Страница 115 из 118
sash103
-Viewer- писал(а):


Собирай, значит, релюшки вот таким образом


Вот смотрю я на эту схему и не пойму как там все работает, в частности слабый карлсон. Не вижу в цепи сопротивления для слабого режима

Последний раз редактировалось: sash103 (08 Августа 2017 13:17), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Так они оба либо в пол силы, либо оба на полную
-Viewer-
sash103 писал(а):

Не вижу в цепи сопротивления для слабого режима


А его там нет и не должно быть Smile. Собственно, у данной схемы отрицательный момент только один: карлсоны должны быть примерно одинаковой мощности. Если один сильно злой, а другой сильно слабый - работать система будет плохо.
sash103
-Viewer- писал(а):

А его там нет и не должно быть


Так интересно как тогда на приоре они без сопротивления работают в пол силы
-Viewer-
sash103 писал(а):

как тогда на приоре они без сопротивления работают в пол силы


На схему-то посмотри, более понятно объяснить это дело я уж не знаю как Smile.
sash103
-Viewer- писал(а):

На схему-то посмотри


Ну по этой схеме за слабый режим отвечает среднее реле и когда вкл кондер масса подается на 2 реле и это реле подает массу на бОльший вентилятор и он вкл на полную мощность. Когда давление фреона поднимается подается масса на 1 и 3 реле и уже оба вентиля работаю на полную так? Не вижу я по схеме почему они должны работать в пол силы
Runik
-Viewer- писал(а):

System
Вот вычищенная от лишнего схема включения карлсонов на приоре:

тебе надо собрать такую же, ну при условии что шедшая с кондеем не такая же.
На ней два входа (масса) для двух режимов карлсонов. Вход "слабый" ты подключаешь к штатному МАССОВОМУ проводу карлсона, вход "злой" к кнопке и датчику давления.

Про датчик. Он чаще всего двойной:
1) Пара контактов 1-2 - замкнуты при давлении 0,3 - 25 атмосфер. Через эти контакты идёт плюс от кнопки включения кондея до контакта мозга "запрос".
2) Пара контактов 3-4 - замыкаются по достижении давления 16-17 атмосфер. Через них идёт масса на управление как раз злой продувкой.
Если датчик трёхпроводной - на 3-м проводе в режиме "2" появляется плюс, который надо (при помощи релюшки) обратить в массу чтоб схема работала.

Объяснил сбивчиво, что неясно - спрашивай.

эта схема??

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Runik писал(а):


Я правильно дотумкал схему последовательного подключения второго вентилятора и чтоб он работал от датчика давления?

вот моя схема. Кто-нибудь проанализируйте еще, я правильно нарисовал. Схема вроде рабочая.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Реле надо будет использовать 5-контактное

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:

Я хочу добавить еще одно реле 5-тиконт. и таким образом решить свой вопрос.
Silence
-Viewer-
я где-то тут читал, что тебе помогло перекрытие печки.
а достаточно перекрыть только 1 патрубок?

Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе
-Viewer-
sash103 писал(а):

по этой схеме за слабый режим отвечает среднее реле и когда вкл кондер масса подается на 2 реле и это реле подает массу на бОльший вентилятор и он вкл на полную мощность


Нет. Масса подаётся только на среднее реле. Оно через н.з. контакт нижнего реле соединяет последовательно оба карлсона.

Runik писал(а):

эта схема??


Да эта.

Silence писал(а):

я где-то тут читал, что тебе помогло перекрытие печки.


Отчасти да, но проблему хренового радика этот метод полностью не решает.

Silence писал(а):

достаточно перекрыть только 1 патрубок?


Да.
Runik
Runik писал(а):


все понял я по своем схеме: у меня сейчас реализован "злой" режим, а мне надо "слабый" режим плюс работа по давлению и без кондея. Это мое реле по схеме надо посадить ниже осн.вентилятора в разрыв земли. Плюс пще одно 4-ехконт. реле, кот будет возвращать землю на осн.вентилятор
Runik

Ну! Гуру кондиционирования Тазов, дайте мне тупому шибко умному ответ, я прав или нет? И есть ли возможность использовать не два реле, а одно?
Runik
Но это еще не все. Теперь я реализовал последовательно-параллельный режим. А теперь я хочу, чтоб еще с кнопки включался "злой" режим. Иии.. вот че я надумал: после датчика давления надо установить реле от АКБ наподобие реле доп. вент-ра, только пустить это реле через кнопку. Что мы получаем в итоге? Доп.вент-р будет вращаться в "злом" режиме, а осн.вент-р в своем режиме от сигнала ЭБУ при достижении темп-ры вкл-я тоже будет крутится в "злом" режиме

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А теперь я захотел, чтобы кнопка включения была без фиксации, т.е. надо реализовать самоподхват, который бы отключался при вкл. кондея. Тогда понадобится еще пара релюшек. Ща накидаю схемы
Andrey163
Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал hehe
pleschner
Silence писал(а):

Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе


Я бы ещё на первое место поставил помпу.

Добавлено спустя 2 минуты:

Andrey163 писал(а):

Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал


А у меня кондейные релюшки просто так на проводах висят, а чтобы не болтались прижаты блоком сигнализайии и доводчиком ЭСП. ROFL
Runik

Вот окончательная схема, в итоге я и получил 4-ехрелейную схему Systema, если не ставить кнопку и реле к кнопке
sash103
Runik писал(а):

Вот окончательная схема


Откуда берет + пятиконтактное реле чтобы работал последовательный режим если убрать кнопку?
Andrey163
pleschner писал(а):

Silence писал(а):

Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе


Я бы ещё на первое место поставил помпу.

Добавлено спустя 2 минуты:

Andrey163 писал(а):

Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал


А у меня кондейные релюшки просто так на проводах висят, а чтобы не болтались прижаты блоком сигнализайии и доводчиком ЭСП. ROFL


У меня 6 штук за бардачком Smile
Runik
sash103 писал(а):

Runik писал(а):

Вот окончательная схема


Откуда берет + пятиконтактное реле чтобы работал последовательный режим если убрать кнопку?

+ придет, когда сработает реле доп.вентилятора и контакт Датчика Давления 16 Атм (3,4 контакт)
sash103
Runik писал(а):

когда сработает реле доп.вентилятора


а когда датчик разомкнут то судя по схеме там вентили молчать будут

и на 30 контакт 5ти контактного реле должно что то приходить

Последний раз редактировалось: sash103 (09 Августа 2017 17:58), всего редактировалось 1 раз
Runik
И вообще я тут прикинул: если Датчик Давления 16 Атм (контакты 3,4) установить в разрыв между 86 контактом реле доп.вентилятора и точкой соединения 69 конт ЭБУ и конт.1 ДАтчика Давления, а 4-ехконт.реле доп.вентилятора заменить на 5-конт.реле, то можно не обойтись 3-мя реле.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

sash103 писал(а):

Runik писал(а):

когда сработает реле доп.вентилятора


а когда датчик разомкнут то судя по схеме там вентили молчать будут

вентили будут вполсилу работать: питание придет от реле осн.вентилятора через осн.вент-р, через 5-конт.реле (конт.87А), потом через дополн.вент-р на общий.
-Viewer-
Runik
Вообще если по-уму, то все эти последовательно-параллельные включения с кучей релюх - колхоз. И если задаться целью собрать всё толково и с пониманием процессов Smile, лучше так не делать. Токи в цепях ломовые, релюшки вшивые (они все вшивые, даже породистые) - взглюкнёт какое нить и останешься без карлсонов, а счёт там на секунды.
И чтоб такой фигни не случилось, для медленных режимов лучше вешать реостаты и оставлять независимое включение разных карлсонов, а не объединять их в один.
Andrey163
Runik
Ошибку эбу давать будет, сажай на реле. Проходил уже.

Последний раз редактировалось: Andrey163 (09 Августа 2017 18:36), всего редактировалось 1 раз
Runik
вот схема, если пересадить конт 3,4 ДД

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

-Viewer- писал(а):

Runik
Вообще если по-уму, то все эти последовательно-параллельные включения с кучей релюх - колхоз. И если задаться целью собрать всё толково и с пониманием процессов Smile, лучше так не делать. Токи в цепях ломовые, релюшки вшивые (они все вшивые, даже породистые) - взглюкнёт какое нить и останешься без карлсонов, а счёт там на секунды.
И чтоб такой фигни не случилось, для медленных режимов лучше вешать реостаты и оставлять независимое включение разных карлсонов, а не объединять их в один.

по предыдущей схеме, если реле не сработают, то там все нормально будет. Будут 2 карлсона крутит вполсилы. Есди одно из реле, то в первом случае отработает доп.карлос по давлению, а во-втором будет просто "злой" режим

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Andrey163 писал(а):

Runik
Ошибку эбу давать будет, сажай на реле. Проходил уже.

этот момент не понял? Какую ошибку? Не потянет ЭБУ два реле чтоли?

Добавлено спустя 35 секунд:

Точнее, три реле уже

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

По последней схеме тоже не смертельно, если глюкнет одно из реле. Главное, чтоб эбу потянуло три реле
Andrey163
Runik
Если ты на цепь эбу подашь землю, получишь ошибку.
Runik
Andrey163 писал(а):

Runik
Если ты на цепь эбу подашь землю, получишь ошибку.

а где я подаю землю в схеме?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Земля посадится внутри ЭБУ-я так понимаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы