Страница 10 из 120
-Viewer-
Добьём генераторную тему до конца Smile.

Произвёл "финт ушами": по номеру F 000 BL0 652 пробивается геннадий за 8 тырей; а по номеру 21700-3701010-13 - за пятак. По гуглокартинкам вылезают одни и те же картинки.
В связи с чем очень сильно зачесалось нажать кнопочку "оформить заказ". Останавливает только одно: вдруг я где-то косякнул и через недельку в магазине обнаружится совсем не то, чего хотелось Smile. И будет у меня два ненужных генератора cry

Отсюда просьба к обладателям Борща или ТОЧНО знающим подсказать: один и тот же гена идёт под вышепомянутыми номерами, или таки нет?
Plutonium-239
Может глупый вопрос, но сколько должен держаться вакуум в ВУТе?
Менял его в прошлом году, сейчас заметил что как машину заглушил через полчаса педаль уже дубовая, а раньше вроде с вечера до утра держался.
Gordan
-Viewer- писал(а):

один и тот же гена идёт под вышепомянутыми номерами


фотки, где номер и тот и тот на гене, походу и тот же.
Развернуть
запчасти-юг.рф
- тут, опять же по картинкам, один и тот же бьется
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

а раньше вроде с вечера до утра держался.

wwow
Ты чот попутал... supercool
У мну на двух разных машинах (см. профиль) педаль "дубеет" сразу после остановки двигателя. wwow
А так, клапан на вакуумнике проверь, на который шланг с ресивера одевается.
v258
NAUexx писал(а):

У мну на двух разных машинах (см. профиль) педаль "дубеет" сразу после остановки двигателя


Угу, однажды заметил, что если заглушить двигатель с нажатой педалью тормоза, то буквально через секунд 20 ее начинает выдавливать назад - через пару-тройку недель ВУТ приказал долго жить. С новым вакуум держится достаточно долго
NAUexx
v258 писал(а):

секунд 20 ее начинает выдавливать назад


Это клапан на шланге не держал и воздух через ресивер попадал в полость "А" вакуумника, "помогая" пружине вернуть педаль в исходное положение.
Когда же двиг работает, то в этой полости наоборот, разрежение, создаваемое горшками через ресивер и вот это самое разрежение и делает педаль "мягче", помогая преодолевать усилие всё той же пружины при нажатии на педаль.
v258
NAUexx писал(а):

Это клапан на шланге не держал


Не, клапан я тогда проверил в первую очередь, ибо раньше такого поведения за педалью не замечалось. Держал клапан. А вот ВУТ таки в скорости помер - начал сильно шипеть при нажатии на педаль, и ХХ колбасить начало - все как по книжке.

Но не суть, речь о том, что исправный ВУТ с исправным клапаном вакуум таки держит долго
-Viewer-
Gordan писал(а):

один и тот же бьется


Как бы там ни былО, скоро выясним на 146% Wink



Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Plutonium-239 писал(а):

но сколько должен держаться вакуум в ВУТе?


Сильно зависит от качества ВУТа. На TRWшном держится очень долго, где-то около месяца наверное. Бывший мой приородааз (выпуска 2008) первые пару лет тоже держался хорошо, затем начал потихоньку деградировать и к финалу разрежение сохранялось минут 10, 2 новых 2108 и 2110 дааза (2014 и 2015 г.в.) держат пару часов.
Клапан на это дело влияет только одним способом - если резиновый уплотнитель, через который он установлен, травит Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Клапан на это дело влияет только одним способом - если резиновый уплотнитель, через который он установлен, травит


Т.е. ты хочешь сказать, что через запорную тарелку клапана воздух из ресивера в вакуумник ни при каких обстоятельствах попасть не может? Smile
Еси чо, лежит у меня один такой, травящий именно по тарелке, ещё с шуряковской матрёхи... не выбросил только потому, что хотел как-нить его отремонтить и использовать в системе вентиляции картера... да так руки и не дошли. facepalm

-Viewer- писал(а):

На TRWшном держится очень долго, где-то около месяца наверное.


