V1T писал(а):подушки стабилизатора я остерегся менять, на 10 летней машине, если впервые трогаешь, могут шпильки сорваться
тама даже если шпильки эти дриснут,
то не проблема их восстановить,
обломилась шпилька-высверлил её сверлом на 8 и через рядом находящие тех дырки в лонжероне просунул новый хорошо прогнаный болт это как варик.
или же высверливаем обломки болта меньшим сверлом и нарезаем резьбу М8х1.25, тама металл лонжерона +шляпка это самой шпильки этой толщины хватит чтоб нарезать резьбу.
или же делаем пластину с металла 3мм в размер скобы падушки стабилизатора ,далее по месту сверлим в этой пластине отверстия меньшим размером и нарезаем резьбу в этой пластине M8 , а в лонжероне высверливаем отверстия под М8 сразу, далее просовываем хорошо прогнаный болт и прикладываем пластину с нарезаной резьбой в отверстиях и болт торчащий вкрчиваем в пластину и притягиваем пластину до талого к лонжерону.
V1T писал(а):сайленты растяжек саблей, которые в балке(если про них речь), тоже ппц менять, наверно проще всю балку махнуть, она всборе с резниками))
да речь про них, менять тут кому как удобнее, если не хош возится с резинками отдельно, то балку в сборе и нет проблем.