Отработав по традиции 3 года моя батарейка Варта Сильвер таки того-сь, кончилась. Я её, конечно, зарядил зарядником и недели 2 она ездит, но есть у меня недобрые предчуствия относительно холодов, что когда они наступят, тогда начнётся батареечный гомосексуализм.
Китайскую Варту покупать больше не хочу, так как раньше они начинали клевать моск на 5-м году жизни, а тут даже полных 3 не прошло. Планируемая батарейка будет VAG, это уже решено. Не решено другое: их две штуки есть:
1) Полноценная 000 915 105 DE, она же Варта. СтОит кучеряво, где-то 7,5 тырей. Земноводное сильно возражает.
2) Эконом-вариант JZW 915 105, она же Exide. Поскольку эконом есть эконом, стОит 4,5 тыра, что вполне меня устраивает. Но что за членовня этот Эксид и не крякнет ли он через год - я не знаю. В связи с чем вопрос: никто этот Эксид не пользовал? И если пользовал, то как он?
P.S. Есть еще "запасные варианты", на всякий непредвиденный случай:
3) Купить оригинальную батарейку на разборке, повнимательнее изучив предлагаемые варианты и выбрав приемлемый.
4) Купить МутлУ на 90 А/ч, провались оно всё
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
5) Регулярно заряжать зарядником, если таки наступит полнейший финансовый БП.