Страница 10 из 25
Кир-кук
Значит так, я снова от вас отваливаю hehe

На подогреве дросселя бензофильтр продавливает только на оборотах.

На пароотводе радиатора не продавливает вообще НИКОГДА wwow

Желаю всем удачи gpn
MikeS
Кир-кук писал(а):


На подогреве дросселя бензофильтр продавливает только на оборотах.



А нах его к дросселю-то ставить? ИМХО, самая первая функция фильтра - защита тонких штуцеров расширительного бачка от забивания песком. Штуцеры же обогрева дросселя раза в 2 ширее пароотводящих штуцеров бачка.

Кир-кук писал(а):


На пароотводе радиатора не продавливает вообще НИКОГДА wwow



Странно это... А у тебя пароотводящий шланг уже песочком-то не забит?
Glan
просто не надо было ставить "инжекторный! фильтр..
Кир-кук
MikeS писал(а):

Странно это... А у тебя пароотводящий шланг уже песочком-то не забит?


MikeS, у меня всё нормально supercool
Glan писал(а):

просто не надо было ставить "инжекторный! фильтр..

+21128 supercool
Я, канеш, ещё раз попробую врезацца в подогрев дросселя...,
но только после сужения байпаса в термостате supercool
На пароотводах такому фильтру нех ловить - его не продавит.
MikeS писал(а):

А нах его к дросселю-то ставить?
ИМХО, самая первая функция фильтра - защита тонких штуцеров расширительного бачка от забивания песком.
Штуцеры же обогрева дросселя раза в 2 ширее пароотводящих штуцеров бачка.


Имха - самая первая функция фильтра - фильтровать жидкость,
а фильтровать надо там, где её как можно больше проходит supercool
MikeS
Кир-кук писал(а):


Имха - самая первая функция фильтра - фильтровать жидкость,
а фильтровать надо там, где её как можно больше проходит supercool



Ага, а при фильтрации жидкости, циркулирующей по кругу, фильтровать ее желательно перед узкими местами, иначе эти места сами по себе станут фильтрами. Wink
kalugin
я фильтр так уже давно использую но потом снимаю и крышку бачка желательн сильно не затягивать чтобы не было давления
Glan
Кир-кук писал(а):

Имха - самая первая функция фильтра - фильтровать жидкость,

а фильтровать надо там, где её как можно больше проходит


а я как раз таки потому что там много жидкости проходит и не ставил на дроссель....
у меня, несмотря на многократные промывки системы ОЖ фильтр первое время забивало за 50 км пробега... причем в ноль...
lado
Ставил вместо подогрева дросселя - потому как удобно. Цель: тонкая фильтрация жидкости - откуда там песок-то? Осенью снимал, фильтр вроде чистый был, а оказалось что внутри порядочно тонкой ржавой взвеси.
А если в жидкости камни и песок, такие, что могут забить 2 мм патрубок, то движок лучше уж сразу промыть.
Valdemar
Был у родителей и нашнл у отца какойто фильтр от какого-то военного изделия. Отец говорит что это топливный фильтр с МИГа-29. Раньше там был аэродром и там работал отец в ТЭЧи вот и скомуниздил он его. К нему еще прилагались 3 сменных фильтрующих элемента. Этот фильтр был проинсталирован в разрыв пароотводящего патрубка радиатора.
Вот фото.

Завел двигатель и офигел от результата Smile . ОЖ потекла как новая из бутылки нежно-голубого цвета... но к сожалению недолго cry . Минут через 10 ручеек изсяк. Попытка продувки фильтра показало его полное забитие, хотя перед установкой он прекрасно продувался.
Разобрал я фильр, вытащил фильтрующий элемент а вместо него намотаны колгодки.
На следующий день сЪездил в Тамбов и обратно намотав примерно 300 км. Разобрал фильтр и увидел следующюю картину. Толщина этой шмуди ~2-3 мм.

Промыл его и опять поставил на место. По приезду в Волгоград опять разобрал его (картина ничем не отличалась) и промыл.
К слову сказать удобно им пользоваться, для откручивания нужен лишь ключ на 17 ,а разборки 24.
З.Ы. Весной буду менять ОЖ с тщательной промывкой системы охлаждения.
Acer1
Valdemar писал(а):

Весной буду менять ОЖ с тщательной промывкой системы охлаждения.


тщательная промывка это мягко сказано.
случаем не тосол залит? вернее была какая то ОЖ залита на заводе и потом подливали тосол производителя
Gloom
гы.. прикольно
Valdemar
Я хз че там залито. Машину купил 2 месяца назад сразу поменял ремень грм со всеми вытекающими(есть сообщения в теме "Ремень ГРМ часть1"), а до замены ОЖ пока руки не дошли. Я правда проверил не вода ли там вообще залита , налил в стакан и в морозилку - не замерзла и ладно, подождет до весны
Acer1
Valdemar писал(а):

налил в стакан и в морозилку - не замерзла и ладно, подождет до весны


чем быстрей промоешь и зальешь нормальный антифриз (не тосол), тем меньше вероятность что проржавет до дыр.
а делать надо как минимум двойную промывку, т.е. промывку (соотв. жидкость) заливать дважды с промежуточной промывкой водой.
Gloom
Acer1 писал(а):

тем меньше вероятность что проржавет до дыр.


лет через 50, ага , появятся Smile
maksson
Не, мне разок некачественный фильтр попался, я выкинул нафик.Осенью менял тосол с промывкой, сначала было все гут-голубенький, щас темно-темно зеленый)))Но чистый))
Gloom
maksson писал(а):

сначала было все гут-голубенький, щас темно-темно зеленый


ржа Smile
maksson
Я понимаю что ржа, только где? Pardon
Gloom
maksson
Сцуко))))Залью весной красный чтоб цвет не менял hehe
Gloom
maksson
лей оранжевый 63
scamp
Куда на 2115 поставить этот фильтр? пароотводящего шланга с печки нет там. только пароотводящий с радиатора. может на ДУ (дроссельный узел поставить?)
maksson
scamp
На тонкий от радиатора в бачек ставь
MikeS
Gloom писал(а):

Acer1 писал(а):

тем меньше вероятность что проржавет до дыр.


лет через 50, ага , появятся Smile



В гальванической паре Al-Fe алюминий окисляется, железо - восстанавливается. Так что первыми дыры появятся в алюминиевых радиаторах. Wink
Gloom
MikeS
вот вот, и я про это Smile
Glan
я снова с вами Smile снова поставил фильтр Smile
за 50 км ржи собралось довольно мало... через неделю судя по всему сниму за ненадобностью...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы