Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца.
что за патрубок, от какой машины?
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Мне сказали что от "Волги".
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Kashey писал(а):Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок.
Две скорости теперь?
Иномаркам назло.
По весне поставлю, как менять ОЖ, чтоб по десять раз не сливать...
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):По весне поставлю, как менять ОЖ,
А мне осталось четыре проводка подключить, делов минут на 5. Все недосуг.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Всё-таки, я не дождался весны
, небольшой ремонтик (наследие от бывшей хозяюшки:hehe ). Помпа, ремень, ролик, втулка, сальник... Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения. Может ещё и сам калиновский вентилятор попробовать разместить... Посмотрю и подумаю, стоит ли заморачиваться. Калиновский вентилятор не видал, точнее, не обращал на него внимания.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Думаю, в роли дополнительного сопротивления на первую скорость использовать калиновское, которое служит дополнительным сопротивлением в цепи первой скорости вентилятора охлаждения.
А "волговский" чем не угодил?
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Мне без разницы. Ни того ни другого вживую не видел, калиновский посимпатичнее (судя по увиденным фото). Что дешевле, то и возьму. Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Полагаю, что "волговское" чудо в разы дешевле.
Я брал за 70 р. Недавно видел в магазине, цена не изменилась.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
"волговский" есть на фото в отчете в первом посте.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kashey
Мое волговское вышло летом в 140 руб.
IvanK
На форуме 14 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
народ, а как сделать вообще чтобы карлсон не вырубался вместе с зажиганием? А то приехал я на место, а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.А то ждать каждый раз когда он остановится ненмого напрягает!
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
IvanK писал(а):а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.
А зачем? Остынет только тосол в радиаторе.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
IvanK писал(а):а карлсон еще работает, я машину глушу и карлсон останавливается, а я хочу тчобы я машину заглушил, а карсол сам еще остужал сколько ему надо.
IvanK писал(а):Авто: 2114i
Ну ващето карлосон так и работает, после выключения зажигания может ещё маслать секунд 20-30.
Наверное всё зависит от типа "мозгов"
IvanK писал(а):он остановится ненмого напрягает!
Хотя так для движки полезней - помпа жидкость гоняет.
Если использовать вставку в нижний патрубок с датчиком от “классики”, то и схему его включения можно сделать как у “классики”, т.е. включать вентилятор самим датчиком, замыкая один контакт на массу.
Такая схема обычно вызывает нарекания у классиководов из-за подгорания контактов датчика, но в данном случае вентилятор включается через дополнительный резистор и, следовательно, ток вентилятора не будет столь большим как при прямом включении.
Датчик нужен 661.3710 на ток 16А, а не ТМ-108, который с реле должен работать.
Последний раз редактировалось: Пирожок-21150 (04 Января 2010 20:06), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Пирожок-21150 писал(а):у классиководов из-за подгорания контактов датчика,
"Вечная" схема.
Диод можно любой на ток до 0.5-1а и обратную напругу до 50 вольт.
Хотя как-то тут спорили, что можно и не ставить.
А доп. резистор куда?
Смысл схемы был - при более низкой температуре включить вентилятор на пониженной скорости...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Пирожок-21150 писал(а):А доп. резистор куда?
Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.
Rover_61reg писал(а):Пирожок-21150 писал(а):А доп. резистор куда?
Тогда второе реле надо колхозить (как на калинах и шеви-нивах).
Зато контакты гореть не будут.
Так от этого и хотелось уйти - раз датчик через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Пирожок-21150 писал(а):через доп. резистор включен, значит ток меньше и контактам "легче".
Имхо так лучше, датчик управляет реле, а оно своими контактами через резистор подрубает карлосона.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Доделал вторую скорость. Теория с практикой не совпала. Стал включаться сразу на второй скорости. Нужно менять датчики местами.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Может кондёр какой куда воткнуть надо или ещё что?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А я в салон вывел кнопку ручного включения вентиля. Всё подцепил параллельно штатной схеме, только через резистор от печки. Сам резюк закрепил напротив лопостей вентиля, чтоб охлаждался.
Как в город въезжаю или на грунтовку, кнопку тырц и ништяк. Температура 95-98 градусов. Вентиль ваще не слышно, он при этом потребляет 3,5-4 ампера, что не вызывает ударных нагрузок на бортсеть авто.
И нафиг ни какая автоматика не нужна
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Человек 1 писал(а):Меня вот интересут другой вопрос, както можно избавиться от скачка напряжения в сети авто, в момент включения пропеллера?
Прочитай тему сначала и поймешь.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kashey
Цитата:Доделал вторую скорость.
Я на Волговском реле сделал самую малую скорость. Вентилятора вообще не слышно, вибрации нет, обороты небольшие, просадки нет и в пробках выше 95 град. по приборке не поднимается, а по трассе, так, вообще 88 град.
Еще раз спасибо за наводку!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы