Страница 2 из 2
DEN_103
Пара & 3 кола писал(а):

DEN_103 писал(а):

Moscow-driver писал(а):

To DEN_103
Так у тебя все нормально, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.



Нормально на снегу на малой скорости, чтоб по следу было видно. А если скорость большАя и резко тормозиш -> морда машины клюет задница машины поднимается и задок начинает блокироваться раньше! Вот тут то и проблема возникает. И никак избавиться не могу, не могу отрегулировать.



Пружины сколько прошли?Аммортизаторы как поживают?



Проставки поставил с нуля на 2ткм и тут началось. Хотя до этого было все ОК. Вот с тех пор уже накатал до 30000км и всё никак. Так что амортизаторы и пружины тут не причем. Скорей всего дело в колдуне.
Moscow-driver
Тоже поставил проставки, правда поднял только на 1-е деление. Колдун отрегулировал сразу, там нужно было его сместить где-то на 0,3 - 0,5мм. Тормозит все отлично. Да и как может влиять на развесовку поднятие задка даже на 5см? Это мизер.
Кир-кук
Спора нет-поднимать надо,но поднимать надо и перед тоже.Иномарки для сравнения пойдут?Посмотрите сбоку на любую-они стоят ровно,етих диких задиров задниц в помине нет.Лет 20 назад наваривали задние пружины,знаете зачем?-500кг картошки на рынок возить!А колдун работает по принципу открыт-закрыт,т.е,регулируетса только момент(гайкой-только открыт),а не давление.Из даных:перед поднимаетса только на 2см(бльше сход-развал не позволяет),задница на 2-3см(у кого где средняя дырка),по мере просадки пружин(где-то60-100т)можно будет поднять еще.
DIFast
Ну вот, господа, прошла неделя моей эксплуатации тормозов с зазором в 6 мм. По свежему снежку вчера еще раз проверил торможение, что выяснил: при притормаживании тормозит только перед, если тапка в пол, то раньше срабатывает перед, потом зад. Это нормально? По моему нет, при тапка в пол тормозить должны все 4, а при притормаживании перед потом зад, вроде так? Хотя, логично, если тапка в пол все четыре, увод все равно будет. Значит вроде все правильно в первом варианте. Вообще запутался, рассудите. И еще возникнет другая проблема, если будет тормозить перед, то до биения тормозного диска не далеко. Честно говоря эффективность тормозов снизилась, после гайки в колдуне, уже неделя прошла еще не привык, блин.
Oleg_093
6 мм - это значит много.
Тормозит только перед, а зад тормозит только при резком - большой зазор регулятора. Уменьшай и пробуй до тех пор, пока не начнет хватать. Думаю уменьшать надо понемногу, по 0,5 мм и обязательно пробовать. Если тормозить так стала - регулятор рабочий, только выставить правильно зазор осталось. Сделать надо обязательно.
DIFast
Итог всех мучений.
Заменено:
1. ЗТЦ (какие смог у нас найти, самые дорогие, стояли АТЕ, с правым была какая-то беда, так и не понял какая)
2. Колодки.
3. Барабаны (поставил чугунные), у силуминовых был износ сумасшедший, особенно справа, т. к. зад хватало раньше с гайкой.
4. Тормозная жидкость.

Отрегулировал зазор, получился 2 мм, как в книжке, теперь не нарадуюсь. Тока денег ушло 3 круб.
Пара & 3 кола
DIFast писал(а):

Итог всех мучений.
Заменено:
1. ЗТЦ (какие смог у нас найти, самые дорогие, стояли АТЕ, с правым была какая-то беда, так и не понял какая)
2. Колодки.
3. Барабаны (поставил чугунные), у силуминовых был износ сумасшедший, особенно справа, т. к. зад хватало раньше с гайкой.
4. Тормозная жидкость.

Отрегулировал зазор, получился 2 мм, как в книжке, теперь не нарадуюсь. Тока денег ушло 3 круб.



Ведь можешь, когда захочешь! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы