Страница 22 из 28
Zver_042
tuzemets писал(а):


Вот ещё одно готовое решение


Этому решению уже сто лет в обед Smile Тут выкладывал фотки и платы, и как его в корпус ставили. И мини ремонт изделия, после того как он издох через пару месяцев. Правда уже года два после этого работает.
evgas
всем привет. не большой отчетик. в конце июля гонял в Геленджик. система из первого поста оправдала себя полностью. в +35, и на любых горных перевалах. в пробках после воронежа до ростова, и прочих суровых условиях система работала стабильно и вторая скорость вентилятора НИ РАЗУ!!! не включилась!!!! стрелка стабильно на 97 градусов как мертвая стояла. при езде выше 120 км/ч конечно до 92 падала температура, но в тяжелых ситуациях выше 97 не поднимается. вывод: первой скорости даже при +35 в пробках и на перевалах вполне хватает. вторая скорость включалась пару раз всего за 4 месяца и то, когда включал зажигание после краткой стоянки.
Моаи
tuzemets писал(а):

Вот ещё одно готовое решение http://www.apel.ru/auto/devices/rpv ,сёдня поставил,запускается заметно плавнее


Будь внимателен, у меня только четвертый нормально заработал, тфу-тфу. Первый закипятил через месяц. Два при проверке издохли.
tuzemets
Zver_042 писал(а):



Этому решению уже сто лет в обед Smile Тут выкладывал фотки и платы, и как его в корпус ставили. И мини ремонт изделия, после того как он издох через пару месяцев. Правда уже года два после этого работает.


Дай ссыль на этот пост

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Моаи писал(а):


Будь внимателен, у меня только четвертый нормально заработал, тфу-тфу. Первый закипятил через месяц. Два при проверке издохли.


Производитель заявляет 2 года гарантии,он в 5-ти минутах от меня,если чё-замучаю обменами dns4
Zver_042
tuzemets писал(а):

Дай ссыль на этот пост


В этой самой теме, посмотри на сколько то страниц выше. Мне с телефона не очень удобно ссылку искать Pardon
С 11страницы примерно. Часть фоток с радикала уже не отображается у меня.
Wingen
TDream писал(а):

Не там дырки и заглушки соответственно.

У меня так.



нету там никакой дырки,сравнивал в магазине. Купил с отверстием под ТД чтобы с тройником не заморачиваться.

evgas писал(а):

всем привет. не большой отчетик. в конце июля гонял в Геленджик. система из первого поста оправдала себя полностью. в +35, и на любых горных перевалах. в пробках после воронежа до ростова, и прочих суровых условиях система работала стабильно и вторая скорость вентилятора НИ РАЗУ!!! не включилась!!!! стрелка стабильно на 97 градусов как мертвая стояла. при езде выше 120 км/ч конечно до 92 падала температура



Подтверждаю. Вторую скорость вентилятора ещё ниразу неслышал после установки.Жара,юг,городские пробки температура воздуха до 40С,стрелка температуры двигателя как вкопанная 92С (БК -нет)
Suse
rg-45
Suse писал(а):

цена вопросы 70 рублей


терзают меня смутные сомнения по поводу надёжности работы варистора при подобном использовании.
собственно варистор это не резистор.
и собственно он штука как и предохранитель одноразовая.
к томуже он полупроводниковый а значит перегревов не любит.
как минимум нужно оставлять резервную схему.
BPSNSK
всё руки не доходят описать, как я сделал у себя в конце лета малую скорость вентилятора, но и это не ново - тут уже обсуждалось. При помощи карбового датчика на радик диапазоном 87-92, волговской приблуды и реле. После этого вентилятор никогда ни в каких пробках на полную не включался - температура не дорастала до 97 (эта температура стоит у меня на БК для принудительного включения). В сильную жару не проверял - август.
Реле работает только при включенном зажигании.
Вентилятор старый дряхлый до этого менял на лузаровский многолопастной - хорошо дует.
Ну и для бонуса провёл индикацию включения на незадействованную лампочку подсоса в приборке. Горит тускло - карлсон включен на малую скорость, если загорится ярко, значит вентилятор маслает на полную. Можно смотреть, а то не слышно.

Вся проблема в размещении этого хозяйства.
rg-45
BPSNSK писал(а):

до 97 (эта температура стоит у меня на БК для принудительного включения)


за чтоже вы так карлосона нелюбите hehe
дельта в 2 градуса разве что в самую жару по пробкам.
STARый рокер 1945
Не в целях саморекламы, а пользы дела для.
Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (24 Ноября 2013 15:03), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
rg-45
чёт не понял Pardon
Suse
BPSNSK писал(а):

rg-45
чёт не понял Pardon

шим там и прлевик на выходе,шимуем вентиляциор

Добавлено спустя 25 секунд:

BPSNSK писал(а):

rg-45
чёт не понял Pardon

тьфу
V010
А такой девайс: http://comfortms.com.ua/products/ustrojstvo-plavnogo-puska

пробовал кто-нибудь?
rg-45
V010
Если с геной и АКБ проблеммы,есть свободные деньги, то ставь. Smile
Dranik
Zver_042 писал(а):

В последний раз покупал отцу на четвёрку калужский, самый дорогой что был в Руси, эта гнида вообще вентилятор не включила (прокипятить его не успел перед этим), потом взял Лузара, тот нормально отработал.


да наше качество блин всё качественее и качественее facepalm
впринципи если не жалко потратиться то есть импортная замена этому датчику
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=48C0481B&flag=1049716
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=808017C3&flag=385877106
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1F2019D7&flag=386927348
температура 92/87.
ценнег конешно дороговат НО Валео или Беру работать будет точно лучше нашего.
есть и повыше температура срабатывания
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=80B017C3&flag=385877108
температура срабатывания 95/86.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D93004D6&flag=1652
95/90.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=36C0222C&flag=1648
97/92.
Alexandr008
запилил я тоже 2 ю скорость. точнее первую. датчик включения поставил в нижний патрубок. 92-87. так вот первая скорость включается когда по БК 97- 99, чаще 99. и практически сразу включается 2я скорость. то ли помпа медленно жидкость гоняет, то ли датчик кривой. может сделать как советовал тут 808? в верхний патрубок 99-94? кто что посоветует ?
мертвая голова
Alexandr008
Да я тебе уже 100500 раз писал что нужно в верхний патрубок датчик врезать. А ты все маешься hehe
Уже лето скоро кончится ! Купи новые патрубки и переделай. Все будет пучком. Я май-июль катаюсь выше 98 в пробке не поднималась. Рабочая на трассе при 120 км/ч 90-92 градуса.
Alexandr008
мертвая голова
Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

тогда уже буду совмещать с заменой помпы, а то уже 86 тык ходит. все равно менять скоро.
BPSNSK
короче вычитал, что температура сработки карлсона больше 100 делают в прошивки для того, чтобы было меньше токсичных выбросов и больше экономии топлива
мертвая голова
BPSNSK
Ну да. Я для экономии топлива рабочую температуру поднял. Ну и надеюсь что нагара меньше будет.+ зимой теплее.
Alexandr008
не буду ничего переделывать. почти. осенило. если у меня первая на 99град срабатывает. так пусть она будет 2й. перекину цепи и все. БК выставлю на 97- будет первая скорость. через сопротивление. а датчик в нижней трубе будет 2ю включать. напрямую
Dranik
BPSNSK писал(а):

короче вычитал, что температура сработки карлсона больше 100 делают в прошивки для того, чтобы было меньше токсичных выбросов и больше экономии топлива


этой инфе сто лет уже, и тут сто раз обсуждалось.
при высокой температуре топливо более эффективно сгорает, со всеми вытекающими.
мертвая голова
Alexandr008
Выкрутился hehe Drinks or Beer
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Alexandr008
Выкрутился hehe Drinks or Beer


эт пока только теория. сделаю отпишусь.
так то оно два провода из разных разъемов местами поменять куда проще чем с патрубками танцевать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы