Страница 6 из 26
Artecom
Свечи как выглядят (нагар)?
Характер поездок?
Стиль езды?
mrOleg
Стиль вождения обычный.
свечи абсолютно новые, проверили на стенде и поставили, никакого нагара нет. Обычно на работу 15 км утром и 15 км вечером,ну когда значительно больше. Трабл порявляется обычно утром, пока греется, либо вечером, когда машина опять же постояла и хорошо остыла. Если же, скажем через час заводить, хоть она и остынет за час, но трабла нет.
Alex-tula666
попробуй поменять датчик фаз. мне помогло, правда у меня была еще плюсом ошибка, кажется 343(не уверен, давно было).
raven_
mrOleg писал(а):

Давление в норме.


Давление топлива? Или компрессия?
Если топлива, то какая компрессия?
Artecom
mrOleg писал(а):

Стиль вождения обычный.
Обычно на работу 15 км утром и 15 км вечером,



Проблема коротких "перебежек" как вариант, свечи не успевают чиститься... Попробуй пару раз, перед тем как поставить на ночь, дать машине "просраться" на оборотах близких к 4000 не мение 30-40 сек, можно на холостых (не удивлялся, не поможет надо думать дальше). Правда уже не холодно, но тем не менее
mrOleg
raven_ писал(а):


Давление топлива? Или компрессия?
Если топлива, то какая компрессия?



Давление топлива. Копрессию не мерил, завтра померяю.

Artecom писал(а):


Проблема коротких "перебежек" как вариант, свечи не успевают чиститься... Попробуй пару раз, перед тем как поставить на ночь, дать машине "просраться" на оборотах близких к 4000 не мение 30-40 сек ?


Пробовал и до 5000 оборотов - не помогает. А свечи не успели бы еще засраться, я их поставил абсолютно новые, остыла, та же беда.

ДПКВ не может влиять ? Его не проверял.
Еще заметил, что УОЗ уж как то скачет сильно на ХХ: бывает даже в -4,5 град уходит, а потом до +17 град.
Artecom
Проверь, компрессию и шкив коленвала.
rg-45
Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

поменяй ВВ местами.станет ясно плохая искра или трабла с топливом. мои показания БК при прогретом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174943&start=120 если надо то гляну и на холодном
mrOleg
rg-45 менял - тот же результат
сфоткаю свои показания-выложу
h2so4-bryansk
Всем привед!!
возможно тосол в горшках
mrOleg
Вот показания с компа при 90 град.

слева направо сверху вниз: ДК, обороты, заслонка, воздух, время откр. форсунок, УОЗ, моторесурс, РХХ.

УОЗ скачет от 6 до 17 град.

h2so4-bryansk я думаю не все так плохо
limbo047
Блин.. такая же беда сегодня выскочила... когда прогревал машину вылезли ошибки 300 и 304... машина и до ошибок подтраивала. Но у меня ДМРВ на пределе 1,02 V. Может быть он виноват.
mrOleg
Подключали ноут к машине,смотрели осциллограммы сказали, что ДМРВ в норме. Подключали новый BOSHевский, осцллограммы не изменились.
VLAD*UFA
1. Проверь наличие хороших контактов от ЭБУ
до датчиков.
2. Прошивка родная? 8-)
mrOleg
1.До каких датчиков
2.Прошивка родная B103EQ09: мозги BOSH 7.9.7 EURO-2
VLAD*UFA
Разъем посмотри на ЭБУ.
БК пробовал отсоединять? Может он дуркует?
МЗ лучше методом замены проверить.
rg-45
mrOleg УОЗ какойто маловменяемый.датчик фаз откидывал,ДПКВ незасрался?шкив ремня генератора нерасслоился?
mrOleg
rg-45 вот как раз сегодня поеду после обеда все остальное смотреть
Вчера таки промыл форсунки. Одна сопливилась и недодавла топлива, как раз в том цилинде,на которм больше всего ошибок выскакивало, пришлось заменить. Заодно отрегулировал клапана. Сегодня ни одной ошибки не было.
Artecom
Вот еще один, показательный пример, не правильного чтения ошибок! В СОРОК ПЯТЫЙ РАЗ ГОВОРЮ, НЕ ЗАЖИГАНИЯ, А ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, результат ремонта наглядно, это доказал 8-)
mrOleg
Artecom
И что нового ты сказал ? По какой причине пропуск воспламенения, нет ли искры или нет бензина, не указывается. Я сначала проверял электрику, все в норме, проверил подачу топлива и исправил ее. Сейчас (тьфу 3 раза) все в норме. И незачем в 45 раз говорить о том, что всем известно. 8-). Давай флудить не будем, поскольку тема еще не закрыта. Надо бы еще покататься и проверить, не повторятся ли пропуски снова.
Artecom
С начала хотел, поспорить, потом передумал.
Пусть у тебя будут именно "пропуски зажигания"!
Мне-то, что.... по большому счету Smile
Да и изучайте "исходники" и правильный перевод с английского.

ЗЫ
Цитата:

И незачем в 45 раз говорить о том, что всем известно. Cool


Раз всем известно, так зачем такие ляпы в названии темы?
Ilfad
А у мну похожая тема. Утром на холдную вылезает 2 ошибки: много пропусков зажигания+пропуски зажигания в 4-м цилиндре. С прогревом всё нормализуется. Провода-свечи-модуль менял, эффекта 0. По БК на прогретой:
ДК 0,07-0,67 плавает
ОБ 760-800
Др 0
Воздух 11,5
УОЗ 6-18
Шг 54
время впрыска 4,5
Расход нормальный, вроде едет.
На холостых тока неровно работает.
Artecom
Ilfad
Вариантов, тьма! Это самая "непонятная" ошибка, варианты в теме перечислены.
mrOleg
Катаюсь 4 дня полет нормальный.
Ilfad
После замены форсунки все пропуски изчезли, попробуй продиагностировать\почистить их, я думаю хуже не будет.

Artecom
Согласен, ошибка "пропуски воспламенения". "пропуски зажигания" выдает БК. В следующий раз буду внимательней.
rg-45
Ilfad
Цитата:

Обороты ХХ, об/мин 760 - 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин 800
Время впрыска, мс 4,1 - 4,4
УОЗ, грд.пкв 11.-14
Массовый расход воздуха, кг/час 8,5 - 9
Желаемый расгод воздуха кг/час 7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда 1,007 - 1,027
Положение РХХ, шаг 32 - 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по О2  127 - 130
Расход топлива 0,7 - 0,9

для 7.2 и 7.9.7 ДК до 0.9
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы