Страница 3 из 4
ViktoriuZ
Похоже почти офф Very Happy

Было недавно такая фигня, напряжение на холодную 13.8-13.9, нагреваясь уменьшалось до 13.0-13.4. Мерял тестером, плюс на гене, минус на кузове. Если похорошему прогазовать, то восстанавливалось до 13.8 на горячей. Прозвонил диодный мост - норма, поменял регулятор, все осталось... Думал... Решил проверить и плюс и минус на гене, и о чудо... там было 14.1В. Хорошим массовым проводом соединил корпус генератора с кузовом, теперь на холодной 14.2, на горячей 13.8. При всех включенных потребителях 13.6В.

Чудес не бывает... Бывают плохие контакты... 8-)
Jeddite
ViktoriuZ да и всем остальным тоже:)

А как мерял напряжение на генераторе, я просто посмотрел там вроде все закрыто, где напругу с него снимать?
ЗЫ
У меня похожая фигня творится..раньше меньше 13.4 не опускалось..а теперь жесть, вчера до 12,1 опустилось было включено все, почти все:) Когда поворотники включаю начинает стрелка указателя температуры вверх вниз ходить. Напругу мерял на АКБ и по показаниям компа.
Ewg
Jeddite писал(а):

раньше меньше 13.4 не опускалось..а теперь жесть, вчера до 12,1


У меня такое было когда ремень ослаб
Jeddite
не, дело не в ремне..пробовал подтягивать не помогло:(
Scaglietti
ViktoriuZ писал(а):

Хорошим массовым проводом соединил корпус генератора с кузовом



Можешь сфотать?
Favorit 112
Сорри если офф.
Где под капотом искать диодный мост? Surprised
Scaglietti
FAVORIT 112 писал(а):

Сорри если офф.
Где под капотом искать диодный мост?



В гене он обитает
ViktoriuZ
Scaglietti писал(а):

Можешь сфотать?



Фотика пока нет. Да и пока гараж занят, чтоб залезть.
От "классики" или от 8-ки, непомню, массовый провод, что с двигателя на кузов.
На гене прикрутил к нижнему болту, что скрепляет половинки гены. На кузове под радиатором есть резьбовые отверстия, можно к креплению балки.

В реале масса на гену идет, через натяжной болт. Можно просто проверить и зачистить там. Мне лень было возиться... Провод под рукой лежал.
ViktoriuZ
Jeddite писал(а):

А как мерял напряжение на генераторе, я просто посмотрел там вроде все закрыто, где напругу с него снимать?



Из пластмасовой крышки торчит болт, к нему прикручены провода, закрыто это все резиновым колпачком, стяни его - это и будет "+".
Заодно протяни его ключиком на 10, раз не лазил туда никогда.

З.ы.: У меня кстати показания на компе и на гене отличаются всего на 0,2В
Scaglietti
ViktoriuZ

Всё ясно Very Happy
Jeddite
я недавно в магазине видел еще такой регулятор от этой же конторы номер 9402.3702 (http://www.vtn.ru/ru/9402.html)..у него правда напряжение 14В. Кто-нить ставил себе такой?

Может его лучше поставить? а то не много ли 14,4 вольт для борт сети?Лампочки начнут перегорать, аккумулятор кипеть от перезаряда и тд и тп или я не прав?
ortodox
Jeddite писал(а):

я недавно в магазине видел еще такой регулятор от этой же конторы номер 9402.3702 (http://www.vtn.ru/ru/9402.html)..у него правда напряжение 14В. Кто-нить ставил себе такой?

Может его лучше поставить? а то не много ли 14,4 вольт для борт сети?Лампочки начнут перегорать, аккумулятор кипеть от перезаряда и тд и тп или я не прав?


У меня уже год работает.
напруга на холодном 14,5 . на горячем -14,2 с фарами и печкой.
Пока ни одна лампочка не сгорела. :cool:
Вадя™
я так понял очередной многотомник про бортовое напряжение получается..
помнится мне прошлую тему страниц до 30 раздули..
может хватит?
Роман Торопов ©
Короче фотоотчет как я лажанулся:

купил:
1. стоковую подкову (6+3 диодов)
2. РН для 2110 нового образца (93.3702)

Снял крышку гены (не снимая его с машины)
1. Снял старую подкову
2. Снял стоковый РН

Все контакты в ужасном состоянии !!!

Прочищая все контакты поставил новую подкову ...
И тут до меня допёрло что не знаю как цеплять РН нового образца ...

Короче РН поставил старый.
Теперь люди добрые скажите как цеплять РН нового образца (куда цеплять белый и синий провода)






Старая подкова, ещё не тестил - нет тестера ...


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (14 Сентября 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРОМА!!!!!!!!!!!!!!!!
Вставь взад обычный РН и не мешай машине работать..ничо никуды цеплять нинада..я тебя умоляю..
Роман Торопов ©
Вадя?
дык станый и стоит сейчас ...
Но щётки на нём в хлам ...
Поставил тока новую подкову и прочистил контакты ...

С новой подковой напруга стала более стабильная, даже при всех вкл приборах. Но это только на холодную попробовал - завтра видно будет ...
Вадя™
Роман Торопов
ну хоть ты..я уже устал кому то что то..особенно тем. кто в школе физику прогуливал..напряжение ПОЛНОСТЬЮ заряженной АКБ 12,6В..
все что выше- для нее заряд..харош.
~ALX~
Миxaил
Миxaил писал(а):

Всем привет
Такая ситуация. Вчера случайно при движении обратил внимание на плавающее напряжение в бортсети (по БК) - от 12 до 14 В. Не успел задуматься о причинах, как запахло паленым, машина заглохла (на ХХ - остановливался, пропуская едущих по главной дороге) и больше не завелась. При повороте ключа стартер не крутил. АКБ была хорошо заряжена.
На тросе отбуксировали к электрику.
Вскрытие показало:
- пробит диодный мост
- вышел из строя регулятор напряжения
- перегорел провод, ведущий от замка зажигания к стартеру
- генератор цел
Цена вопроса 1.100 р. (работа +запчасти) и 2 часа потерянного времени.
Вопросы к специалистам, плз поясните:
1. Почему заглох двигатель? Разве пробитый диодный мост приводит к таким последствиям?
2. Не очень понятно почему сгорел провод от замка зажигания к стартеру.
3. Что могло послужить первопричиной? Вода и грязь попавшие в генератор или что то еще. Не хотелось бы повторения ситуации.
Заранее спасибо за разъяснения.


Если анализировать выделенное жирным, то похоже на развод (РН+ДМ). Ты случайно не у ortodoxа оказался? :-D
Но теоретически может быть и так:
в зависимости от тяжести поражения моста, может рухнуть РН, а авто может:
- тухло заводиться;
- не завестись совсем;
- заглохнуть на ходу (ёмкость акку ограничена и когда то он без пополнения кончится).
Обычно, когда глохнет пытаются истошно крутить стартер. Втягивающее потребляет приличный ток. Но напряжение низкое а мощность требуется та же => ток растёт. В общем с проводкой скорее так.
ХЗ в общем.
Очень возможный расклад:
слышал на машинках с новым геной (тот, что оборудован РН с контролем оборотов ротора) есть какая то электрическая связь со стартером. Может втягивающее залипло и потащило за собой проблемы с РН, ну а ДМ сюда же - как без него?.....
Роман Торопов ©
Люди!
Скажите схему подключения РН нового образца для ВАЗ 2110/12 (93.3702)

Если судить по этой схеме ...


То один конец просто на кондер, а второй на на лампу "зарад АКБ"

Вадя? писал(а):

АКБ 12,6В


всегда казалось 12.7

Лучше бы порадовался бы за меня, что хоть подкову заменил и контакты прочистил ... Confused
~ALX~
Роман Торопов
Ром, я вскрывал гену нового образца. У ДМ всего шесть диодов.
там же, в месте крепления одной из обмоток к подкове (ДМ) есть ножевой разъём. К нему подключается контакт контроля РН нового образца. Второй конец РН подключается к ножу выхода гены. Ну и разъём на контрольную лампу. Других внутренних отличий нет. При смене надо помнить о том, что допрезисторы на приборной панеле надо отключать. Вроде всё.
Роман Торопов писал(а):

всегда казалось 12.7


12,6
другое дело, что для заряда необходимо ещё ЭДС преодоления (ок.1V). Получается 13,6V для некальциевых акку.
Роман Торопов ©
короче несу я его завтра обратно (РН), дико извиняюсь (ибо они мне правильно втирали, а я как упрямый осёл) и меняю на стоковый ...
Ибо который сейчас стоит один фиг менять нада - щеткам хана ...

блин ...
ortodox
Роман Торопов
Выше я писал , как подкпючить РН такого типа. Посмотри как в нем обозначены провода с клеммами. По идее белый В+ , а синий - W.
На сайте производителя почему-то нет рисунка с обозначениями :-( .
Работы на полчаса. Резистор из приборки удалять не обязательно , просто лампа АКБ будет гореть не так ярко.
ortodox
~ALX~ писал(а):

Если анализировать выделенное жирным, то похоже на развод (РН+ДМ). Ты случайно не у ortodoxа оказался? :-D
...


Не понял , че за наезды Attention
Развод - это если горе-электрики меняют генератор и стартер в сборе , не затрудняя себя поиском неисправности.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

По идее белый В+ , а синий - W.


В том то и дело - они не подписаны ...
Иначе бы и не спрашивал ...
Я тут подумал плюнуть на это дело и взать сразу гену 94.3701 или 9402.3701, т.к. блин и контакты якоря в плохом состоянии ...
стоит ещё всё родное производства 12.2003 (кроме подковы, которую вчера поменял).

И ещё чё я понял, что схема подключения от "+" генератора - больная. (я уж не говорю о качестве контактов на подкове с геной).
Потом как-нибудудь переделаю, когда нового гену куплю.
1. Сделаю один провод крупного сечения на "+" АКБ, а второй провод сделаю сразу от АКБ. С какого-то хрена второй провод "+" с гены идет на схему авто ... (сделаю один провод от гены до АКБ, а всё остальные с АКБ на схему авто)
2. Провод крупного сечения с корпуса гены на "-" АКБ

Т.е. сделаю что-бы гена был жестко паралелен АКБ (два провода крупного сечения, два по 16 мм2 (один "-" и один "+") - в двое мощнее макс. тока гены, т.е. расчетный ток на 149 А), а питание схемы авто уже с АКБ.

из -> в

Только не надо мне говорить, что корпус двигателя гораздо больше сичением и пропустит ток по штатному проводу: двигатель -> "-" АКБ (Хотя я этот провод тоже оставлю)

Кстате, вот таблица для медных одиночных многожильных проводов, для прокладки в автомобилях:
Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |   122.0 A   |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.


Спрашивается зачем в расчет беру температуры ? темболее +80 С ?
Не забывайте, что моторный отсек - это печка !!!

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Сентября 2007 09:57), всего редактировалось 1 раз
Winner
Роман Торопов писал(а):

Т.е. сделаю что-бы гена был жестко паралелен АКБ


Роман, так ведь по твоей схеме соединение генератора и АКБ последовательное, а сток как раз паралельное. Или ты не правильно сформулировал свою мысль?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы