Страница 20 из 28
Zheka1983
Цитата:

продавщица туповатая


Это точно ! Именно на газель идет два вида : длинная см 40 и короткая см 12 - Вот этот коротыш нам и нужен !
Кстати для любителей экперементов - На БМВ до 98г шли сдвоенные датчики 94-87/101-94 или как то так ! Прада цена 1000р ( можно и Б/У - они совсем не ломаются ) и резьба вроде такая же как на родном датчике САМАРОВСКОМ !
Wingen
evgas писал(а):

и кстати! у меня 2114 восьмого года. и на вентилятор идет постоянная масса, а через реле идет плюс. хотя тут говорили, что плюс на нем постоянный.


схему свою нарисуй. Как сделал.
BPSNSK
evgas писал(а):

и кстати! у меня 2114 восьмого года. и на вентилятор идет постоянная масса, а через реле идет плюс. хотя тут говорили, что плюс на нем постоянный.


зависит от ЭБУ
Wingen
так можно подключить???:

или такSadкрасный это +)
т808
Wingen писал(а):

или так:


Те же яйца,только в профиль. Smile
Wingen писал(а):

так можно подключить?


Смотря на какой автомобиль.
Более того - по какой схеме его карлсон штатно подключен. Pardon
Wingen
т808 писал(а):

Более того - по какой схеме его карлсон штатно подключен.



evgas писал(а):

и кстати! у меня 2114 восьмого года. и на вентилятор идет постоянная масса, а через реле идет плюс. хотя тут говорили, что плюс на нем постоянный.



с постоянным минусом
т808
Wingen писал(а):

с постоянным минусом


Тогда схема в принципе годится.
Необходимо лишь учесть,что если "+" на неё будешь брать с клеммы АКБ,то карлсон не только при выключенном зажигании и достижении темп. срабатывания будет продолжать крутиться,но может сам включиться на стоянке при замыкании датчика или его цепи.
Поэтому я рекомендовал бы клемму 85 реле не на постоянный плюс сажать,а протянуть провод до любой цепи,запитывающейся от замка зажигания.
Для карбовых проще это сделать с клеммы "Б" катушки зажигания.
savin
Я себе сильно не мудрил, сделал такую схему Smile поставил обычный старинный тумблер, которому не нужно реле (например такой включает передний мост у зил 131) сейчас у всех себя уважающих, стоит борт комп., температура включения вентилятора на впрысковых машинах 105 градусов, включаю вент. на 97 и в пробках поддерживается такая температура, комфортна и двигателю и владельцу Smile

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

единственный минус нужно головой думать и тумблером щелкать иногда Smile можно вывести контрольную лампочку вкл. вентилятора
Wingen
резюме:

т808 писал(а):

Для карбовых проще это сделать с клеммы "Б" катушки зажигания.


а на инжекторных где например такое легко-доступное место есть?

savin писал(а):

Я себе сильно не мудрил, сделал такую схему поставил обычный старинный тумблер, которому не нужно реле (например такой включает передний мост у зил 131) сейчас у всех себя уважающих, стоит борт комп., температура включения вентилятора на впрысковых машинах 105 градусов, включаю вент. на 97 и в пробках поддерживается такая температура, комфортна и двигателю и владельцу
единственный минус нужно головой думать и тумблером щелкать иногда можно вывести контрольную лампочку вкл. вентилятора



ваще нихера непонял:какой тумблер,когда нужно головой думать????
постоянно следить чтоли за БК пока достигнит т=97С. нафиг такой гемор нужен.
т808
Wingen писал(а):

резюме


Волговский вариатор слабоват для карлсона,может долго не протянуть.
А на этой схеме еще и у карлсона "+" постоянный,а не "-" как у тебя.
Полярность на клемме 30 реле поменять нужно.
Wingen писал(а):

на инжекторных где например такое легко-доступное место есть?


Оранжевый провод датчика тормозухи в крышке бачка.
Wingen писал(а):

нафиг такой гемор нужен.


Зато такой гемор южные джигиты любят. hehe
Сохатый
savin писал(а):

Я себе сильно не мудрил, сделал такую схему поставил обычный старинный тумблер

И в каком месте тут ПЛАВНЫЙ пуск вентилятора? Wink
т808
Сохатый писал(а):

И в каком месте тут ПЛАВНЫЙ пуск вентилятора?


Видимо забыл написать,что в цепь тумблера еще и гасящий резистор врезан. Smile
evgas
[quote="Wingen"]так можно подключить???: [url=http://ifotki.info/]

Я так и подключал. плюс от реле на волговское сопротивление и в вишку вентилятора
Wingen
а ещё ещё подскажите в чем принципиальные различия установки ТД в нижний и в верхний патрубки охлаждения?
rg-45
Wingen писал(а):

в чем принципиальные различия


угадай где температура выше? Smile до радиатора или после? hehe
т808
rg-45 писал(а):

угадай где температура выше? до радиатора или после?


А у инжа датчик ни туда,ни туда не привязан. Smile
Zver_042
т808 писал(а):

А у инжа датчик ни туда,ни туда не привязан.


Саш, тут вопрос как я понял про дополнительный датчик включения вентилятора.
В идеале без кроилова это при замене радиатора(как в моём случае) ставить радиатор от карбюраторной машины. Но у меня там датчик мёртвый, как заглушка стоит. Вентилятор ШИМом запускается. Pardon
т808
Zver_042 писал(а):

тут вопрос как я понял про дополнительный датчик включения вентилятора.


Само собой.Тема ведь именно об этом.
Я к тому,что можно и в верхний шланг датчик врезать даже на карбюраторной.
Можно даже на карбовых и поэкспериментировать переставив штатный 99 градусов в верхний шланг (приблизившись по исполнению к инжу),а от классики поставить в радиатор и его цепь через доп.резистор. Wink
Wingen
т808 писал(а):

Можно даже на карбовых и поэкспериментировать переставив штатный 99 градусов в верхний шланг (приблизившись по исполнению к инжу),а от классики поставить в радиатор и его цепь через доп.резистор.


Good
Zver_042
т808 писал(а):

Само собой.Тема ведь именно об этом.
Я к тому,что можно и в верхний шланг датчик врезать даже на карбюраторной.
Можно даже на карбовых и поэкспериментировать переставив штатный 99 градусов в верхний шланг (приблизившись по исполнению к инжу),а от классики поставить в радиатор и его цепь через доп.резистор.


Я понял твою мысль Smile Я рассуждал строго применительно к впрыску, так как это ближе (если бы мне кто сказал что я так думать буду лет семь назад, я бы ему в лицо плюнул hehe )используя датчик с классики, а ты более шире.
З. Ы. Тяжело с андроида излагать развёрнуто мысль с сигаретой в зубах на балконе Pardon
kazak1102
Zver_042 писал(а):

З. Ы. Тяжело с андроида излагать развёрнуто мысль с сигаретой в зубах на балконе


Сигарета мешает..??? pst
Zver_042
kazak1102
Отсутствие клавиатуры нормальной(с экрана телефона набирать не могу привыкнуть). И визги жены, сколько можно курить hehe
Huyan
Zver_042 писал(а):

И визги жены, сколько можно курить hehe


А ты брось!
Я сам бросил gpn , теперь всех агитирую.
Wingen
Huyan писал(а):

А ты брось!

Я сам бросил , теперь всех агитирую.


Я вообще никогда не курил supercool
BPSNSK
Немного мысли вслух.
Тоже озадачился наконец принудительным запуском вентилятора на "половинной" скорости, т.к. пробки на дорогах дикие и порой жалко насиловать движок, хотя СО даже в самые жуткие моменты не даёт превысить 97-99 градусов (97 я выставил с БК Мультика, штатно с ЭБУ - 103 facepalm ). А выключается вентилятор на 95 - много на мой взгляд. Возиться с прошивкой тоже не хочется - можно было бы немного сдвинуть вниз температуру выключения (и включения до кучи) - хорошее ли решение, не знаю. Кардинальнее было бы перелопатить программу на предмет идеи двухуровневого управления вентилятором, но это в целом утопия.

Была мысль и по-моему даже предлагал представителю Мультитроникса идею с задействованием одного из выходных контактов компа для исполнительных устройств, сигнал на котором меняется в зависимости от поставленного условия, но им наши идеи не нужны. Например эта задача с одной стороны могла бы упростить решение задачи с оптимальным охлаждением, что обсуждается в этой теме. Ставим условие по температуре, и наш вентилятор через внешнее реле будет работать, когда нам нужно, не зависимо от реле ЭБУ. Но это мечты, самому некогда заниматься.

Сейчас назрела замена радиатора, и уже думаю: а не прикупить ли радик с дыркой под датчик температуры (под карбы) ? Задействовать его для включения на половинную скорость с датчика через реле, например, такого - 92/87С. Почитал тут темку и вопросы есть:

1) Радики для карба и инжектора взаимозаменяемы? И на том, что с датчиком так же будет внизу отверстие с пробкой (я в него краник ставлю)?
Например вот: для карба 21080-1301012-00, для инжа 21082-1301012-00. 21080-1301012-00 - оно?

2) Каковы сопротивления резисторов печки и их мощность? Кто пробовал - нормально работают? Где-то были мощные керамические проволочные резюки - посмотрю, что есть мож их вкорячить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы