Страница 11 из 120
-Viewer-
Константин_EX
Здесь смысл в том, что раз машина делается для полноценных покатушек, то и делать её надо основательно. Пофигу что старая, пофигу что первоначальный подсчёт вливаний разбился о суровую действительность. Потому что случись какое дерьмо в дороге - вся экономия тут же летит в трубу, пример на прошлой странице есть Smile, когда вместо покупки одного геннадия купил два ROFL. И хорошо еще что обошлось только этим, можно ж влететь ещё и на ментосов, и на эякулятор, и зацепить какого-нить дурака, если вдруг машина поедет не так как ожидалось.
7.9.7 - это очень интересный моск. Сам лично однажды полдня таскал на верёвке машину со сдохшим ДПДЗ. Про ДПДЗ выяснилось, естественно, уже после Smile. Так что ну бы нафиг ихспирименты с таким Борщём, тем более что тазодатчики (новые) стОят посильных денег и продавать последние трусы для их приобретения не нужно Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

клапан сколько-то (сколько надо) напущщал и сразу закрылся.


Ты про какой клапан? Тот, что на шланге? Или про те, которые на педальном штоке ВУТа разобщают полости?
Если про те, что на штоке, то вот это
-Viewer- писал(а):

Постоянно камеры сообщаются только когда педаль движется вперёд


спорно, ибо на моей картинке педаль нарисована в исходном (не нажатом) положении и полости сообщаются, т.е. клапан на штоке в этот момент открыт. И таки наоборот, когда педаль движется в перёд (в пол), клапан закрывается, разобщая полости.
Мож я - заложник "кривой" картинки? Pardon
Кста, есть инфа о том, как путём изменения момента закрытия этого клапана (на штоке) регулируют момент "подключения помощи" вакуумника к ноге. Шаёбочку там меняют. Могу скинуть в личку, там и картинка есть, по которой я "туплю"... Smile
Константин_EX
А у тебя масла в гофре нет случаем?
Константин_EX
NAUexx
гофра сухая.
ДУ чистил год назад, канал малой ветки циркуляции жестко забит, еле 646 растворителем и провлкой пробил. ДУ тоже брал Б/У.

-Viewer-
NAUexx
мужики, наверно я сдамся и поеду на сервис.
диагностика стоит 500 руб, до нее, к ним же свожу форсунки на пролиВ, и промывку. за форсунку просят 100 руб, а если машину целиком гнать, то промывка со снятием будет стоить 1200-1300 руб. за 12 ку просят 1000, а за мою, сразу накинули 200 руб "за сложность".
-Viewer-
NAUexx
Я ВУТы никогда не разбирал и детально не изучал (смысла нет: сдох - меняется в сборе), поэтому как там внутри чего работает - могу только строить предположения.
Ну и если тебя прям так уж разжигает разобраться Smile - найди где-нить сломанный/ненужный и разломай его. Будет в разы полезнее, чем теоретизировать над рисунками.

Константин_EX
Сервис плох не сам по себе, а по причине тупых пэтэушников, количество которых превышает все разумные пределы и которые наличествуют в большинстве сервисов.
Следовательно если ты уверен в нормальности тех сервисгоблинов, к которым поедешь - возражать, полагаю, никто не будет Smile.
Константин_EX
-Viewer-
нет у меня надежных сервисов на примете.

есть знакомый, работали вместе в свое время, он моторист гаражник, но и топливной занимается, промывает форсунки без снятия с машины nea мне это не интересно, сам хочу распыл глянуть, и вообще держат ли они давление.
NAUexx
-Viewer-
Фсё! Нашёл более правильную картинку! Smile
Из неё следовает, что таки да после отпускания педали полости то сообщаются и давка в них выравнивается, но... И вот этот момент фсё объясняет: атмосфера в полость "В" перекрыта маненьким клапаночком на штоке (которого на моей первой картинке не видно). СтОит только нажать педалю, как одним клапаном полости разобщаются, а вторым полость "В" сообщается с атмой. А поскольку в полости "А" должно сохранятся остаточное разрежение, то вот эта разница и "помогает". И таки да, за несколько нажатий всё в итоге выровняется.
Сдаёмсу! Smile
Теперь чешу репу: раз у мну "колом" сразу, значит "атмосферный" клапан не держит и при отпущенной педали полость "А" сообщается не только с полостью "В", но и с атмой. wwow
А это значит, что это подсос! Но ничо не свистело, двиг на ХХ не трясло. wwow Pardon
Константин_EX
Если ты "с голыми яйцами", т.е. не имеешь необходимого минимума (бортовик, тестер, компрессометр и манометр), то только сервис или вариант тупой замены всего и вся по кругу до получения результата. Что дешевле - выбирать тебе. Pardon
Спиди Гоньсчег
Константин_EX
тебе б адаптер с китая купить . 400р. им и шить и диагностить можно..

ток с чипом фтди надо брать

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

форсунки лучше проверить и заменить.

чистка вычищает поры на игле, и они начинают течь

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

мозги 797 отличные для езды.

7.2 только если сам прошку крутить будешь нужон.

в нём свои глюки ..вон чел тоже всё мается с просадкой оборотов http://autolada.ru/viewtopic.php?t=354575&start=0
Константин_EX
Спиди Гоньсчег
как точно выразился NAUexx, я с "с голыми яйцами". Smile
компрессометр есть, но для 8 кл, можно пробывать, но думаю он на 16кл не достанет, или переходную втулку точить, или новый покупать.

по форсункам я тебя не понял, типа если льют плохо, то их в мусор и идти за новыми?
Всем
чем плохи адаптеры ОБД2? разве просто видеть ошибки - недостаточно для диагностики?

для замера давления в топливной рампе, важно ли покупать именно специализированный манометр для этого? или можно найти любой промышленный и прицепить? где то даже читал вроде даж шинный можно прицепить Pardon
v258
Спиди Гоньсчег писал(а):

форсунки лучше проверить и заменить

Недавно ездил на промывку форсунок - сказали, что менять нужно только сгоревшие или текущие, если работают - лучше промыть и поставить назад. Так-то тоже думал, что раз за 200 тыков, то лучше поменять, но отговорили - у тя, грят, натуральные боши стоят, а что там в магазе впарят - тот еще вопрос Smile
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

думаю он на 16кл не достанет,


Не достанет, а втулку точить выйдет дороже нового подходящего.

Константин_EX писал(а):

чем плохи адаптеры ОБД2?


Если мозги не шить - пофигу какой адаптер, лишь бы рабочий Smile.

Константин_EX писал(а):

разве просто видеть ошибки - недостаточно для диагностики?


Диагностика - есть творческий процесс, где основное устройство - башка диагноста. Если этого устройства нет, то любое оборудование - куча металлолома Smile.

Константин_EX писал(а):

для замера давления в топливной рампе, важно ли покупать именно специализированный манометр для этого?


Любой манометр (только чтоб не менее 5 атмосфер) + кусок шланга + 2 хомута.

По форсункам:
v258 писал(а):

менять нужно только сгоревшие или текущие


ну и если производительность сильно отличается от нормальной в ту или иную сторону.
NAUexx
Константин_EX писал(а):

разве просто видеть ошибки - недостаточно для диагностики?


Нет... Эт смотря какие ошибки.
Для выяснения причин появления некоторых ошибок нужно ещё и параметры работы двигателя в этот момент видеть.
Про остальное тебе уже отписали, подчеркну только
-Viewer- писал(а):

Диагностика - есть творческий процесс, где основное устройство - башка диагноста. Если этого устройства нет, то любое оборудование - куча металлолома

Good
Константин_EX
-Viewer-
сориентируй пожалуйста, какую крышку РБ взять из иномарошных?

на работе старая газелька есть (2705, карб 1997 г.в.), обратил внимание что у нее пробка РБ не родная. щас нашел её, оказывается она ВАГовская, арт. 443121321, ценник просто космос. wwow как она попала на то помирающее корыто - ХЗ, нужно было на свою сломаную поменять hehe
-Viewer-
Константин_EX
Относительно беспроблемно (шаг резьбы не тот, но если подложить вторую резиновую прокладку - то затянуть можно) к тазобачку подходит только такая, как на той Газельке. Но у неё, помимо ценника, есть и другой недостаток - она на 1,5 атмосферы. Современные тазорадики будешь раз в полгода менять с таким давлением.
Поэтому лучше поставь бачок типа моего (номер в теме устарел, теперь он 1114700300, 400 р. + крышка 800 р.). Как показал опыт, ставится это дело однократно и про проблемы с бачком/крышкой/давлением забывается навсегда. Чмошный чайнийский бачок за 3 года пользования потемнел совсем чуть-чуть, уровень жижки в нём и сейчас (вчера, если быть точным Smile) прекрасно видно.
Если надо задёшево, купи новую тазокрышку, залей ей клапан клеем (моментом), а сверху просверли отверстие 0,8-1 мм. Если не лить подвальный сернокислый тосол и приравненный к нему антифриз - кипеть мотор не будет, а для работы СОД давление не нужно.
Спиди Гоньсчег
Константин_EX писал(а):

чем плохи адаптеры ОБД2


тем что шнурком можно и прошить .

а вафлей и ви-фи только диагностика
v258 писал(а):

но отговорили - у тя, грят, натуральные боши стоят, а что там в магазе впарят - тот еще вопрос


у них работа такая ..зубы заговаривать и впаривать свою услугу Pardon
Константин_EX
Спиди Гоньсчег писал(а):


тем что шнурком можно и прошить .


хм...вроде как мой бош не шьется....
NAUexx
Константин_EX писал(а):

вроде как мой бош не шьется....


Шьётся любой Бош, но с разным гемором. Wink
Кроме того, есть Боши, которые шить особого смысла нет, например, если не тюнить железо. Они и так уже прекрасно "едут", т.е. самодостаточны, потому и прошивок к таким Бошам не особо то и найдешь.
К примеру, именно твой Бош или М7.9.7+.
Ellipsis378
-Viewer- писал(а):

Ellipsis378
1) Ездить и доливать по мере необходимости.
2) Задаться целью победить масложор и приложить для этого необходимые усилия. Вплоть до переборки движка.
Куда конкретно лезть и чего конкретно делать по интырнету не определишь, но в любом случае 200-300 г за неделю - это дохрена и бесследно такое количество исчезнуть не может, значит где-то обязательно есть следы.



Доливаю пока, куда деваться. С июня мониторю ситуацию, ни намека нигде на масло! абсолютно! Ни сверху, ни снизу, нигде. Все параметры в норме, динамика такая же, как и раньше. Тут по сути остается только вскрытие, но зря его делать тоже желания нет.
-Viewer-
Ellipsis378 писал(а):

ни намека нигде на масло! абсолютно!


Если масло жрётся через движок - на конце выхлопной трубы будет масляное колечко (с наружной стороны трубы). Залезь, посмотри. На старой и запылённой трубе видно должно быть хорошо.
Ну и вскрытие в любом случае не зря Smile. Даже просто "подняв голову" и посмотрев можно сделать весьма достоверные выводы о состоянии. Хотя бы даже поменять наверняка полудохлые выпускные клапана, их направляйки.
Константин_EX
завтра буду брать манометр Smile , уже нашел, промышленный, до 6 атм, деления по 0,1 атм, отвечественный, 440 рублев.

еще видел китайские, они по 200 рублев, и шкала в барах (до 6).

Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд:

кстати, проблема сама решилась.
Константин_EX писал(а):


если на нейтралке, дать оборотов до 3000-4000, и резко сбросить газ, то обороты падают так сильно, что как будто машина щас заглохнет, и при этом слышны негромкие хлопки, в штаны или катализатор (пустышки). это наблюдается систематически.



причина была в силиконовой трубке, на ресивере, там пошел надрыв, вот машина себя так и повела странно.

сегодня ХХ почти пропал, полез под капот, и нашел эту трубку по свисту, она оборвалась.
v258
Константин_EX писал(а):

завтра буду брать манометр , уже нашел, промышленный, до 6 атм, деления по 0,1 атм, отвечественный, 440 рублев.

еще видел китайские, они по 200 рублев, и шкала в барах (до 6).


А для чего? В смысле, чего мерять будешь?
Константин_EX
v258
для измерения давления в топливной рампе.

если изготовить соответствующий переходник в посадочное под датчик аварийного давления масла, можно и давление моторного масла им замерить.
max9000
Доброго времени суток!
Помогите решить пару вопросов:
1. Есть ли развальные болты хорошего качества, которые можно заказать через тот же exist? по рынкам и магазинам продают из желтого металла, который ниразу не внушает доверия по мягкости инструмента из такого-же материала.

2. оставил несколько царапин на днище до металла длинной 5-20см, уже покрылись рыжим налетом.
Есть "модная" эмаль епф-103 3в1 - преобразователь ржавчины, грунт, краска в одном флаконе. Красил прошлым летом ей в 2 - 3 слоя соединение днище-порог, предварительно зачистив - кое где потрескалась, а на ржавом диске безо всякой подготовки (сухой тряпкой пыль вытер) до сих пор держится. Есть битумная мастика бпм.
Что из этого можно использовать для заделки царапин на днище и что лучше купить другое?
Спасибо.
Спиди Гоньсчег
-Viewer-
max9000 писал(а):

Есть ли развальные болты хорошего качества


Нету, увы.
Хорошего качества есть только второй болт:


max9000 писал(а):

Что из этого можно использовать для заделки царапин на днище и что лучше купить другое?


Баллончик Body 960. Царапину чистишь шкурой "насколько получится" и забрызгиваешь из баллончика. Поверх (через день-другой, как засохнет) - намазать любым гамном, та же имеющаяся БПМ отлично подойдёт.
Спиди Гоньсчег
http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=21080290105000

Добавлено спустя 24 секунды:

по качеству х.з

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

max9000 писал(а):

из желтого металла...
по мягкости инструмента из такого-же материала.


это оцинковка...по её качеству не нужно судить о детали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы