раньше меньше 13.4 не опускалось..а теперь жесть, вчера до 12,1
Хорошим массовым проводом соединил корпус генератора с кузовом
Сорри если офф.
Где под капотом искать диодный мост?
Можешь сфотать?
А как мерял напряжение на генераторе, я просто посмотрел там вроде все закрыто, где напругу с него снимать?
я недавно в магазине видел еще такой регулятор от этой же конторы номер 9402.3702 (http://www.vtn.ru/ru/9402.html)..у него правда напряжение 14В. Кто-нить ставил себе такой?
Может его лучше поставить? а то не много ли 14,4 вольт для борт сети?Лампочки начнут перегорать, аккумулятор кипеть от перезаряда и тд и тп или я не прав?
Всем привет
Такая ситуация. Вчера случайно при движении обратил внимание на плавающее напряжение в бортсети (по БК) - от 12 до 14 В. Не успел задуматься о причинах, как запахло паленым, машина заглохла (на ХХ - остановливался, пропуская едущих по главной дороге) и больше не завелась. При повороте ключа стартер не крутил. АКБ была хорошо заряжена.
На тросе отбуксировали к электрику.
Вскрытие показало:
- пробит диодный мост
- вышел из строя регулятор напряжения
- перегорел провод, ведущий от замка зажигания к стартеру
- генератор цел
Цена вопроса 1.100 р. (работа +запчасти) и 2 часа потерянного времени.
Вопросы к специалистам, плз поясните:
1. Почему заглох двигатель? Разве пробитый диодный мост приводит к таким последствиям?
2. Не очень понятно почему сгорел провод от замка зажигания к стартеру.
3. Что могло послужить первопричиной? Вода и грязь попавшие в генератор или что то еще. Не хотелось бы повторения ситуации.
Заранее спасибо за разъяснения.
АКБ 12,6В
всегда казалось 12.7
Если анализировать выделенное жирным, то похоже на развод (РН+ДМ). Ты случайно не у ortodoxа оказался? :-D
...
По идее белый В+ , а синий - W.
Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
Т.е. сделаю что-бы гена был жестко паралелен АКБ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы