Страница 4 из 38
SolodD
не Шумахер
богаче комплектация в базе как правило,то что в с идет в максималке только или в кач-ве допов и внутреннее убранство лучше...ну тут на примере ФФ2-Мондео. +безопасность выше, особенно пасивная (за счет габаритов в том числе).+Интересней дизинг. Мне кажется порой что производители специально делают С класс простоватым (за исключением премиум марок и еще пары удачных исключений)
Jackal
не Шумахер писал(а):

Да ну, у меня был период, когда ездил попеременно на Фиате и Мазде 6(думаю, что она аналог М. по размерам). С точки зрения привыкания к габаритам абсолютно никакого напряга нет-ощущаешь их сразу


Какая Мазда-6? Если новая, то да. А прошлая поменьше будет все же.
Ну значит ты уникум, чтобы никакого напряга и сразу ощущать.
не Шумахер писал(а):

Кстати, а велика ль разница между нынешними 4,5 метровыми седанами гольф-класса и классом выше?


конкретно меду фф2 и мондео-4 есть - чисто мои ощущения.
Я специально вышел из коттеджа (я сейчас в финляндии) и посравнивал фф2 и мондео - благо стоят бок о бок. Могу фото сверху сделать. Размеры заметно отличаются. Но у мондео стойки завалены внутрь и наклон лобового больше. Посадка в мондео ниже. В результате фф2 какойт-о более минивенисты что ли. На волдительсвокм месте в мондео места не кажется что больше.
Если мысль есть о мондео, то думаю важнее всего все же решить с размерами - чисто моё имхо. Например у нас на корпоративной парковке запарковаться на мондео очень затруднительно было бы, там где фф и прочие пежо-308 еще пролезают.
Jackal
SolodD писал(а):

богаче комплектация в базе как правило,то что в с идет в максималке только или в кач-ве допов и внутреннее убранство лучше...ну тут на примере ФФ2-Мондео.


в случае с мондео (7 подушек в базе и 7 в максималке) это я думаю для унификации. Решили что выкидивать их и плодить кучу конфигураций дороже будет.
maxred
alexandro70 писал(а):

ты устанавливал?так может там 1,6 турбовый?


Авторевю устанавливал. 1.6 простой 721к в премиум паке.
alexandro70 писал(а):

а ты торопишься постоянно?


ты спросил про бмвшные двигатели, я тебе ответил.
SolodD писал(а):

. Все необходимое есть, ну кроме акпп (климат


лучше акп, чем климат.
не Шумахер
Jackal

Шестёрка была в предыдущем кузове.
Впрочем, возможно, я и вправду уникум в этом вопросе:доводилось ездить на Газеле, Опеле Мовано и Пежо-Боксёре: к габаритам я очень быстро адаптировался.Меня б за руль фуры пустить, для экперименту...supercool
alexandro70
maxred
Я тебя не именно конкретно про бмв ,а спросил тебе мало 120 сил,чтоб везде успевать?
Johann Halter
120 сил вообще ниочем... просто ехть... разгонятся уже плохо.
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

120 сил вообще ниочем... просто ехть... разгонятся уже плохо.


с акпп особенно
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Меня б за руль фуры пустить, для экперименту...


Вперед ехать еще можно (только в поворотах и при перестроениях аккуратнее надо быть), а вот сдавать задом - Ж....!
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

вот сдавать задом - Ж....!


Особенно с прицепом... hehe

Поставил я вчера себя на место автора, посмотрел цены и стало что-то грустно мне. Цены пипец просто, вспомнились 2000-ные года, когда после кризиса цены были только в баксах и огого какие. cry
В С классе смотреть нечего. Все новинки в этом классе - УГ сплошное. Ни одного удачного варианта не увидел.
SolodD писал(а):

Склоняюсь к цивику...буду прозванивать московских дилеров.


Свесы и клиренс не пугают?
SolodD писал(а):

если с цивиком не получится, можно отказаться от акпп в пользу D класса, например мондео тренд+климат+сони+обогревы 2л+мкпп=768 тыр.


А в пользу нормального С класса от АКПП отказаться нельзя?
SolodD писал(а):

Jackal
боюсь размеров, поеду на тест драйв...


Привыкание быстро наступает.
Мr. Black Star
А чего-то я Короллу не вижу 1.6 АКП она в бюджет укладывается. А Пыжо было, это странно.

О про короллу проглядел но она меньше семисот на акп 690 если с металликом уж лучше сивика это точно да и пыжо.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (07 Июля 2010 09:51), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
SMF писал(а):

А в пользу нормального С класса от АКПП отказаться нельзя?


Имхо - можно. Вот думаю, что в свое время нужно было бы Авенсис 2.0 на ручке брать. Комплектация вполне достаточная была. Даже 1.8 можно было бы. По цене было примерно также как и мой фуловый ФФ2 2.0 АКПП. Но очень хотелось АКПП. Ну еще разве нахальные "Тойотовские" ТО через 10 тык. напрягают...
SMF писал(а):

Особенно с прицепом...


Так я это и имел ввиду. Ведь не Шумахер как раз сказал "фура", а это означает именно с прицепом.
Smile
SolodD
SMF
угу, все унылое...согласен.
Клиренс в цивике 4Д такой же как в фокусе, здесь как то на форуме приводили тест "за рулем". Свес передний-да, низковат, но вродь наблюдаю к бордюрам подъехать можно. Вчера был на сервисе говорят можно немножко приподнять без потери гарантии, все равно 180км/ч летать не собираюсь.
А что можно купить из качественного С класса без АКПП_Гольф?
Кстати, посидел вчера в новом рав-4, кот. я очень хотел купить в свре время. Разочаровался, внутри полностью деревянный, цивик, мазда, королла гораздо лучше. На ходу не знаю, думаю, что тоже деревянный.
В общем разрушилась мечта.
SolodD
Роман-НН
+1. Жалею, что не купил авенсис 1.8+мкпп до кризиса за 600 тыр. Оч. хороший, добротный и проверенный авто.
SolodD
да и еще цивик самый большой в классе оказался. Он почти в Д лезет.
(флюенс не смотрел).
Мr. Black Star
А чем королла не нравится она в этом году вроде симпатичнее стала.
SolodD
Black Star
про короллу писал уже...чем же она лучше хонды?
Дизайном? Непонятным рестайлом а-ля Нексия?
Валкостью на ходу? 1.6 движком по цене хондовского?
Вчера в ней еще и посидели, как следует, тесновато в ней в сравнении с цивиком и астрой. Но главное здесь конечно дизайн, ну не перевариваю я дизайн короллы. Авнсис бы еще купил, короллу нет.
Мr. Black Star
Хорошо понятно ну а в астре что не так?
SolodD
поехал еще к дилерам, заеду еще к одному форду и в мазду, посмотрю 3-ку 1.6+акпп туринг и мазду6 1.8+мкпп
SolodD
Black Star
очередь до ноября. Тест драйв будет в конце месяца (не критично). На каждый новую машину на профильном форуме оч. много негатива. Говорят конструктивных недоработок полно-будут исправлять по мере нахождения ее на конвеере, не хочу быть первоиспытателем в этом плане.
maxred
alexandro70 писал(а):

maxred
Я тебя не именно конкретно про бмв ,а спросил тебе мало 120 сил,чтоб везде успевать?


Дело же не в силах, а что они дают в конкретном случае. 308й только чтобы держаться в потоке - не более. За такие денжищи - это наглость.
SolodD
вы вот мне скажите почему мазда 3 теперь осталась без 2литровго двигателя?
не Шумахер
maxred писал(а):

alexandro70 писал(а):

maxred
Я тебя не именно конкретно про бмв ,а спросил тебе мало 120 сил,чтоб везде успевать?


Дело же не в силах, а что они дают в конкретном случае. 308й только чтобы держаться в потоке - не более. За такие денжищи - это наглость.


Мля, можно подумать, что остальные одноклассники 1,6АКП-это болиды спортивные Smile Видишь ли, Максик, такие машины покупают не что б с Приорами гоняцца, а что б ездить с комфортом и не мастурбировать рычагом.
В конце концов из того же 308-го можно, при желании извлекать некое подобие динамики в спортивном режиме или мануальном
Мr. Black Star
Мне тема тоже интересна так как я в этом же бюджете, очередь на астру не про меня : ) Мне можно без очереди взять продукцию GM. Из всех рассмотренных вариантов последнее место у пыжо, а предпоследнее у мазды 3 так как нет 2.0 (а если была то за бюджетом).

не Шумахер
Ездить с комфортом это жесть какой комфорт может быть в маленькой девчачей пузотёрке с овощным мотором и акп?
НАПИЛЬНИК
SolodD писал(а):

вы вот мне скажите почему мазда 3 теперь осталась без 2литровго двигателя?


кто ее купит за 800 и больше? тыр Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 38
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы