Страница 42 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Adelko
З.ы. у меня в городе у одного знакомого парняги есть восьмерка на которую прежний владелец впенюдрил гур + рейка от опеля какого-то старого. Знать бы от какого, дай найти бы. Цена наверняка будет невысокая.
Glan
Кир-кук писал(а):

Десяток с ГУРом не меньше, чем с ЭУРом


десяток с эуром по пальцам можно сосчитать Pardon
Adelko
Почему вы вобще разделяете десятки и двенашки? Машина то одна по сути.
SlavaZotov
Ответ из Калуги:
Цитата:

Добрый день.
Завод реализует "Приоровские" ЭУРУ по цене 9700 р. их можно купить на
заводе. Все остальное для установки на десятое семейство это проблема
покупателя. Действительно для этого необходимо установить переходный
кронштейн, провести проводку. Имейте ввиду, что "Приоровский" ЭУРУ на 3 см
длиннее "десяточного", т.е. руль будет стоять ближе к Вам. Соответственно
кожуха тоже надо менять.



1.Насколько 3 см критично, с точки зрения удобства и безопасности?
2.Есть же наборы для установки ПТФ (проводочки, кнопочки), может есть уже готовый набор для установки приоровского ЭУРа? Чтобы не по рынку бегать с бамажкой, а просто коробочку взять и уйтить))
SLAVA 932
SlavaZotov писал(а):

Чтобы не по рынку бегать с бамажкой, а просто коробочку взять и уйтить))



Коробочка была в комплекте с усилителем на 2110. На Приоровский народ собирает сам пластину, жгут, вал. Почитай Realmatroskinа, он все подробно описывал как что где.
kaaruslik
BUDWAIZER писал(а):

kaaruslik писал(а):

Всем привет! Наконец-то поставил себе электроусилитель руля! Авто у меня выпуска 2008 года, так сказать переходная модель к Приоре. Взял себе ЭМУР 2172 производства Калуга + промежуточный вал Приора в сборе + проводка - всё встало как родное без переходной пластины. Пластина была в комплекте, но я её верну, 200 грн.( 25$) всё-таки nea Обошлось всё это чудо инженерной мысли мне в 4100 грн. (примерно 520$).
Ну что сказать - доволен как слон! Мне нравится. Не жалею о потраченных средствах. Хотел сделать отчёт, но не получилось пофоткать процесс. Если у кого есть вопросы - отвечу.



где покупали?есть фото коробки(упаковки)?


Покупал в Днепропетровске через авторынок. Наверное просто повезло так как забрал последний 2172. Упаковки небыло, проводка и промежуточный вал в комплекте, всё с гарантией. Продавцы нормальные, порядочные - поэтому без особых проблем взял.
SlavaZotov
kaaruslik
Не ну я не понимаю тогда, что у Вас в Богдан пихают. Должны же быть ЭУРы то для десяток. Не делают же их без кондиционеров.
kaaruslik
SlavaZotov
Честно, не знаю что пихают в Богданы. Склоняюсь к тому, что всё таки Приоровские ЭУРы, если ставят nea . С 2006 года то идут уже переходные кузова для десяток с новой панелью и приборкой Калина. И на них ЭУР от Приоры становится как родной. А по поводу кондиционеров - так полно десяток и двенашек без кондишинов у нас в Украине. У меня его кстати тоже нет cry . На момент покупки небыло такой комплектации. Скорее всего Украинская сборка идёт без кондиционера.
SlavaZotov
Почитал пост. Со всяким зап. частями получилось 17700
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3715562#3715562

Позвонил в Автомир, грят за 24 000 поставят доп.
Работы реально на 6 000?
webmines
МегаVolt
SlavaZotov
я ж писал стоимость запчастей необходимых для установки от 12500 до 14500
Nic
Не могу подключить ЭУР на 2110!!! Для подключения нужен низковольтный вход тахомерта, а ГДЕ??? его взять если машина карбюраторная!!! cry
webmines
SergZh
а почитать тему никак ваще?
Nic
Владимир Пальчик писал(а):

Люди! Подскажите есть ли на карбюраторной машине низковольтный сигнал тахометра и где его взять, или можно ли преобразовать посредством схемы, какого- либо устройства высоковольтный сигнал с катушки зажигания в низковольтный, как на инжекторе???



НО ОТВЕТОВ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО!!!
webmines
Nic
1. Заполни профиль
2. На карбовые машины ЭУР не ставится, только ГУР
Nic
А почему так котегорично
webmines писал(а):

На карбовые машины ЭУР не ставится, только ГУР


Из-за проблемы с тахометром? не думаю!
У меня стоят ЭУР и ранее, ездил, радовался, но по странному стечению обстоятельств он отключился и больше не работал. ЭУР заменили по гарантии. Подключен он был к высоковольтному проводу тахометра. м.б. причина в этом м.б. и нет!
webmines
Я хотел заморачиваться установкой ЭУРа на карбовую ниву. Обьяснили что нельзя, и работать адекватно это не будет. А чем черевата неправильная работа ЭУРа, думаю понятно...
Алексей_
Smile не ставте гуры эуры качайте предплечья, а на бабосик купите абонимент в спортзал
raven_
Nic писал(а):

Не могу подключить ЭУР на 2110!!! Для подключения нужен низковольтный вход тахомерта, а ГДЕ??? его взять если машина карбюраторная!!! cry


Нигде.
Есть вариант узнать что выдает стандартный выход тахометра, импульсы или напряжение, и собрать генератор.
webmines писал(а):

Обьяснили что нельзя, и работать адекватно это не будет.


Почему не объяснили случаем? Smile
raven_
Алексей_ писал(а):

Smile не ставте гуры эуры качайте предплечья, а на бабосик купите абонимент в спортзал


Классику купи, спортсмен, на ней гораздо лучше предплечья качаются Wink
webmines
raven_
Ну толком не вникал ввиду расстройства (на ниве усилитель то важнее, ибо огроменные колеса в грязищи без него вертеть не айс) Но что то связанное с тем что мозг ЭУРа не правильно будит сигналы карбовой машины воспринимать Pardon
raven_
webmines
Да там какбы всего два сигнала, тахометра - что двигатель работает, и датчика скорости - что машина едет.
В зависимости от показаний датчика скорости регулируется усилие. Я так понял в нем дело, но разве от инжекторной нивы датчик скорости не поставить?
Nic
Можно хоть москвич 412 примудрить ЭУР, только думать надо и советоваться с другими, а в ответ получать дельные советы!!!
Вот и я совета ищу!
Что на выходе у низкоточного тахометра у инж. машин??? Импульс?!! Но сколько вольт???? (у высоковольтного выхода импульс 12в, чем больше оборотов, тем чаще импульс)
webmines
Nic
и вот представь что на скорости 150 у тебя твой "генератор" выдаст не то что надо... или сам подруливать начнет (см. аварии преор и калин с ранними ЭУР)
raven_
webmines писал(а):

и вот представь что на скорости 150 у тебя твой "генератор" выдаст не то что надо...


Единственное влияние тахометра на усилитель заметил только когда газуешь долго на месте, усилитель отключается.
webmines писал(а):

или сам подруливать начнет


Датчик момента конструктивно конструктивно расположен в корпусе усилителя, а на подергивания влияет только он.
webmines писал(а):

(см. аварии преор и калин с ранними ЭУР)


Ссылко пожалуйста, но только не на зарублем, ибо там липа чистейшей воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы