Страница 13 из 13
Автомученик
А по мне так все просто.
ДК видит дополнительную гадость (из картера, в виде масла) и добавляет воздух через РХХ для дожига, а корректировать дополнительный расход нет надобности.
Может, конечно и не прав. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Приорка 7.9.7, расход и раньше был 9-10, а стал немного но больше.
NAUexx
Автомученик писал(а):

ДК видит дополнительную гадость (из картера, в виде масла)


Smile
Дык устранив подсос ты этой гадости наоборот добавил! Wink
С подсосом то она хоть воздухом "разбавлялась"
Подсос он потому подсос, что в горшки летит лишний воздух, т.е. мимо ДМРВ, неучтёнка, которая беднит рассчитанную по расходомеру смесь.
А то, что у тебя в картере - это и так должно отсасываться и дожигаться, это то как раз учтено.
ЗЫ: а если у тебя из картера в горшки летит масло, то эт бяда, движок капиталить нада. Wink
Автомученик
NAUexx писал(а):

Дык устранив подсос ты этой гадости наоборот добавил!


В том-то и дело, дополнительный подсос был через заглушку на распредвалу и добавлял дополнительно масляного тумана из картера (по идеи там должен быть вакуум). А ДК видя не дожиг разбавлял дополнительным воздухом.
NAUexx писал(а):

А то, что у тебя в картере - это и так должно отсасываться и дожигаться, это то как раз учтено.


Да согласен, но если там нет дополнительного поступления воздуха.
NAUexx писал(а):

в горшки летит масло


Это я конечно сильно выразился, facepalm имея ввиду пары масла.
NAUexx
Автомученик писал(а):

подсос был через заглушку на распредвалу и добавлял дополнительно масляного тумана из картера


Никак не пойму... Почему без подсоса воздуха масляный туман из картера в горшки не попадает, а с подсосом, да ещё и через заглушку распреда, попадает. wwow
Наоборот, если система герметична, т.е. нет подсоса, то сосать из картера должно сильней, а значит и "масляного туману" в горшки больше попадёт!
Опиши механизм добавления масляного тумана именно из картера подсосом через заглушку распреда.
Спиди Гоньсчег
Автомученик

http://www.chiptuner.ru/content/typem797

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Цитата:

А ДК видя не дожиг разбавлял дополнительным воздухом.



зачем добовлять воздуха если можно уменьшить время впрыска форсунками...


к тому-же от добавки воздуха возрасли-бы обороты...
Автомученик
NAUexx писал(а):

т.е. нет подсоса

НЕТ ПОДСОСА - НЕТ РАСХОДА.
А нет расхода - нет поступления дополнительной гадости.
NAUexx писал(а):

Опиши механизм добавления масляного тумана именно из картера подсосом через заглушку распреда.


Я на примере - берешь сигарету smk и закуриваешь, потом одеваешь на сигарету колпачок и втягиваешь - ДЫМА НЕТ, затем протыкаешь колпачок и ... о дым появился. А чем больше отверстие в колпачке тем больше дыма. Это и есть дополнительный подсос - а значит и расход. Попробую на днях снять маслозаливную горловину и посмотреть результат. На улице -20 и как-то не камильфо.
Тема называется: "Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его?"
Я и показал, что подсос (ненужный) может появиться из под плохо установленной заглушки, и намекнул, что даже сальники могут стать причиной подсоса. Wink
Теперь по поводу расхода воздуха. У меня старенький Штат - ДСТ и смотреть на нем в динамике не очень. Изначально расход воздуха был 9-10 кг а стал немного но больше (более 11 кг), вот это меня и насторожило (замеры на ХХ). По поводу времени импульса - он постоянно плавает и заметить изменения не реально.
С оборотами - да согласен, но они не поднимались, может время импульса и уменьшилось. Состав выхлопных газов на бензине и с добавлением масла разный и реакция должна быть разной.
NAUexx
Автомученик писал(а):

подсос (ненужный) может появиться из под плохо установленной заглушки, и намекнул, что даже сальники могут стать причиной подсоса.


А и "намякивать" то не надо, это и так ежу понятно. Smile
Пример с сигаретой немножко некорректен. supercool
В картере у тебя не вакуум, там картерные газы и они отсасываются горшками тем лучше, чем герметичней система от картера до горшков.
Ты это можешь легко проверить, если в разрыв шланга от сапуна до головки воткнёшь манометр и посмотришь, что он будет показывать с крышкой (маслозаливной) и без.
Автомученик писал(а):

Попробую на днях снять маслозаливную горловину и посмотреть результат.


Давай, особенно глянь, как измениться коэффициент текущей коррекции.
ЗЫ: а вот боле подходящий для твоего подсоса пример с сигареткой... Smile
Вот ты её прикурил и без всяких колпачков сделай в ней дырку выше прикуренного места. Wink
Вот это подсос 100 пудовый и дыму ты наберёшь только если вместо лёгких у тебя кузнечные меха. supercool
Хотя и расход то при этом будет нехилый, а вот дыму то будет мало. Wink
Satana2010
Сосало через пол двигателя, затыкаешь рукой гофру еле стягивает, двиг работает дальше. Нашёл подсосы в
1.Форуснки, заменил резиновые кольца
2.Прилегание колектора впускного к гбц, заменил прокладки
3.Шлан готорый идёт на обсорбер
4.Хомут на гофру заменил на новый
5.Шлог вентиляции картера
6.Через маслянный насос, такое чувство поставили без прокладки
CROU
Satana2010 какие увидел измениня в работе двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы