Страница 71 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
za_k_on
Engie писал(а):

Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


facepalm мне только не рассказывай pst
если кроме стока ничего не видел - это не значит, что этого нет Wink
pleschner писал(а):

и 15-16 дюймовые тормоза без усилителя задавят.


чем больше тормозные диски - тем проще давить.
Да и системы там несколько другие. Тандемы под это заточены.
pleschner писал(а):

Ну если конечно прочитать тупо "без эура" - ну да, они вроде как ГУР предпочитают.


вот гуром там точно не пахнет. Там обратной связи вообще ноль.
Для большинства трасс не нужна короткая рейка - это раз.
А два - это люди ездят на тех скоростях, при которых руль можно выкрутить с нужной скоростью руками. И лишний вес и потребитель мощности просто вреден.
МегаVolt
pleschner
да ладно? Smile
IMPRINT
za_k_on писал(а):

спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.


Адовый стереотип.Эуры на раллийных корчах крайне часто стоят.
И часто ты видишь тандемы?Я вот реже и реже.
Engie
МегаVolt писал(а):

Engie писал(а):


Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


тыбы сначала почитал про Автоваз на которм ездил za_k_on
потом уж че то утверждал hehe

Я говорю про автоваз на котором ездят их владельцы, это в принципе не спортивный автомобиль, что с ним не делай.

za_k_on писал(а):

Engie писал(а):

Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


facepalm мне только не рассказывай pst
если кроме стока ничего не видел - это не значит, что этого нет Wink

Я не сказал что его нет, я сказал что считать его спортивным я в принципе не могу, даже если выжать там че то из тазика нашпиговав его рычагами, жесткой подвеской, круто-тормозилками и мотор затюнить до 500 сил, я все равно не буду считать его спортивным. Это не тот автомобиль который я бы когда нибудь тюнинговал хотя бы в сторону определения "спортивный", да возможно я бы поставил там какую нить пиленую бошку и ресивер, что бы прибавилось 20 сил, но не больше.

Но всё это мое мнение, можете называть свои "болиды" как вам угодно. Я езжу на десятке с 126-м мотором, который находится в полном стоке, кроме разве, что паука вместо катализатора, особо не жалуюсь.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Адовый стереотип.Эуры на раллийных корчах крайне часто стоят.
И часто ты видишь тандемы?Я вот реже и реже.


да я вообще их не вижу. Никак. Просто когда-то некоторое время назад общался. Да, достаточно давно.
Engie писал(а):

Я говорю про автоваз на котором ездят их владельцы, это в принципе не спортивный автомобиль, что с ним не делай.


у меня был таз на повседнев.
Он не был спортивным. Он был доделанным и заряженным.
Правда, до него многим иновозкам было достаточно далеко.
Не об этом разговор.
Даже у нас есть на форуме одна калина. Турбо. И соответствующе подготовлена. Сейчас дообкатывается, дождётся хороше погоды и дунет 1,5 бара. Вот это - уже похоже будет на спорт.
Engie писал(а):

Я езжу на десятке с 126-м мотором, который находится в полном стоке, кроме разве, что паука вместо катализатора, особо не жалуюсь.


Я ездил на тазе 1,8 со 180 силами. И мне не хватало.
Сейчас езжу на рисовозке 201 сила сток, привыкаю пока постепенно. Скоро, очень скоро, тоже не будет хватать.
Только я не понимаю, к чему этот трёп.
Зачем утверждать что-то, поливать наш родной автохлам автопром? Если ты не знаешь и не можешь сделать что-то - это не значит, что не смогут другие.
Ramsus
za_k_on писал(а):

да чего вы до хомяка в шапке докопались?
Ездит на 165-ой всесезонке, плавно пенсионеря. Нафига там эур?.

Хорошо завуалировал Smile . А на 165 не ездил никогда. На счет пенсионерства, то езжу так, как позволяет машина и соблюдая скоростной режим. Каждый такую езду по своему называет. Больше не надо приплетать меня сюда. Я свое мнение высказал, вот и все.
Engie
za_k_on писал(а):

Я ездил на тазе 1,8 со 180 силами. И мне не хватало.
Сейчас езжу на рисовозке 201 сила сток, привыкаю пока постепенно. Скоро, очень скоро, тоже не будет хватать.
Только я не понимаю, к чему этот трёп.
Зачем утверждать что-то, поливать наш родной автохлам автопром? Если ты не знаешь и не можешь сделать что-то - это не значит, что не смогут другие.

А мне хватает, не ну я бы не отказался что бы до сотки разгон был на пару секунд меньше, но сейчас я не чувствую никакого напряга на трассе даже с полностью загруженным багажником и 4-мя пассажирами. А вот раньше когда ездил на полторашке 8клапной, там да, что ни обгон, то испытание... сейчас чувствую какую то безопасность, знаю что если выйду на обгон, то быстро обгоню автомобиль и свалю со встречки независимо от скорость, пусть то будет 80 или 150. В городе даже на скорости легче в повороты входить с ЭУРом, т.к. руль не тянет из рук в другую сторону.

ЗЫ по трассе езжу в среднем 90-120, не фанат низколетящих самолетов, бывает обгон до 160км/ч, максимальная зафиксированная скорость 190км/ч, но это далеко не предел, т.к. пришлось тормозить.

Не знаю как может не хватать 180 сил, ну разве что если считать двухтонный автомобиль... может у меня авто в принципе легче, т.к. у меня в багажнике особо ничего нет, ящик небольшой с инструментом и кейс с тем же, всё килограмм на 10, запаска + домкрат и всё, шумки нет.
IMPRINT
Пользователи эур помогайте.
Ставлю эур на чепырку,эур приора калуга,собственно все подсоединил,завожу-блок управления эур щелкает один раз,типа включился,через секунду щелкает опять и тишина,эур не работает.Подключено правильно,проверял по трем схемам.
Начал снимать-одевать провода,+12в щелчек,секунда,щелчек;тахометр щелчек,секунда,щелчек;скорость нет реакции;масса нет реакции.Спидометр работает.
Что может быть за *****?
Dranik
IMPRINT
с простого, ЭУР 100% рабочий к тебе пришёл?
IMPRINT
а как его проверишь не подключая?
Engie
IMPRINT
возможно подключил неправильно, у ЭУР есть своя диагностика, можно подключиться и посмотреть, что ему не нравится.
IMPRINT
расскажите про лампу,она может показывать только работает/не работает или причины?
Engie
IMPRINT
лампа индикации ЭУР? по ней не определишь конкретную причину. Вообще не помню горит ли она постоянно при ошибке, но она загорается при включении зажигания и гаснет после заводки двигателя. Все ошибки ЭУР можно считать с помощью диагностики или аналогичных вещей.
pleschner
IMPRINT
Как определить по лампочке -
Впоиск на тему - Диагностика ЭУР Метод скрепки (На калинофорумах всё подробно разжевано.)

У меня вообще никаких щелчков никогда не было.
Где брал ЭУР и какого он состояния?
БУ, новый или еще чего?

На кофейной гуще тут никто не гадает...
IMPRINT
pleschner
Брал бу,с виду целый.Про скрепку почитал,попозже попробую.
И про скрепку-лампочку надо подключать мелкую как на приборке?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

И что то даже не знаю как вбросить фактов в кофейную гущу.
LAVik
SportmasteRR
Ребят, а подскажите по калужскому электроусилителю.
Приора, 2008 год - датчик момента на ЭУРе "контактный", насколько я понимаю - другие в то время не ставились.
Есть ли возможность самостоятельно поменять его на современный бесконтактный Valeo?
ЭУР разборный? Этот датчик реально найти в розничной продаже?

И самое главное - есть ли смысл заморачиваться - реально ли бесконтактный датчик лучше и беспроблемный? Или там свои подводные камни есть?
yaroshin95
SergZh писал(а):

Хочу установить электроусилитель руля на свою ласточку, чего порекомундуете? Может бросить эту затею...



Ставь конечно! Что тут думать?
IMPRINT
Парни,лампа тоже не работает.
У дилеров делают диагностику на эур?
И обесточенный эур должен крутится как без него?У меня сопротивляется шагами,то есть через равные промежутки.
Gordan
IMPRINT писал(а):

И обесточенный эур должен крутится как без него?


да, никакого усилия создавать не должен.
IMPRINT писал(а):

У меня сопротивляется шагами,то есть через равные промежутки.


это в собранном состоянии? вообще чувствоваться не должно. на коленках вертел свой, практически незаметные сопротивления были, похожие на перекатывания шариков в подшипнике.
IMPRINT
Gordan
Вот у меня если быстро крутить то прям прилично ощущается.
Gordan
IMPRINT писал(а):

У дилеров делают диагностику на эур?


если эур подключен к общей диагностической колодке, то любой нормальный диагност сможет считать ошибки, если они имеются. мой говорил, можно и по настройкам пробежаться.
IMPRINT
Проводка самопал и естественно к колодке диагностики не подключен.
Ладно,выход с тахометра и датчика скорости можно как то проверить?
Хотя спидометр и тахометр работают.
Dranik
IMPRINT писал(а):

спидометр и тахометр работают


на ЭУР выход тахо и спидометра правильные взял?
какой выход тахо нужен ЭУРу высоковольтный или низковольтный?
какой взял ты?
IMPRINT
Нужен низковольтный выход таха.Он у меня и есть.Проверен по трем схемам и по распиновке приборки.
Дилеры говорят диагностика онли на установленном на приоре,ремонту не подлежит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы