mihail197 писал(а):И если без проставок этот ход позволяет треснуться днищем об дорогу не дойдя до отбойников, то с проставками эта вероятность сводиться к минимуму.
самая низкая часть кузова - защита картера. Или сам картер. Далее уже балка и кат. Ставя проставки на зад - спереди клиренс мы не меняем. Поднимаем и так то, чем не можем цеплять.
mihail197 писал(а):Про минуса,лучше не надо. Целыми днями асфальт утюжат. Зимой воще никого не видел. Не знаю как уж вы там зимой ездили,может и на лысой резине?
я ж писал. чухонская резина. нокиан хака R. нешип.
mihail197 писал(а):У нас я другое наблюдаю,а глазам я смоим верю.
т.е .на глаз издалека определяешь марку резины и то, что стоит в коробке? Может ещё и тип блоки видишь?
mihail197 писал(а):Чем один колхоз от другого отличается и что колхознее это еще большой вопрос!!!
а я поясню. Только оговорюсь, что мы не берём в рассчёт 90% населения, отпилившего пружины и посадившего машину на отбойники.
Ставим пружины более жёсткие с меньшим ходом, подобранные к ним амортизаторы. На ровной дороге с минимальными кренами объезжаем люки, коляски, лосей и т.д. Запас и рулёжка значительно лучше стока. И гораздо лучше завышения и проставок.
Хреновая дорога с колдобинами. Более жёсткие пружины и амортизаторы не дают плюхаться на отбойники. Значит, такая машина будет меньше садиться на брюхо, нежели стоковый таз. И таз на проставках. И при этом держать дорогу, что позволит повысить безопасную скорость передвижения.
Из минусов занижения - сложнее преодолевать глубокие колеи. Но я как-то на любой машине стараюсь в эти колеи не лезть. И в 99% случаев можно легко объехать.
Можно это отрицать. Можно попытаться осмыслить. Личное дело каждого. Но если что-то не пробовал - не значит, что это - вселенское зло и эпогея тупизны.
max9000 писал(а):и почему поднятая на 2см проставками смотрится более убого, чем те же 2см на "сараевских" пружинах?
потрать 3000 и купи адекватные задние амортизаторы с винтовыми чашками. Перевари чашку. Вариантов 100500