У тебя то же педаль мягкая месяц после остановки двигателя, если его не заводить? wwow
Убей, не пойму, К-А-К? За счёт чего? Pardon
Если можно, поясни с картинкой. У меня есть картинка, но я сюда её вставить не смогу... гляжу я на неё и никак не пойму, К-А-К?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что через запорную тарелку клапана воздух из ресивера в вакуумник ни при каких обстоятельствах попасть не может?


Я проводил практический опыт: с новым ВУТом был заведомо дохлый клапан, с ним после заглушки мотора педаль каменная сразу. Ставим другой, исправный клапан, а ничего не меняется Smile.

NAUexx писал(а):

У тебя то же педаль мягкая месяц после остановки двигателя, если его не заводить?


Может и больше чем месяц, т.к. когда чинилось днище и я полез чего-то делать возле педалей - зацепил за тормоз и отметил, что давится легко. Сколько точно машина к этому моменту простояла заглушенная - не отложилось, но само событие помню Smile.

NAUexx писал(а):

Убей, не пойму, К-А-К? За счёт чего?


Дык за счет исправного клапаночка и культурно сделанных уплотнений в усилителе. Всё просто. Как сделан усь внутри - без малейшего понятия, если уж так интересно Smile поищи по ключевым словам TRW PSA526, может где и есть фотки такого уся в разобранном виде.
v258
NAUexx писал(а):

У тебя то же педаль мягкая месяц после остановки двигателя, если его не заводить?


не, ну первый-второй качок, потом задубеет, естественно Wink
-Viewer-
v258 писал(а):

ну первый-второй качок, потом задубеет


Всё так, ровно 2,5 нажатия Smile.
red_rata
Приветствую друзья!
Из какого материала должен быть сделан хороший буксир?
Был у меня, который растягивается в 4 раза (в свободном состоянии чуть больше метра). Хиленький конечно, но удобный. 11 лет пролежал в нише запаски. Пользовался им раза 4. Недавно порвался. При выезде из Белоруссии заглох без бензина, не доехав километра 2 до заправки. Датчик сцука подвел, показывал 7л. facepalm wwow
Буксировщик попался неопытный ну и порвал мне тросик.
NAUexx
-Viewer-
Смотрю устройство штатного ВУТа...
Есть там две полости, полость "А" (перед мембраной, которая соединена через клапан на шланге с ресом) и полость "В" с другой стороны мембраны, которая через систему каналов и клапанов внутри поршней/штоков ВУТа соединена с полостью "А".
При заведённом моторе и нажатии на педаль каналы перекрываются и полости разобщаются. В полости "А" за счёт мотора создаётся бОльшее разрежение, чем в полости "В"... оно то и помогает давить на педаль.
Теперь мы глушим мотор и отпускаем педаль... Клапаны вновь открываются и полости вновь сообщаются, давление/разрежение в них выравнивается! Кто теперь, если мотор не заведён, создаст в полости "А" большее разрежение, что бы помочь твоей ноге?
Сильно сомневаюсь, что принцип работы TRW другой...
Может я чего-то не допонял в картинке?

red_rata писал(а):

Из какого материала должен быть сделан хороший буксир?


Мне друган подарил из парашютных строп... Good
У него зять в ВДВ прапором... кто-то у них там такой фигнёй занимается.
Не рвётся, особо не тянется, ток вот после первой же попытки буксировки крюк оторвался... потом и второй. Я теперь их "бантиком" вяжу. ROFL
Уж вот лет 15-ть, как жив (трос). Smile Good
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Может я чего-то не допонял в картинке?


Полость "А" помимо всего прочего еще и ресивер.

red_rata писал(а):

Из какого материала должен быть сделан хороший буксир?


"Грузовая стяжка". Продаётся много где и ассортимент очень широкий. Если есть крючья от старого троса - самый оптимальный вариант. Если крючьев нет или они уже просятся на помойку, то новый трос рублей за 500-600 на котором нарисован джып типа "козёл" или небольшой грузовичок.
Ellipsis378
Ну что, товарищи. (для тех, кто не обратил внимания, писал о своей проблеме с маслом на 8 стр) Очередная неделя прошла, масло исчезло, дыма нет, потеков тоже, свечи смотрел - отличные рабочие свечи, ни намека на масло. Что делать, ума не приложу.
Боцман (ex-Botsman)
-Viewer- писал(а):

Да и с геннадием тем же: вот неРусь - крупнный тазомагазин в Москоу-сити, где иногда удавалось взять весьма эксклюзивные вещи (направляющую стекла водительской двери, например), а нужного геннадия нету (и по заверениям продавана - никогда не было).


Не хотелось бы расстраивать, но это ДАВНО уже не тазомагазин.
Константин_EX
можна тут поплакаться? Smile

вообще хрень с мотором какая то, понимаю что деньгу пора готовить на диагностику, но вдруг кто из местных что подскажет.

чисто мои наблюдения.
если машина стояла без работы более суток, то при запуске, может сразу заглохнуть, и стабильно начнет держать ХХ только со 2-3 попытки. это наблюдается не систематически.

если на нейтралке, дать оборотов до 3000-4000, и резко сбросить газ, то обороты падают так сильно, что как будто машина щас заглохнет, и при этом слышны негромкие хлопки, в штаны или катализатор (пустышки). это наблюдается систематически.

если машину заглушить нагрузкой (как тут на днях было, нужно было через небольшой камень переехать, газу мало дал), то машина отказывается сразу заводится, схватывает и глохнет, и опять с 3-4 только заведется. это наблюдается систематически.

зимой трабла была, обороты прогревочные не сбрасывались, пока машину не заглушишь, и заводилась странно, в начале зимы при первых морозах - 20..30, вообще с полтычка схавтывала, по под конец зимы при -10 15 не мог завести facepalm тупо крутишь стартером, и ни одной вспышки, так циклов 5-6, уже слышно что стартер начинает более вяло крутить, батарейка слабнет, и тут машина резко заводится как ни в чем не бывало. но я это списываю на ДМРВ, у меня как раз зимой тяга пропала, к лету ДМРВ новый поставил, машина ожила, хз может трабла с запуском и оборотами прогрева из за ДМРВ была.

как вам ребус?

а так, тяга нормальная, расход приемлемый 8-8,5 л. по трассе.
-Viewer-
Ellipsis378
1) Ездить и доливать по мере необходимости.
2) Задаться целью победить масложор и приложить для этого необходимые усилия. Вплоть до переборки движка.
Куда конкретно лезть и чего конкретно делать по интырнету не определишь, но в любом случае 200-300 г за неделю - это дохрена и бесследно такое количество исчезнуть не может, значит где-то обязательно есть следы.

Боцман (ex-Botsman)
Интереса ради считал тазомашины (любые), встретившиеся мне на расстоянии от ул. Липецкой до Ленинградки по внутреннему кольцу. Насчитал 4 или 5 штук. Это при средней скорости движения 30 км/ч, т.е. нифига не ночью когда никого нет.
Выводов отсюда можно сделать много и разных Smile.

Константин_EX
Константин_EX писал(а):

как вам ребус?


Да как обычно Smile
Чтоб новый ДМРВ сдох за пару месяцев - его надо как минимум помыть или хотя бы "хлопнуть во впуск" раз несколько. Поэтому вряд ли он.
Ну и если начинать рыть, то традиционно, с малозатратных и однозначно полезных мероприятий - мойки ДУ, форсунок. Попутно при этом "автоматически" проверится состояние паразитных подсосов воздуха, передёрнутся разъемы и т.д.
NAUexx
Константин_EX
Тебе нужны два прибора: компрессометр и манометр (давку в рампе померять)... потом всё остальное. Ну, метки ещё глянь.

Константин_EX писал(а):

расход приемлемый 8-8,5 л. по трассе.


Не лишкА? Или ты по трассе постоянно 160 порешь?
Свечи какого цвета?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

PS:
-Viewer- писал(а):

Полость "А" помимо всего прочего еще и ресивер.


И что? Как этот ресивер помогает давить на педаль без мотора, если давка по обе стороны мембраны одинаковая. Один пень ясней не стало... Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

И что? Как этот ресивер помогает давить на педаль без мотора, если давка по обе стороны мембраны одинаковая. Один пень ясней не стало...


Вот представь обычный бытовой компрессор:

воткнул его в розетку, он минут 5 попердел и заткнулся. И если от розетки его отключить, то накачать им колёса всё равно можно.
Вакуумник устроен по тому же принципу. И "количества запасённого разрежения" ему хватает чтоб функционировать автономно некоторое время.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

"количества запасённого разрежения" ему хватает чтоб функционировать автономно некоторое время.


Как?
Про запасённое разрежение ни разу не спорю, но... принцип работы усилителя основан на РАЗНИЦЕ между разрежениями по разную сторону от мембраны! А после отпускания педали разницы нет, если мотор не заведён, по обе стороны одинаковое "запасённое" разрежение, т.к. при отпущенной педали обе полости сообщаются. Ну как бы да, это равенство устанавливается не сразу за счёт дросселирующих свойств открывшихся клапанов, но уж и никак не за месяц... Ну вот мне так видится, никак не пойму, где я косячу... Pardon
Если только в этом: при отпускании педали клапаны не открываются за счёт подобранных пружин до тех пор, пока в полость "А" не насосётся через негерметичности "лишний" воздух... Тут да, этот процесс будет протекать тем дольше, чем выше какчество изделия.
Но, у меня то "колом" сразу... при этом всё работало без вопросов.... Pardon
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


Чтоб новый ДМРВ сдох за пару месяцев - его надо как минимум помыть или хотя бы "хлопнуть во впуск" раз несколько. Поэтому вряд ли он.


он он Smile
я д его брал с разборки аж за 700 рублев. сначала все норм, это в агусте того года, и потом тяга потихонбку стала пропадать, к этому лету вообще машина перестала ехать образно говоря, как груженая газель тащилась.

занял у друга с 14ки тайо же ДМРВ, прокатился, машина полетела опять, и пошел в магазин нлвый брать.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

NAUexx писал(а):

Константин_EX


Константин_EX писал(а):

расход приемлемый 8-8,5 л. по трассе.


Не лишкА? Или ты по трассе постоянно 160 порешь?
Свечи какого цвета?


я езжу по разному, не могу идти постоянно 90 км/ч.
свечи не смотрел.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Как?


Обыкновенно: клапан сколько-то (сколько надо) напущщал и сразу закрылся. Постоянно камеры сообщаются только когда педаль движется вперёд, а когда она упёрлась в тормоза, то вперёд она почти не движется Smile.

NAUexx писал(а):

у меня то "колом" сразу... при этом всё работало без вопросов


Это когда ВУТ петушиный. А с недавних пор они все стали петушиные Sad. По крайней мере из тех штук десяти, которые доводилось брать и ставить за последние годы, такого чтоб долго держал не попалось ни одного. Косяк-то, в принципе, несущественный, но отношение завода к покупашке показывает хорошо.

Константин_EX писал(а):

я д его брал с разборки


facepalm
Надо было ещё б тормозных колодок и шлангов с разборки взять, а ещё ремень генератора. Для полного, так сказать, комплекта.
Для машины, которая по 2600 в месяц наезжает - подход на редкость идиотский.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


...подход на редкость идиотский.



ктоб другой мне это написал - я бы огрызнулся. но тебя не первый день вижу.
обосную по предмету дискуссии.
когда собирал свой конструктор, к моменту покупки всего необходимого, я конкретно вышел из ранее предполагаемого бюджета. из самого дорого по инжектору оставалось -ЭБН и ДМРВ. Выбор пал, что брать из них Б/У? Самым логичным на мой взгляд, было взять с разборки ДМРВ. Как видим даже с убитым ДМРВ, машина ход не теряет, тупит но едет. А вот Б/У ЭБН я побоялся, и купил его новым. Чисто по экономике, считаю что эти 700 руб на ДМРВ, не зря потрачены, пол года датчик отработал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы