Страница 1 из 1
Forestx
ВАЗ 21103 2002 г.в. Вот такая беда случилась, десятка стала тупить (мотор на холостых даже работал неровно), такое ощущение, что фильтра топливные засорились.
Сначала заменил фильтр тонкой очистки, результат = 0 (хотя в старый дул он был сильно забит!).
Чем дальше, тем на машине Ездить вообще стало невозможно. Залез в бак снял сеточку с бензонасоса (забита наглухо)
ПОМЕНЯЛ! Завел поехал от неисправности и следов не осталось. До поры до времени. На следующий день выехал на работу через минут 20 все началось заново!!! Давление в топливной магистрали мерил 2,6 кгс/см2 :-( , регулятор давления в норме.
Но фигня такая, как машина холодная (1,5 милиметра до отметки 90) и едет отлично (просто прет) и работает хорошо, как только
прогреется так тупить начинает (иногда это надоедает газ в пол она секунд 10 думает и тупит, а потом как бешеная резину от ускорения трет) стало тяжело трогаться под уктон, и с пассажирами.
Кто нить сталкивался с этим, мож кто чо посоветует, а то поедешь в сервис они там пол машины разберут!!!
Кир-кук
Могу намекнуть на четверть машины Smile
Метки, свечи, форсунки, ДПДЗ, ДТОЖ, и даже фильтр воздушный.
V13
Подтяни тросик газа и замени ДПДЗ
sanalexs
я уже полгода с такой бедой катаюсь. поменял все, что можно, кроме форсунок и модуля зажигания. Можешь себе представить - ничего не получилось. Машина какое-то время едет нормально если спустить давление в рампе, но это не надолга
sanalexs
на горячую при резком нажатии на педаль акселератора провал. на холодную почти нетука и тянет дай бог, а нагреется так и с перекрестков с опаской выезжаешь, т.к. этих 10 сек может хватить с лихвой
Чудовище ЫУ
Вот, у меня тоже самое! Тока на 11-й...
Решил новую тему не открывать, помогите, а??Сеточка и тросик газа поменял, а все равно....
Километров 30 проезжаю и начинает тупить, больше 80 км/ч фиг разгонишься и такое ощущение, что вот-вот заглохну....

Да, и скажите еще чайнику как ДПДЗ расшифровывается? Это датчик чего, торможу, блин..)
OlegSH
Очень похоже на ДПДЗ, либо еще может дурить датчик темп. ОЖ (который на контроллер)
svl103
Forestx писал(а):

ВАЗ 21103 2002 г.в. Вот такая беда случилась, десятка стала тупить



Хм. С одной стороны симптомы сгорающего МЗ. С другой стороны ВВ проводов. Мне кажется надо искать в этом направлении. Возможно, что и то и другое.


sanalexs писал(а):

я уже полгода с такой бедой катаюсь. поменял все, что можно, кроме форсунок и модуля зажигания. Можешь себе представить - ничего не получилось. Машина какое-то время едет нормально если спустить давление в рампе, но это не надолга



Не понял. Что значит спустить давление? Ты чего каждый раз под капот лезешь? Возможно что дело именно в МЗ.
sanalexs
ураааааааа! получилось! Взял несколько дпдз и промерил сопротивление между всеми тремя контактами(попарно), результаты совершенно идиотские. при повороте "бегунка" с хх бывают скачки то в одну, то в другую сторону.если положить дпдз на стол разъемом под дроссель вверх два контакта будут внизу и один в верху. между двумя нижними сопротивление=const, между одним нижн и верхним возрастает ((от 2,5 до 8,5)кОм)-примерно, между другим нижним и верхним наоборот падает((от 8,5 до 2,5)кОм)- при повороте "бегунка" от хх до MAX,скачки сопротивления вообще не допустимы. из пяти только 1 более-менее работает нормально. мой знакомый набрал их кучу и толку нет, машина вздохнула легко после установки BOSHевского датчика, а контроллер у него тоже BOSH. с январём GMские датчики вообще не совместимы. все данные из личного опыта людей, которые очень любят свои десяточки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы