Страница 2 из 17
bbv7
Dranik писал(а):

той же астре Н


Давайте не будем сравнивать наше с ненашим. У них и двигателя объёмом 1,3 по 135 лошадок выдают и много чего другого.
Serg_x
bbv7 писал(а):

У них и двигателя объёмом 1,3 по 135 лошадок выдают и много чего другого.


У нас двигатели объемом 1.5 300 лошадок выдают.
Это ни о чем не говорит еще.
Dranik
bbv7 писал(а):

Давайте не будем сравнивать наше с ненашим. У них и двигателя объёмом 1,3 по 135 лошадок выдают и много чего другого.


причём тут двигатель вообще facepalm
тебе про качество пыльников говорят, что дело не в мягкости пыльника а в его качестве изготовления и качестве применяемого сырья.
а если БРТ стало последние годы гнать кал то хоть мягкие хоть дубовые толку то, ибо качество сырья г@$но которое не выдерживает никакой критики.
Да и аб чём тут говорить если нынешние повозки сходящие с завода сыпятся как ёлка после новогодних праздников, пыльники не исключение,
авто 08 года с 09 в эксплуатации при детском пробеге пыльниками наружним хана cry и так примеров которые на виду всегда куча, это чо нормой стало. lol1
bbv7
Serg_x писал(а):

У нас двигатели объемом 1.5 300 лошадок выдают



На серийных авто?

Dranik писал(а):

а в его качестве изготовления и качестве применяемого сырья



Вот я как раз про это и толкую. То из чего делают в Балаково резину содержит в себе высококачественный Малазийский каучук как минимум. И не надо пытаться уличить меняя в приверженности к БРТ, я такие же хвалебные песни могу спеть и про ДААЗ и про Киржач и т.д. А вот из чего делают наш полиуретан-вопрос. Когда долар стоил 18 рублей я видел и пользовал очень качественный полиуретан отечественного разлива, но где он теперь? Увы... Невозможно на рынке, изобилующем дешёвыми ребятами (и в этом нет вины покупателей) долго и большими объёмами подавать высококачественные компоненты. ДААЗУ и БРТ позволяет удержаться на плаву отсутствие достойных конкурентов и пока ещё большой отечественный автопарк. Мне думается так, впрочем я ни коей мере не приписываю себе славу единственно верного мнения. Всяк человек смотрит на проблему под своим углом зрения. Пример тому - известный случай с И.А. Крыловым на одном из ужинов знатных особ.
Dranik
bbv7 писал(а):

То из чего делают в Балаково резину содержит в себе высококачественный Малазийский каучук как минимум


настолько высококакачественный что разваливается так быстро что и понять не успеваеш что же это было такое facepalm
bbv7
Dranik писал(а):

авто 08 года с 09 в эксплуатации при детском пробеге пыльниками наружним хана



А вот это как раз оттого, что некто пытается "удешевить" авто на выходе, сохраняя свою маржу. И именно поэтому ставят на конвеере всякую хрень, и именно по этому тендеры на поставку деталей на конвеер выигрывают никому не известные и непонятные производители, а Вы соответственно ругаетесь матом на АВТОВАЗ в целом.
Dranik
bbv7 писал(а):

А вот это как раз оттого, что некто пытается "удешевить" авто на выходе, сохраняя свою маржу. И именно поэтому ставят на конвеере всякую хрень, и именно по этому тендеры на поставку деталей на конвеер выигрывают никому не известные и непонятные производители,


кроме БРТ на Ваз больше никто не поставляет резинотехнические изделия.
bbv7
Dranik писал(а):

настолько высококакачественны



Я Вас могу удивить и покрепче: масса продавцов и особенно владельцев автомагазинов, торгующих по 15 лет и больше бывает крайне обескуражена, кода им примерно растолковывают, что они покупают подделку под завод( и они соответственно не кривя душой ни в коей мере клянутся своим покупателям-мол, завод!) и показывают в чём разница (а разница позволю себе заметить по нынешним временам такая, что даже представители завода - изготовителя зачастую не в состоянии отличить оригинал от подделки, если их не дать им вруки сразу). Неужели Вы полагаете себя более сведущим в этом вопросе, и готовы со 100%-тной уверенностью сказать и обосновать, что пыльники, что развалились через полгода были именно производства ОАО "Балаковорезинотехника"? Некоторые вообще не понимают разницы между вышеупомянутым предприятием и просто г. Балаково. На примере пыльников, хотя тему можно о-о-о-чень расширить. На прошлой неделе, к примеру, зашёл в один магазин, владелец которго считает себя высокограмотным человеком в теме знания деталей и , увидев на прилавке замок зажигания на классику под маркой ДААЗ задаю вопрос продавцу: "А кто производитель?" Хотите посмеяться? Он долго крутил его в руках, как будто впервые увидев, явно сомневался (вполне обоснованно) в его ДААЗовском происхождении. и глубокомысленно и обречённо выдал: "А х.й его знает". Вот так то.
Dranik
bbv7 писал(а):

что развалились через полгода были именно производства ОАО "Балаковорезинотехника"? Некоторые вообще не понимают разницы между вышеупомянутым предприятием и просто г. Балаково


я к этому числу не отношусь supercool
и отличть г@$но от настоящего в состоянии и то что снималось с заводского авто было 100оригиналом БРТ.
будет скоро сниматься второй пыльник фото могу сделать этого говна .
bbv7
Dranik писал(а):

кроме БРТ на Ваз больше никто не поставляет резинотехнические изделия



А Вы посмотрите на новых машинах, что за пыльники рулевых наконечников стоят? А раньше на классике что за втулки в реактивках стояли, сайлентблоки, втулки амортизаторов? Не смешите. Загляните под капот Гранте и попытайтесь опознать производителя патрубков радиатора охлаждения. Или опять хулиганы после завода поменяли?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

bbv7 писал(а):

фото могу сделать этого говна



Валяй, когда не лень. Но речь то не про то начиналась. К тому же всегда добавляю:нравится альтернативный производитель? Пожалуйста! У нас свободный рынок, и Ваше мнение тоже важно. Может оно в тыщу раз важнее моего. Я своё высказал и с пеной у рта отстаивать не собираюсь. Кому надо, тот услышал.
All Exx64
bbv7 писал(а):

Вот я как раз про это и толкую. То из чего делают в Балаково резину содержит в себе высококачественный Малазийский каучук как минимум.



Вроде как пыльники ШРУСов всегда из синтетической резины делали (помимо полиуретана и силикона)...А резина - пусть даже полностью из натурального каучука - масла боится! Попробуйте накапать масло на воздушный шар и месяца через два надуть его...Пшшшшш....
bbv7
All Exx64 писал(а):

всегда из синтетической резины делали



Я не технолог, но то, что каучук импортный завод применяет при изготовлении неформовых РТИ знаю от компетентных людей. А про Малазийский каучук знаю от сотрудника завода. Что же касается того, что синтетический, то я думаю ни один из заводов в мире с этой целью не использует натуральный. О-о-чень дорого, да и нет его столько в природе. Это как про обувь, которую мы все из натуральной кожи носим-где такие стада скотины держат?
А что касается маслобензостойкой резины, то насколько я слышал - в наших авто это только патрубки системы вентиляции и топливопроводов. Знатоки утверждают, что позеленение со временем как раз и выдаёт маслостойкую резину. Вот как раз патрубки сапуна и зеленеют. Возможно так, не знаю.
Dranik
bbv7 писал(а):

Я не технолог, но то, что каучук импортный завод применяет при изготовлении неформовых РТИ знаю от компетентных людей


только почему то они не живут от импортного каучака facepalm
bbv7
Dranik писал(а):

не живут


У меня живут. Один старожил пятый год стоит (а может и дольше-купил с ним), а остальные кто год, кто три-менял по причине конца ШРУСам (в том числе и эксперементируя с фирменными пыльниками GKN-один кончился через месяц, и следует заметить что по причине кривых рук установщика, как выяснилось при осмотре, и я думаю, что на заводские в половине случаев грешат после некорректной установки, а второй GKN продержался полгода).Ставил в итоге заводские-претензий нет. Фото покажь, не позабудь. Спорная ситуация возникла и хочется разобраться до конца. Будь добр.
Dranik
bbv7 писал(а):

У меня живут. Один старожил пятый год стоит


у меня тоже живут потому что авто 06года, ещё когда хоть какое качество было.
а далее только упадок причём во всём, стоит моё авто 06 и брата 08 и такое очучение что моё собрали на Вазе а его где то под Вазом, пластик и тот стал на столько дешманским и тонким что просто смотреть страшно, а про качество метала и покраски вообще не стоит даже заикаться.
bbv7 писал(а):

Фото покажь, не позабудь


буду менять брату сфоткаю а может и так подлезу и сфоткаю пыльник и его маркировку.
bbv7
Dranik писал(а):

хоть какое качество было


Возможно и так. Не имел счастья ездить на свежих ВАЗах. Интересовался только тем, что под капотом можно увидеть и всё. Сызранский завод пластика вроде бы работает, не думаю, чтоб они формы поменяли на тонкие. Опять же склоняюсь к версии об альтернативных поставщиках для конвеера. И это печалит.
Когда будешь фоткать обрати внимание на конструкторский номер, на циферки рядом с ладьёй, и если получится, то на количество точечек. Саму же ладью надо будет снять очень близко и очень чётко. А я если научусь, как тут размещать фото, постараюсь фото оригинальной маркировки выложить.
Dranik
bbv7 писал(а):

Сызранский завод пластика вроде бы работает, не думаю, чтоб они формы поменяли на тонки


факт на лицо facepalm беру часть панели свою и беру часть панели брата, разница в толщине и качестве пластика видно даже слепому.
Кирилл С
bbv7 писал(а):

Dranik писал(а):

хоть какое качество было


Возможно и так. Не имел счастья ездить на свежих ВАЗах.

Как обладатель авто 2008 года поправлю - НЕсчастья.
bbv7
Serg_x
bbv7 писал(а):

На серийных авто?


Хуже - на гаражных ROFL
DJ0nny
авто 07 года три пыльника в норме , один чемто проткнулся . пробег правда не большой 70 тыс. rlzz
dmitriigit
полеуретановый (СС20) нормальный пыльник,морозы пережил на ура!
А какие гранаты приобрести?GLO хрень зиму не выдержали.
bbv7
Я себе из трёх заменённых за последнее время поставил все три GKN. Но должна быть увереность что берёшь у нормального продавца-тоже говорят куча подделок кетая на кетай.
Vasiliz
DJ0nny писал(а):

трековский пыльник не плохой . силиконово-пластмассовый.

но смотреть чтоб он был в коробке с вырезом , смазка там в комплекте ещё.


Вот уже больше года прошло, как я себе поставил такие же. Кто то еще, помнится назвал меня, в прошлой теме про пыльники, " Воистину Экспериментатором". Только положительные впечатления от установки. И намека на растрескивание нет, в отличие от тех- то ли полеуритановых, то ли пластиковых, которые идут в комплекте с гранатами, в фирменной упаковке ВАЗ( были установлены перед зимой, через два месяца превратились в хлам, одну гранату не спас(((( )
Pavlusha
БРТ хватает на 2 года не больше, трескаться начинает уже через год, проверял уже лет 5, но все ставил и ставил их, думал, случайно рано развалились, ставлю все по науке, один хрен трещины по внутренним складкам и писец....
БРТ покупал в серьезном магазине ОЛМИ, такие наверняка берут напрямую с завода.

вообщем БРТ - пыльники уже не ТОРТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы