROFL
BlackStar
viper31 писал(а):

BlackStar писал(а):

Зато разгон отлично и быстро - до 60 на второй


Не смеши! 63
Вот первая под 60 в отсечку, вот это отлично и быстро!


Нет, шумно и глупо.
viper31
BlackStar у тебя же 16 кл а на нем надо именно так ездить!
А от езды внятаг только больший расход топлива и больший износ двигла
BlackStar
viper31 писал(а):

А от езды внятаг только больший расход топлива и больший износ двигла


я не езжу внатяг.Мне просто удобно трогаться навторой, ибо первая, на мой взгляд, для троганья с прицепом на подъём. Smile
viper31
BlackStar писал(а):

я не езжу внатяг


А че вторая не в натяг? Она ж длиннющая, передаточное как помню 1.95 с ГП 3.7 тем более на 16v
Явно не для троганья Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы