Страница 64 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
pleschner
Ну тогда думаю не проблема из Тольятти заказать. На месте думаю не найдешь.
MaGoG
Ребята нужна помощь, купил и поставил Электроусилитель от приоры на десятку производство Калуга. Вещь очень классная. Если кто сталкивался, помогите сделать регулировку руля. Вообщем ситуация следующая:
В комплекте идет переходная пластина для крепления рулевого вала на штатное место, при полном монтаже и установке ЭУР моторчик упирается в болт и не дает хода регулировки руля. Между рулем и панелью приборов в результате образовалась большая щель и руль находиться в центральном положении, садиться вообще не удобно. Вот фото
1. Моторчик ЭУР
2. Проблемное место которое не дает поднять руль до самого верха
3. Установочная пластина.
Буду благодарен за помощь.
pleschner
MaGoG
Жена болгарина тебе в помощь. Да ещемощный разводной ключ и кувалдометр.

СОбственно придется подгонять...
MaGoG
Каким образом?
pleschner
Итак в воскресенье установил ЭМУР.
Способ довольно сильно отличается от вышеобсужденных, поэтому выкладываю подробный отчет.
Сначала напомню в чем была идея:
Не нравится вариант с переходной пластиной (Причина была описана выше), поэтому был выбран калужский ЭМУР для калины.
Так он выглядит:

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392266/


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392267/


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392268/


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392269/


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392270/


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392271/


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/392272/

Идея состояла в том, чтобы верхнюю часть закрепит вот так:


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444745/

А нижнюю часть закрепить ка ЭМУР, выпускавшийся для 2110 (Инструкция тут была)

Вот так выглядело до:

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444746/

Изготовлены были 2 детали по чертежу на заднем плане:


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444747/

Шпильки вместо которых я их вставлял оказались прихвачены сваркой. Однако зажав железяку пассатижами и надев на шпильку трубчатый ключик на 8 и хорошо пошатав удалить их удалось гораздо легче чем срывные болты.
Сверху гайка свободно крутится накидным ключем.


http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444748/

После впихивания ЭМУР (Кстати проем под колонкой пришлось увеличивать ножовкой) оказалось что калиноэмур длиньше того, который делали для 2110.
Была схвачена первая попавшаяся полоса металла и сделана вот такая деталь:

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444749/

Одной стороной полоса сажается на готовую шпильку тормозного механизма, со второй стороны железяка сверлится насквозь и с обратной стороны вставляется болт.
С правой стороны нужно немножко подмять железяку длинным зубилом, ну или чем под руку попадется.

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444750/

После чего ЭМУР встает на место ка родной и крепится на 4-х точках.

Далее оказывается что приоро-вал длинноват, при помощи ножовки и точила, укоротил его на 2 сантиметра:

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444751/
Благо из длинного всегда можно сделать короткий гораздо меньшими средствами.
Не знаю только как теперь на вал прицепить "Гарант". Мой кулак туда по моему просто не влезет, уж очень короткий вал получился...

Далее - берем готовый жгут ЭМУР купленный вот тут:
http://www.maestro-car.ru/e/2942031-zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-eur-kaluga

Кстати жгут у них правильный, с одним предохранителем, с клеммами на колодку диагностики и выводом на лампочку индикации (Относительно плюса).
Для лампочки индикации купил в атомагазине патрон с двумя ножками, очень похожий на наши с приборной панели, но с выводами. Воткнул в пустующее отверстие подушки безопасности. При впихивании пришлось немного ножом подрезать плату в приборке, в итоге встало как родное. (При подрезании затыкал отверстие чтобы внутрь не насыпалось.)
Собственно лампочка не горит, заготовил светодиодную - поменяю, посмотрю.
Поставил светодиодную лампочку - горит как ей и положено.

Для рукодельников скажу - в качестве сигнального разьема можно использовать 2 разьема питания флоппиков (У любого компьютерщика со старого блока питания можно срезать.) После небольшой подрезки ножичком подходят идеально, но у меня появились свободные деньги - купил готовый, чтобы не заморачиваться. А встречаются дохлые блоки питания в природе гораздо чаще, чем разьем иммобилайзера.

На фотках все соединения видно.

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444752/
Специально фотографировал для тех, кто будет повторять, на разьемах приборки нет нумерации контактов, в разных схемах вид то с одной стороны, то с другой. К приборке подклюючаются 3 провода (Скорость, обороты и питание после зажигания.) Подсоединяемые провода в зеленой термоусадке.

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444753/

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/444754/



Итог - если за спицу руля крутить одним пальцем, на бетоне колеса крутятся очень легко и оставляют нехилые черные пятна. (Резина на 175 - Данлоп 701)
На ходу пока непривычно - боюсь перекрутить, нужно снимать лентяйку и ставить маленький руль.

Руль стал очень легким, обратная связь есть на всех скоростях. На трассу пока не ездил.

По ощущениям руль стал на пару сантиметров ближе и немножко больше наклонен вперед. В принципе с 10-й баранкой ездить можно, но буду менять руль на калиновский и ставить калиновский кожух и рычаги.
Регулировкка по высоте работает полностью.
Кстати у Калину регулировка намного меньше чем у десятки.
Щель между кожухом и панелью вроде должна быть меньше чем с проставкой, поставлю кожух - отчитаюсь.

Как-то долго было лень доделать отчет.
Продолжаем-
Вот так он выглядит без кожуха:

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519583/

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519585/
А вот так с кожухом:
Максимально поднято -

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519586/
Максимально опущено-

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519587/
Вид с места глаз водителя (Рост 173, стиль посадки вертикально)-

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519588/
И с другой стороны-

http://fotki.yandex.ru/users/pleschner/view/519584/
Видно место где при помощи промышленного фена гнул пластик.
Собственно гайки на шпитьках пришлось заменить на обычные. При езде плохо видно было показания термометра.
На в кожухе от жары отлетели крепления гаек, из 4-х точек соединения верха и низа живы 3, из-за этого рядом с замком щель.
Как появятся деньги - поменяю на приоровский.

Последний раз редактировалось: pleschner (22 Августа 2012 20:09), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
Камрады!

Где в ДС и окрестностях можно за разумные деньги купить готовый промвалик для ЭУРа? А то я со своим стоковым десяточным покатался, хочется сменить на грамотное решение.

И ещё вопрос слегка в сторону, рейка 11183-...-20 - короткая?
raven_
GPGriffin писал(а):

Где в ДС и окрестностях можно за разумные деньги купить готовый промвалик для ЭУРа?


ИМХО сварить из приоровского/калиновского, будет нормальная регулировка по длине.
GPGriffin писал(а):

рейка 11183-...-20 - короткая?


По каталогу идет 11183-3400010-12, если ты про калиноспортовскую рейку.
GPGriffin
raven_ писал(а):

GPGriffin писал(а):

Где в ДС и окрестностях можно за разумные деньги купить готовый промвалик для ЭУРа?


ИМХО сварить из приоровского/калиновского, будет нормальная регулировка по длине.
GPGriffin писал(а):

рейка 11183-...-20 - короткая?


По каталогу идет 11183-3400010-12, если ты про калиноспортовскую рейку.


Не, где-то была вроде инфа, что, после успешного внедрения на гранту, на все тазики с электроусилителем теперь ставится короткая (в порядке обратного внедрения модернизированных узлов на предыдущие модели), а эта в прайсах обозначена как "2110-12-Priora н/о"
Можно конечно провести натурный эксперимент, в авто-49 такая висит чуть дороже 3-х тысяч...

По карданчику - я бы может и сварил, только знакомых сварщиков здесь нет. Поэтому сначала попробую готовую найти...
raven_
По каталогу на гранту 21900-41 идёт 11183-3400010-10, а гранту 21900-40 идёт 11183-3400010-01.Правда каталог 09.11
Че грантоводы говорят, реально есть? Потому что короткую рейку уже на моей памяти внедряли как-то пару лет назад с началом выпуска калиноспорта. Smile
GPGriffin писал(а):

2110-12-Priora н/о


Я так понимаю просто унифицированная с калиновской. Или просто не-восьмая Very Happy
GPGriffin писал(а):

в авто-49 такая висит чуть дороже 3-х тысяч...


Дешева как-то, в питере, у дилера лада-имиджа, 5к в феврале стоила.
GPGriffin
raven_ писал(а):

По каталогу на гранту 21900-41 идёт 11183-3400010-10, а гранту 21900-40 идёт 11183-3400010-01.Правда каталог 09.11
Че грантоводы говорят, реально есть? Потому что короткую рейку уже на моей памяти внедряли как-то пару лет назад с началом выпуска калиноспорта. Smile

GPGriffin писал(а):

2110-12-Priora н/о


Я так понимаю просто унифицированная с калиновской. Или просто не-восьмая Very Happy
GPGriffin писал(а):

в авто-49 такая висит чуть дороже 3-х тысяч...


Дешева как-то, в питере, у дилера лада-имиджа, 5к в феврале стоила.


Да, эту я тоже посмотрел, по каталогу с 6го года ставится... Т.е., не оно.
А по цене - в опте она вообще 2700-2800, так что цена адекват.
raven_
GPGriffin писал(а):

так что цена адекват.


Хз, я когда смотрел, 2900 была цена обычной рейки. Если 3к не деньги, дерзай Smile

ЗЫ:Хмм, последняя цифра в каталожном номере это же производитель. Так что 11183-3400010-10 и 11183-3400010-12 по идее должно быть одно и то же, просто производства разного.
GPGriffin
raven_ писал(а):

GPGriffin писал(а):

так что цена адекват.


Хз, я когда смотрел, 2900 была цена обычной рейки. Если 3к не деньги, дерзай Smile

ЗЫ:Хмм, последняя цифра в каталожном номере это же производитель. Так что 11183-3400010-10 и 11183-3400010-12 по идее должно быть одно и то же, просто производства разного.



Вообще, вот что написано в каталоге: "предпоследняя цифра - код материала детали, последняя - код покрытия"

А че дерзать, по каталогу видно, что "новая" 11183-3400010-20 отличается от "старой" 21700-3400010-00 только некоторыми десяточными (!) деталями. Модернизация, мда...
raven_
GPGriffin писал(а):

Вообще, вот что написано в каталоге: "предпоследняя цифра - код материала детали, последняя - код покрытия"


Это для крепежа, не?
Как к примеру расшифровать двигатель 11183-1000260-80? Неметалический без покрытия? Very Happy
GPGriffin писал(а):

Модернизация, мда...


Усиление КПП произведено использованием 8-х потрохов Wink
Можно посмотреть на дроме блог "путинской" калины, они там вскрывали кпп, и на фото четко видно игольчатые подшипники.
GPGriffin
GPGriffin писал(а):

Камрады!

Где в ДС и окрестностях можно за разумные деньги купить готовый промвалик для ЭУРа? А то я со своим стоковым десяточным покатался, хочется сменить на грамотное решение.

И ещё вопрос слегка в сторону, рейка 11183-...-20 - короткая?



Вернемся к теме, кто знает где карданчик взять можно?
pleschner
GPGriffin писал(а):

Вернемся к теме, кто знает где карданчик взять можно?



У ближайшего сварщика.
GPGriffin
pleschner писал(а):

GPGriffin писал(а):

Вернемся к теме, кто знает где карданчик взять можно?



У ближайшего сварщика.



facepalm
Flint_WP
Номер жгута проводки добавьте в ФАК
я его заказывал в тольятти в авто-престиж, в счет-фактуре и в прайсе был этот номер:

21100-3724155-50

жгут с двумя предохранителями. подключил - все работает

Последний раз редактировалось: Flint_WP (21 Августа 2012 14:38), всего редактировалось 1 раз
Flint_WP
расскажите кто в курсе, как должна себя вести лампа диагностики ЭУРа и куда ее вывести на инжекторной восьмерке?
pleschner
Flint_WP писал(а):

как должна себя вести лампа диагностики ЭУРа


ЭУР тянет только светодиодную лампу, ведет себя точно также как мясорубка
Flint_WP писал(а):

куда ее вывести на инжекторной восьмерке?


Куда душе угодно
irnt
pleschner писал(а):

Щель между кожухом и панелью вроде должна быть меньше чем с проставкой, поставлю кожух - отчитаюсь.


а есть фотка с кожухом? Wink
pleschner
Совсем забыл доделать отчет. (Ну или забил....)
Завтра сфоткаю - выложу.
Кожух все-таки придется приоровский ставить, калиновкий встал с натягом и по жаре у него гайки повылетали из пластика.
pleschner
Дописал, и фотки выложил.
Смотри выше.
Сам пользуюсь - доволен как слон, на работе очень узкая и сильно забитая стоянка, с ЭУР паркуюсь без напрягов в любую щель.
irnt
pleschner писал(а):

Дописал, и фотки выложил.
Смотри выше.


классно получилось Good
вот здесь вообще щели не видно

если решусь на установку эур, то повторю твой метод Wink
pleschner
Делов то - 11000 выписать ЭУР из калуги, 2000 жгут, еще где-то на 2000-2500 руль и фурнитура и пара часов работы.
Кожух только надо приоровский брать...
serrodjja_603_
Доброго времени суток. Вопрос таков. Поставили на машину эур от приоры,машина ваз 2110. Усилитель калужский, обозначение на 2172 начинается. И такая проблема-на асфальте, при вращении руля на месте иногда доносится гул от эура и немного падают обороты машины. В чем может быть причина?? На машине стоят 15" колеса с 195 резиной, треугольные рычаги с измененным кастором. В остальных режимах эур работает идеально, да и на асфальте не всегда такое бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы