К сожалению не могу прямо сейчас посмотреть, как устроен замок капота на 2106, но на семерке сделать снизу это невозможно, т.к. замок находится внутри "лотка".
Есть различные варианты (смотря где оборвался трос):
1. Обрыв произошел у ручки открытия. Здесь все просто, берем плоскогубцы и вытягиваем за оставшийся кончик.
2. Обрыв по центру:
2.1. Если на воздухозаборнике на капоте не стоят пластиковые дефлекторы, то через решетку можно попытаться зацепить проволокой рубашку троса.
2.1.1. если пружина слабая, то замок уже откроется
2.1.2. если тугая, то должно получится (с помощью матных выражений) стянуть рубашку с троса, и подцепив оголившийся трос вытянуть конец через решетк, либо дотянутся через решетку узкими плоскими плоскогубцами до тросика.
2.2. Если стоят дефлекторы
2.2.1. сломать дефлетор и повторить п. 2.1.
2.2.2. аккуратно приподнять край капота с водительской стороны и проделать 2.1.1 или 2.1.2. (сильно тянуть не надо, чтобы не повредить.)
3. Обрыв произошел у замка (мой случай):
3.1. пойти в магазин и внимательно изучить конструкцию замка (без данного действия я потратил около часа времени в тщетных попытках)
3.2. скрутить петельку из достаточно жесткой и прочной проволоки (я в данном случае использовал кондуктор, который идет в гофротрубах ПВХ)
3.3. зацепить петельку через отверстия в капоте или приподняв капот за тягу замка.
3.4. аккуратно, стараясь не порезать руки потянуть на себя и открыть капот. (после изучения замка в руках п.3.3. и 3.4. заняли около 10 минут)
P.s. На мой взгляд череш вент. отверстия на капоте работать удобнее, чем приподняя край капота.
P.p.s Для облегчения процесса, помощник может немного тянуть капот вверх, что облегчит необходимое для открытия усилие.