Страница 4 из 5
Sodom
Анджей писал(а):

max-np-max -

Allligator писал(а):

у меня в 16V после 100000 км стало гнать масло в гофру которая за воздушным фильтром,каждую неделю грамм по 50 сливал. Продал машину нафиг



Вот об этом разговор. Самое прикольное, что в таких случаях 16v в ремонте намного предпочтительнее восьмидырочника Laughing как тут утверждают.



в чем собственно проблема, 16 клоповый жарёхает луче. кому то этот фактор предпочтительнее
Aнджей
Sodom писал(а):

в чем собственно проблема, 16 клоповый жарёхает луче. кому то этот фактор предпочтительнее


Проблемы никакой - загнал лошадь, продал, купил новую. Пожарехал, снова ищи дурака.
Глебаня
CougaR 111 писал(а):

поменять все тормозные шланги, однозначно!!!


Как показала практика и отчёт (был месяц назад) при пробеге >100 тыков все трубки под пластиковой накладкой сгнили нафиг и потекли!!!
Eddard Stark
999
А что тут под хламом подразумевают? Smile
Кир-кук
Анджей, лошади загоняюцца примерно одинаково Very Happy.

Просто я бы, купив новую 8 копытную лошадь,
сразу помчался менять клапаны и втулки,
поршенёчки вкинул поширше.
Ну и потом постоянно боролся с мыслью,
что железа мне не доложили,
а ГРМ греметь должен 8-) .

Вот пережив всё это,
я теперь покупаю только 16 копытную.
Кир-кук
Eddard Stark писал(а):

999
А что тут под хламом подразумевают? Smile


Заходишь на любую стоянку "Куплю-продам"
и наслаждайся :
первая - помойка, вторая - развалина,
третья - снова помойка...
через одну короче :-D
Глебаня
Кир-кук писал(а):

через одну короче


НЕЕЕЕЕЕ!
Каждая ВТОРАЯ! :-D :-D :-D
Aнджей
Кир-кук писал(а):

Просто я бы, купив новую 8 копытную лошадь,
сразу помчался менять клапаны и втулки,
поршенёчки вкинул поширше.
Ну и потом постоянно боролся с мыслью,
что железа мне не доложили,
а ГРМ греметь должен .

Вот пережив всё это,
я теперь покупаю только 16 копытную.


Дык для себя и надолго :grin: и новую Smile
Кир-кук
Анджей писал(а):

Кир-кук писал(а):

Просто я бы, купив новую 8 копытную лошадь,
сразу помчался менять клапаны и втулки,
поршенёчки вкинул поширше.
Ну и потом постоянно боролся с мыслью,
что железа мне не доложили,
а ГРМ греметь должен .

Вот пережив всё это,
я теперь покупаю только 16 копытную.


Дык для себя и надолго :grin: и новую Smile


Читал-читал твои темы.....не радует чё-та... Sad

Следи за клапанами, как мы за ремнём, мой тебе совет !!!
Но, если будет богатить,
то хоть следи, хоть обдуйся на них - сгорят,
ибо металл - полное дерьмо Confused
Consigliori
Sodom
Пожалуйста смени аватару... Настоятельно рекомендую... Не сменишь - будет БАН! Attention Read
Вадя™
Consigliori
ну так пару словечек канеш...но креатиффф... Smile Smile Smile
Aнджей
Кир-кук писал(а):

Читал-читал твои темы.....не радует чё-та...


Конструктор тугой попался, но практически все выправил/поменял/подстроил под себя.
Сейчас даже ощущаю один недостаток в машине - мафона нет!!!! Smile
На него деньги уже нехватило. Smile
lis63
кстати, тут мнение было по поводу дещевого антифриза. Чем он хуже дорогого? У меня был Шеврон залит когда бачок ржой покрылся. Сейчас лью Ашановский А-40-пока без проблем.
Евгений26
Господа, вопрос - зачем покупать таз со 100 тыс. км.?
Ведь геммороится лучше с новым авто.
А в случае со 100 тыс. км. менять надо всё!
Брат купил у знакомых 21101 2002г. 60 тыс. км.
Список поменяного: музыка, сигналка, чехлы, шрусы, стойки все, рулевые наконечники, шаровые и верхние опоры, бензонасос, дмрв, гена, катализатор и кучу всего ещё.
Благо ему 21. Ему интересно. Но мне его жалко...
komatoz
Евгений26
мдаа, я машинку при пробеге 54ткм продал - пока ничего не поменяли новые хозяева..
Как за машинкой ухаживешь так она и ездит.. ИМХО.
Евгений26
Дело в том, что она ездила на момент покупки.
И ничего из поменяного никак себя не выдавало...
Own
офф:
жалька конси на форуме больше не появляется. хоть и не соглашался много с чем из его высказываний/действий (особенно в период модераторства), но почитать его всегда интересно было. вотъ. Pardon
313
для общей картины добавлю:взял свою старушку 3,5 года назад.Пробег около 90 тык.Брать пришлось по деньгам-около 90тр.До меня 4 хозяина gpn !Пока доехал от Красноярска-600км долил 1л масла в двиг. перебрал ходовку,слетал с семьёй в Самару-8тык туда-обратно.Расход масла как на х-м мотоцикле-1л на бак бензина!Приехал-разобрал двиг,живой 1цилиндр,на остальных 1-2кольца прикипевшие,к-вал на металлом-шейка стёрта,п-кольцо стояло сталью к валу.После капиталки 45тык-полёт нормальный,только стойки передние меняю.Унас -на переферии сс20 не достать,приходится пользоваться тем что есть,дороги тоже забыли проложить!А в остальном делайте выводы о надёжности мафынки dns4
youth
313
Больше чем уверен, что пробег больше сотни реальный.
Деревянный
Купил с пробегом 107 т.км. Я 3ий хозяин (есть ещё один но его в расчёт не берём т.к. перекуп. перегнал машину из Ленинск-кузнецка).
Ржи нет. Есть только немного под резинками дверей снизу.
Что менял. Тормозные шланги передние (стояли родные но внешняя оболочка полопалась). Стартер (сам дурак, спалил). Вентилятор печки (стёрлись щетки). Тормозные колодки и накладки. Поменял ВУТ (сам балбес, нужно было менять манжету). Остальное всё похоже родное...
Сейчас намечается замена сайлентов т.к. переднее правое колесо тереть при торможении начало.
Вибирал с братом, который отъездил на русато достаточно, плюс сам всё и ремонтировал (техническое образование, по автомобилям). так вот он утверждает что главное КУЗОВ остальное стоит копейки по сравнению с кузовщиной. Вердикт его был таков, "эта машина такая какая была с завода, с учётом возраста, губы не накрашены". Ну и я взял... размышлял следующим образом. Машина 10 а не 12 да и движка 8 клоп, значит прыщявые стритсракеры не катались. машина не из крупного города, значит вероятность ДТП ниже и дороги всякой химией не поливают.... Но суровые парни из Ленинск-кузнецка Кемеровской области внесли свою лепту...
1. Болт заместо шпильки крепления ролика ГРМ.
2. Какойто "герметик" системы охлаждения.
3. Вместо того чтоб чистить вентиляцию картера и ДУ они намазали герметиком всё что можно. разумеется безуспешно. Я этот грёбаннывй герметик убрал отовсюду куда дотянулся, проблем нет.
4. Залипушная форсунка. льет 6 струями (реально струями. никакого распыления) толстая такая "пузатая". Фиг знает что это таоке. Заменил.
Mad495
265000км. На одометре 90500км(замена приборки после кривых рук.
что делалось за весь период с 2003г.(новая): аммортизаторы по кругу, сцепление 2 раза, вакуумник и ГТЦ(рабочие были оказалось), шланги тормозные, колодки, масла фильтра свечи, топливный насос, форсунки на 240000км, колдун, троса ручника, 500 термостатов hehe , правая фара, расходомер, модуль зажигания(старый рабочий) и + провода. Снималась клапанная крышка т.к. масло в 4 свече. С большим пробегом у кого авто советую не лениться снять крышку и посадить на герметик, т.к. заводским не пахло даже и нечего было очищать от крышки ROFL Все.
stan1y
Mad495
265000км. - трасса ?
Mad495
Москва(основное) + область
Кир-кук
Как аффтар темы, не могу пройти мимо, не подкинув свой отчёт hehe

Итак 115 000км. Машын 3 года от роду supercool

Хм..., я наверное, начну с того, что осталось в машине заводское ROFL

Кузов - ржи и прочих гнойных явлений нет.
Лак заводской - дерьмо, про это есть отдельная тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135729&highlight=
Думаю, перекрасить нна через пару лет supercool

ГБЦ и блок цилиндров - всё родное.

Рулевое - всё родное, кроме рулевых наконечников и баранки.

Тормоза - родние передние цилиндры, трубки и колдун.

Генератор и стартер - родные.

СОД - всё родное, кроме помпы, термостата, бачка и крышки.

Инжектор - из родного остались - ДТОЖ, ДМРВ, ДС, ДФ, ДПКВ wwow

Топливо - новый БН и РДТ supercool

Подвеска - родного ничего нет, кроме задних ступичных.

Салон - в шикарном состоянии.

Также родные - все ЭСП, трос сцепы, вилка, замки, ручки...

Из текущих неисправностей :
1. не прыскаю на заднее стекло - шланг дырявый, лень сымать крышу.
2. не работает мой подогрев сидухи - выбивает пред.
3. надо поменять ПТФ - потрескались.
4. порвались пыльники передних амортов.
5. осталось отнести на помойку совсем немного стоковых деталей - но это - имха 63

Машын, сами понимаете, не продаёцца supercool
а так, купивший её нынче, прикололся бы нехилло 63

Последний раз редактировалось: Кир-кук (08 Декабря 2008 16:18), всего редактировалось 1 раз
leon112
Кир-кук писал(а):

Салон - в шикарном состоянии.


такой и был или твоих рук дело???
Кир-кук писал(а):

Машын, сами понимаете, не продаёцца



Такая корова нужна самому Good

Кир-кук писал(а):

порвались пыльники передних амортов.


Про пыльники я тебя спрашивал тут в какой -то теме.
Пыльники задние 8-е или родные 10-е???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы