vsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Привет Всем!
Такая вот у меня ситуация. Выгоняет масло через сапун.
Уровень заливаю до горловины, сапун проверяли и меняли уже несколько штук. И масло менял на другое (Масло заливаю минеральное ТАД17-И или аналог российских производителей)
До 80 км/ч еще не очень летит, а вот выше - несколько километров проехал, смотрю, а та сторона редуктора, где сапун стоит вся мокрая и даже масло на днище багажника.
Вот когда уровень падает летит меньше, но это же не нормально.
За сезон, бывает, до литра могу долить.
Help!!!
:
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Там чудес не бывает. Сапун штука простая. Сними, промой и поставь обратно с хорошим уплотнением. Если там сочится масло, то варианта два: сапун забит грязью и застрял в открытом состоянии, и второе, сочится через соединение сапуна с мостом. То, что масло попадает на багажник, то это его туда затаскивает воздушным потоком.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Ищи причину в РЕДУКТОРЕ! Из сапуна просто так гнать не будет - причина скорей всего в высоком давлении масла в редукторе!!! У меня сапун вообще НЕ РАБОЧИЙ (резьба сорвана, нет пружины и держится на честном слове, и на герметике дабы грязь не попадала) и масло не гонит.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
сапун недорогая деталь - поставьте новый
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
VladiZlav писал(а):Ищи причину в РЕДУКТОРЕ!
А небось в ближайшем прошлом сальник хвостовика поменял??? признавайся!!!
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Как причина - зажаты подшипники - следовательно интенсивный нагрев - следовательно повышение давления - следовательно выгоняет масло...
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
maxim_ov писал(а):VladiZlav писал(а):Ищи причину в РЕДУКТОРЕ!
А небось в ближайшем прошлом сальник хвостовика поменял??? признавайся!!!
ШАЙТАН!
Неделю назад менял, правда не только сальник, но заодно и все подшипники (4 шт.), ибо на тех уже выработка была =) Цена вопроса - 20 у.е.все запчасти и 12 у.е. работа (снимал и ставил редуктор сам) Итого за 32 у.е. + новое масло получаем новый редуктор =)
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
vsi писал(а):Привет Всем!
Такая вот у меня ситуация. Выгоняет масло через сапун. Уровень заливаю до горловины, сапун проверяли и меняли уже несколько штук. И масло менял на другое (Масло заливаю минеральное ТАД17-И или аналог российских производителей)
До 80 км/ч еще не очень летит, а вот выше - несколько километров проехал, смотрю, а та сторона редуктора, где сапун стоит вся мокрая и даже масло на днище багажника.
Вот когда уровень падает летит меньше, но это же не нормально.
За сезон, бывает, до литра могу долить.
Help!!! :
ИМХО залей синьку и почисти сапун : 8-)
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
vladalex-ost писал(а): почисти сапун
нафих его чистить, человек же русским языком написал -
vsi писал(а):сапун проверяли и меняли уже несколько штук
vsi писал(а):И масло менял на другое (Масло заливаю минеральное ТАД17-И или аналог российских производителей)
maxim_ov правильно говорит, дело в самом РЗМ скорее всего.
8-)
Никк
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2171
VladiZlav писал(а):maxim_ov писал(а):VladiZlav писал(а):Ищи причину в РЕДУКТОРЕ!
А небось в ближайшем прошлом сальник хвостовика поменял??? признавайся!!!
ШАЙТАН!
Неделю назад менял, правда не только сальник, но заодно и все подшипники (4 шт.), ибо на тех уже выработка была =) Цена вопроса - 20 у.е.все запчасти и 12 у.е. работа (снимал и ставил редуктор сам) Итого за 32 у.е. + новое масло получаем новый редуктор =)
Ну, для нового редуктора не мешало бы еще и дифферециал поменять.А если масло греется на столько,что его через сапун выгоняет,то пережаты подшипники.Так что им скоро пипец будет.
vsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Все дело в том, что редуктор у машины родной и туда никогда никто не лазил (гарантирую) и гайку не зажимал (а может и надо было). Кроме смены масла и сапунов ничего не трогали. Редуктор прошел 100 000 км
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
vsi писал(а):Все дело в том, что редуктор у машины родной и туда никогда никто не лазил (гарантирую) и гайку не зажимал (а может и надо было). Кроме смены масла и сапунов ничего не трогали. Редуктор прошел 100 000 км
Самостоятельно я бы не рекомендовал лезть в редуктор - снимите его и отвезите ХОРОШЕМУ спецу!
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
vsi
Могу посоветовать только одно: Вытащить полуоси, отсоединить кардан и проверить момент затяжки и сопротивление проворачиванию - это самый безобидный вариант , т.к. настраивать потом ничего не придется, но зато будешь знать, действительно ли за 100 000 км распорная втулка потеряла свои свойства, или причина где-то дальше...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
sharabu писал(а):вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика
Списываю вопрос на волнение. Ну конечно, ничего ниоткуда нигде гнать не должно!
А то в соседней теме перегревались из-за пробок на дорогах, тут масло гонит из-за трасс... Если на машине ни по городу, ни по трассе не поездить - она что, для стояния под стеклом?
ЗЫ: Температура моста какая? Греется?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Otto Frija писал(а): Температура моста какая? Греется?
горячий, руками не трогал но мост аж щелкает
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
зы: может хвостовик перетянули
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
sharabu писал(а):горячий, руками не трогал но мост аж щелкает
Соберетесь трогать - поплюйте сначала, а то тут один уже допроверялся - тормозной диск всухую потрогал... Хоть с мостом и проще, но нафиг...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
ну а какая должна быть температура исправного редуктора скажем после 100 км по ровной трассе?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ИМХО, обжигать не должен. Это на БМВ М5 ставили радиаторы масла в задний мост.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
ну мож еще ктонить чего скажет?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
sharabu писал(а):вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика
вот вчера предъявил на сто, поменяли мне сапун, мля чето мне кажется что ето не он виноват
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
ну где вы редукторщики, потрогал редуктор после поездки 20 минутной примерно гдето 90 градусов, может кто ссылку кинет где про нагрузки расписано, просто на праздники ехать к деду км 500, стремно чегото, может ли редуктор заклинить от перегрева ?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
sharabu писал(а):ну где вы редукторщики, потрогал редуктор после поездки 20 минутной примерно гдето 90 градусов, может кто ссылку кинет где про нагрузки расписано, просто на праздники ехать к деду км 500, стремно чегото, может ли редуктор заклинить от перегрева ?
Твоя
первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская
У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.Вот у меня например просто потеет, а вот у бати моего (машины одновременно брали, пробег одинаковый) посильней сопливит (на днище даже масло есть).Он када масло в двиге меняет и в мост 0.5 л доливает.И это не напрягает ВООБЩЕ, цена вопроса копеечная.А вот найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРАМОТНОГО редукторщика в наше время почти не реально.Секрет этой процедуры утерян в веках
Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
alex.moc-5 писал(а):Твоя первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.
Ага. Если уж масло чуть не кипит, то в точке контакта - труба. Чуть поживет, и сдохнет, спасибо, если просто, без заклинивания.
alex.moc-5 писал(а): Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...
Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы