Страница 17 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
leon112
Кир-кук писал(а):

Kachan писал(а):
ЗЫ Чето как-то, пока цена всего удовольствия на круг не упадет ниже моего психологического минимума в 10 штук - я пока так покручу

+21128


Так уже стОит ровно 10000 с доставкой на дом, правда в Мск. supercool
Но и прибамбасов необходимых купишь еще тыщи на 3, плюс пластину либо заказывать, либо купить.
Kachan
leon112 писал(а):

Так уже стОит ровно 10000 с доставкой на дом, правда в Мск. supercool
Но и прибамбасов необходимых купишь еще тыщи на 3, плюс пластину либо заказывать, либо купить.


не, надо меньше 10 (ну, хоть 8) и уже с прибамбасами Wink Причем, вам-то в Мск то хорошо, а де я эти прибамбасы у нас найду Pardon
Dranik
Тоже ипать жаба душит за такое бабло брать , у нас здесь нашёл ЭУР 2110 калуга полный комплект , но цена и*ать этих барыг 23килограмма я аж о*уел wwow wwow wwow когда цену увидел.
Sarmat
Привет. Кто нибудь знает в Москве сервис с установкой этого (или не этого) ЭУРа на десятку "под ключ"? И цена вопроса, соответстенно...
Тангаж
Вот, господа... нашел я этот пресловутый жгут - 1500 рублей, в магазине на Ярославке, справа по ходу из Москвы, сразу за Королевским мостом. Там они еще есть.
Теперь очередной вопрос - приборка у меня Калиновская и разъем там один, в отличии от старой приборки двенашки для которой есть инструкция по установке. Может быть кто ставил ткнет пальцем - в какие пины этого разъема повтыкать три проводка? Чет по схеме Калины - черт ногу сломит!
Old Sam
Тангаж писал(а):

меня Калиновская и разъем там один, в отличии от старой приборки двенашки для которой есть инструкция по установке. Может быть кто ставил ткнет пальцем - в какие пины этого разъема повтыкать три проводка? Чет по схеме Калины - черт ногу сломит!

.

Дык достаточно взять схему разъема калиновской приборки.
Там надо-то тахометр и датчик скорости.
Всех делов Smile

Тангаж писал(а):

Вот, господа... нашел я этот пресловутый жгут - 1500 рублей, в магазине на Ярославке, справа по ходу из Москвы, сразу за Королевским мостом. Там они еще есть.

.

Вот и у нас они по 1500 руб.
Правда, это опт Smile
Тангаж
Old Sam
На Калиновском разъме ЭУРА цвета проводов и расключение не совсем такое как на купленном жгуте (не подключен 1 контакт - оранжевый провод). В том и проблемма.
Про низковольтный тахометра и датчик скорости понятно, а третий (оранжевый) что за провод и куда его?
Old Sam
Тангаж писал(а):

Old Sam
На Калиновском разъме ЭУРА цвета проводов и расключение не совсем такое как на купленном жгуте (не подключен 1 контакт - оранжевый провод). В том и проблемма.
Про низковольтный тахометра и датчик скорости понятно, а третий (оранжевый) что за провод и куда его?



А схемы подключения нет у тебя чтоли?
Там же все провода расписаны...
У меня она на работе, так что только завтра глянуть смогу...
Тангаж
Old Sam,нет схемы. Если не затруднит скинь пожалуйста, завтра или когда.
SLAVA 932
Тангаж писал(а):

а третий (оранжевый) что за провод и куда его?


Это "+" с замка зажигания. Можно с приборки брать (на 2110 там есть оранжевый). Проверь по распиновке, какого цвета на приборку калиновскую приходит " +" с замка зажигания.
Тангаж
SLAVA 932
Спасибо! Теперь понятно.
LAVmen
homo praktikus писал(а):

Да простят меня специалисты за не вполне красиво (а может и не вполне грамотно) проставленные размеры Pardon

Тут чуть крупнее http://photofile.ru/users/homo_praktikus/150158012/155255624/#mainImageLink

Строго говоря острых углов на пластине нет, но мне влом было прорисовывать скругления.





А эта пластина одинакова как для 2114, так и для 2112 со старой панелью?
homo praktikus
Да, одинакова для 2110, 2111, 2112 старого образца и для 2113, 2114, 2115, ибо рулевая колонка одна и та же, соответственно и её крепёжные места
Тангаж
В общем, сегодня съездил в Калугу на завод и купил ЭМУР. Здоровая хреновина оказывается, на фото как-то не казалась. 9600рублей. На обратном пути хотел купить промвал Приоровский - не нашел, влял десяточный. Завтра понесу его на работу резать. А вот какой он должен быть длинны, может кто-нибудь померяет у себя? Мне один друг говорит - 245мм. Длинна десяточного промвала в сборе - 320мм. Неужели надо на 75мм укорачивать? И еще - может подскажете, какова длинна приоровского промвала?
SLAVA 932
Тангаж писал(а):

Длинна десяточного промвала в сборе - 320мм. Неужели надо на 75мм укорачивать? И еще - может подскажете, какова длинна приоровского промвала?



Пля, 15 страницу кто читать будет lol1

Цитата:

Нашим предприятием изготавливается Электромеханический Усилитель Рулевого Управления ЭМУРУ 121.3405010
для автомобилей семейства Приора ВАЗ-2170. Установка на не соответствующую модель автомобиля зависит от панели автомобиля. В данном случае с ВАЗ-2112 (2002 г.в.) могут возникнуть проблемы с промежуточным кронштейном и комплектом кабелей. Так же хочу Вас предупредить, что всё это делается НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!

Как можно установить на ВАЗ-2110 усилитель от ПРИОРЫ
Если 10-ка с панелью 2110 то необходимо:
1. переходной кронштейн (умельцы уже продают его в "Пламени" около 300-500р)
2. жгут проводов
3. промвал остается штатный
4. рулевое колесо 1118 (без подушки)
5. подрулевые 1118
6. кожуха 2112
эта комплектация относится и к семейству 2113-2115, 2108-21099

Если 10 -ка с панелью 2112 то
1. необходимо снять промежуточный кронштейн
2. УЭРУ устанавливается прямо на штатные шпильки крепления промежуточного кронштейна
3. жгут проводов
4. промвал 2170 в сборе с накидной вилкой 2123 (или доработанный промвал - укороченный на 2 см)
5. рулевое колесо, подрулевые, кожуха остаются штатными.


С уважением,

Менеджер по продажам
Куренков Роман
тел. (4842) 55-17-25
Email: r.kurenkov@aevnutr.ru

Тангаж
Да, читал я это. Промвалы разных модификаций разной длинны!!?? Проще всего узнать длинну Приоровского. Ладно, разберемся.
Old Sam
Тангаж писал(а):

Old Sam,нет схемы. Если не затруднит скинь пожалуйста, завтра или когда.





Old Sam
Тангаж
Сорри, забыл размер уменьшить Smile
homo praktikus
Мож кому пригодится.

Для подключения индикатора состояния ЭУРа я использовал незадействованную лампочку аварийки в приборке (лампочка подсоса у меня для другой фичи занята). ЭУР для включения индикатора замыкает на массу свой сигнальный провод, по-моему через резистор. Поэтому самый простой вариант - это светодиод, подключенный к + от замка зажигания. То есть вместо лампочки подсоса вставляем светодиод в приборку, и присоединяем к нему проводок ЭУРа через соответствующий пин приборки. Но мы не ищем лёгких путей Smile

В приборке есть лампочка аварийки, которая загорается если подать на неё плюс. Нашарил у себя в закромах завалявшийся транзистор, припаял к нему пару резисторов и три проводка. Оно ещё и работает))) Схематично выглядит так:


При включении зажигания лампочка загорается, после пуска двигателя гаснет.
Тангаж
Значит, сегодня вкрячил я этот ЭМУР. Сначала проложил и расключил проводку - с этим проблемм небыло, спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы по пинам. Затем снял старую рул.колонку и... не обнаружил никакого переходного кронштейна. Срочно изготовил переходник - благо чертеж в этой ветке присутствует, укоротил на 20мм промвал. Поставил, подключил все разъемы, завел - работает! Покатался не много - вещь. Попробовали все мужики на работе, накопали ям на гравии передними колесами - тоже мнение. Ничего не греется, ничего не слышно. После выключения зажигания секунд 5 продолжает работать, затем отключается. Такая вот штуковина.
-=Wizard3=-
п рогой для его диагностки никтоне обзавелс? замыкние провода на массу ничего не дает
Arsjushka
Всем привет! Есть вопрос по приоровскому ЭУРу. купил его без жгутатолько с колодками, пластину сейчас делают по чертежу.
Чтобы было все красиво и аккуратно купил жгут проводов для подключения ЭУР - как я понял жгут универсальный и цвет проводов на управляющем жгуте отличается от тех огрызков что были на родной колодке cry
От калиновской цвета тоже отличаются, соответственно вопрос, распиновка этого жгута она для всех Эуров одинакова? Или есть нюансы?
homo praktikus
Да, цвета не совпадают, поэтому приходится внимательно считать номера пинов. Я подключал приоровский ЭУР по схеме, которую выложил Old Sam. Всё сразу заработало.
Arsjushka
homo praktikus
Еще один глупый вопрос)
Провода с управляющего штекера которые берут сигналы с датчиков скорости и тахометра подключаются к колодке которая идет к комбинации приборов - как их на скрутках подключать или есть более изящные методы. (на покупном жгуте на концах проводов имется клеммы мамки в пластиковых колодках но как их прилюбить к жгуту что то туплю не понимаю))) Подскажи как ты делал)
SLAVA 932
Arsjushka писал(а):

(на покупном жгуте на концах проводов имется клеммы мамки в пластиковых колодках но как их прилюбить к жгуту что то туплю не понимаю))) Подскажи как ты делал)



Инструкция по установке ЭМУРа есть? Там все описано. Вынимаешь провод из комбинации приборов, в жгуте ЭМУРа (если он для 2110-2115, про Калино-Приору не знаю) аналогичного цвета провод с разветвлением: один конец с пластиковой фишкой, второй - голая клемма "мама" узкая. В фишку втыкаеш провод штатной проводки автомобиля, вынутый из комбинации приборов. А на его место в колодку комбинации приборов втыкаешь конец провода с голой клеммой "мама". Ну в инструкции более понятно с картинками описано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы