DoZoR писал(а):Люди подскажите подцепленный к авто ЭУР но не установленный должен подавать признаки жизни или только когда установишь поймешь?
Короче, подцепаешь ЭУР к электрожгуту (жгут, естественно, уже подключен к АКБ и проводам скорости, оборотов и + зажигания) вставляешь светодиод в колодку для него (соблюдая полярность). При вкл. зажигания светодиод загорается, при заводке двигателя и достижения двигателем 600 об/мин гаснет, если все в порядке (самодиагностика). Если двигатель работает, а светодиод продолжает гореть, значит, ЭМУР в режим компенсации не перешел - в нем неисправность, или электрожгут подключен неправильно - нет какого-то сигнала. Надо еще удостовериться, что датчик скорости работает. Ну эт понятно - стрелка спидометра кажет - значит работает. Теперь, двигатель работает, светодиод не горит, поворачиваешь пальцами вал ЭМУРа, на который руль надевается, в одну сторону и отпускаешь. Вал будет крутиться практически бесконечно, как вечный двигатель - управляющее усилие приложено, ЭМУР его усиливает, а сопротивления от колес нет. Также и при поророте в другую сторону.
olbr писал(а):если автор не возражает.
Ну не думаю, чтобы "ИТЦ-авто" возражал. Я чет рассылаю без его согласия.
Ну давайте же воткнем это или в FAQ или на фалообменник со ссылкой. Только вот где может долго хранится? А то чет вроде инструкцию по кондею размещал, там вроде срок хранения ограничен 30 дн.