Страница 23 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
AssKkr
Заметил такую фигню, при кручении руля туда-сюда, оброты плавают сильно. Есть подозрения на генератор, диодный мост. Что скажете?

Старик-Хаттабыч, за такие деньги - халява! купишь/вырежешь переходную пластину и впирёёёт ))) я ставил в сервисе, за 1500, но вообще - все можно сделать самому, особенно если хочется сэкономить... (в разных сервисах стоимость установки была от 1500 до 4500)
Еще тебе надо будет: руль феКалиновский (приоровский), приоровский кожух руля, подрулевые переключатели (как на шНиве), и средняя хрень от феКалины (в которую фтыкаются подрулевые)
MrPayne
У меня проблема с этим ЭУРОМ. Суть проблемы..однажды в студеную зимнюю пору это устройство просто вырубилось и не захотело больше запускаться...я отключил массу от него и воткнул заново, оно начало странно себя вести: то руль крутит рывками, то вместо усиления появляется просто нереально утяжеление..прямо как на "Захаре"(если кто знает что ентоWink) ...вдвоем еле крутили...никто не сталкивался с такой фигней? счас пока отключил массу от эура ибо так ездить просто не возможно...думаю снять может его нафиг и собрать все нормальное обычное...или это усе поддается ремонту?
AssKkr
MrPayne очень странная хрень... у меня он странно себя вел когда на улице было -35, прогрелась машина и все стало ОК (3*тьфу)
Killer Speed
От приоры не обязательно искать кожухи. Замечательно подходят кожухи от европанели (2112-3403070, 2112-3403072). И по проводке тоже - можно обойтись без специального жгута - там всего то надо два силовых провода от аккумулятора протянуть сечением 4 квадрата, предохранительна 50 А от шнивы, остальное все слаботочка - к тахометру, к датчику скорости, +12В после ЗЗ, масса, к-линия и провод на контрольную лампу.
LAVmen
А зачем ему К-линия интересно?
И ещё вопрос с ЭУРом руль столько же оборотов делает от края до края или больше?
Killer Speed
LAVmen писал(а):


И ещё вопрос с ЭУРом руль столько же оборотов делает от края до края или больше?



Столько же - рейка то таже самая осталась)
AssKkr
LAVmen а вот гидро... gpn


а правда что ЭУР не работает с короткой рейкой? О_о
есть опыт у кого, или только предположения?
LAVmen
Gloom писал(а):

LAVmen
короткая это от ГУР 2.7 оборота Wink


не понял, 2,7 это от кря до края? А у меня 2,5 от края до края, а где то мне попался тест драйв приоры так там вообще говорили что у неё 4 оборота. Так какая из них короткая?
AssKkr
Вообще короткая, 2.7 оборота... Значит у тебя суперкороткая Smile
Пыльный
MrPayne писал(а):

У меня проблема с этим ЭУРОМ. Суть проблемы..однажды в студеную зимнюю пору это устройство просто вырубилось и не захотело больше запускаться...я отключил массу от него и воткнул заново, оно начало странно себя вести: то руль крутит рывками, то вместо усиления появляется просто нереально утяжеление..прямо как на "Захаре"(если кто знает что енто) ...вдвоем еле крутили...никто не сталкивался с такой фигней? счас пока отключил массу от эура ибо так ездить просто не возможно...думаю снять может его нафиг и собрать все нормальное обычное...или это усе поддается ремонту?


Тож на третью зиму проблема вылезла, в морозы, пока салон не прогреется, имеются толчки при повороте руля и отключение в движении, похоже система контроля из-за ошибок вырубает. С напряжением все нормально. Пока забил до тепла.
Сколь копал в тырнете, рекомендации:
-датчик скорости глючит, из-за него ЭУР меняет усилие на руле
- непропай в печатной плате блока, особенно пайка разъемов
- микротрещины в контактных кольцах датчика момента, вроде как-то лечат
- ну, понятно, массы/контакты
Сколь читал, почти у всех проблема приходит с похолоданием.
ЭУР как-то ты нипанятна отключал. Для отключения ЭУР надо выдернуть пред. на 50А под в блоке предохранителей под капотом. Разовое отключение может быть при запуске из-за просадки напряжения, лечится перезапуском двигателя после прогрева.
MrPayne
Долго разбираться не стал просто...не знл кк он там подключается и уж искать этот придохрнитель...а тут сразу видно разъем по которму подается питание))) его вытащил и все...тогда тож подожду до тепла...если все нормально будет, то отлично)))если нет то буду проверять поп пунктамWink
А так Эур-штука удобная в городе, на трассе небольшой дискофорт есть от того не совсем чувствуешь эту самую трассу...енто чисто мое мнение.Прошлой зимой проблем тоже не замечал, а этой толи погода суровее, толи еще чего...
GPGriffin
AssKkr писал(а):

Вообще короткая, 2.7 оборота... Значит у тебя суперкороткая Smile



Это так называемая "тюнинговая". Стоит, если склероз не изменяет, 8,5 к...

А вот ещё вопрос такого плана - имею евронакладку и известный гемор по доступу к комбинации приборов. Если провода от ЭУРа кинуть на жгут ЭБУ или БК будет эффект?
LAVmen
вроде обычная стоковая стоит, а сколько оборотов обычная "длинная" рейка?
AssKkr
по ощущениям - бесконечная )))
а так вроде 4 (от упора до упора)
LAVmen
wwow че та я себя неполноценным стал ощущать hehe А может я не правильно считаю? 2,5 полных (360 грд) оборота руля, от правого до левого упора...

И кто нибудь знает зачем ЭУРу К-линия?
GPGriffin
LAVmen
давай махнемся, я тебе нормальную 4-оборотную подгоню hehe
ЭУРу к-линия для диагностики. подключаешь к ней прибор и диагностируешь.

Ну что, никто не знает? и Немного офтопа - кто знает, продаются отдельно пары для рулевой рейки, чтобы можно было сделать короткую из обычной?
AssKkr
видел данного типа устройства, там вроде прямозубая она... сам вал на конце с шестерней и прямая хрень с зубьями (уж извините, не знаю как назвать по-другому)
если буду в ТЛТ, могу зафотать
Killer Speed
Не знаю, всю тему не осилил - был тут процесс установки с фотами или нет. Выложу на всякий случай - может кому пригодится.

Отдельное спасибо нашему админу форума, Xpert'у - за помощь в покупке эура, недостающих частей для него, в предоставлении относительно теплого помещения и помощи в установке и подключении.

Вобщем закупили переходную пластину

Решил покрасить ее в цвет авто. Как потом оказалось - лучше было красить ее в черный цвет - после установки она немного торчит из под торпеды. Есть мысль, как все это красиво спрятать - но надо доехать до магазина грузовых автозапчастей.

Снятие рулевой колонки довольно простое и описано в мурзилке. Единственный совет - для того, чтобы вал легко снялся с рулевой рейки, после откручивания болта зубильцем немного развести в стороны ушки хомута. А, еще срывные болты доставляют мороку, а так все не сложно. Сняли, теперь сравниваем нашу колонку и колонку приоры с эуром

Сверху колонка с эуром и переходной пластиной. Видно, что в салон вал торчит больше. Откручиваем от колонки с эуром промежуточный вал, прикручиваем родной (длинный). Прикручиваем переходную пластину. Вместо срывных болтов поставил обычные М6 - один фиг все эти срывные болты только от честных людей защита.

примеряем рулевую колонку с эуром

все подходит, единственное как то вверх немного задран руль - и это при самом нижнем положении, регулировка вверх минимальна. Меня это не устроило, ибо еще с девятки привык к тому, чтобы руль был внизу практически на коленях. Выход тут же мы нашли - подложили под передние крепления колонки (те, которые ближе в салон) пару шайб. Получилось вот так

Как потом в конце сборки оказалось - очень хорошо. Руль остался на своем месте, как со штатным было, разве немного ближе в салон стал на 1-2 см (что имхо даже лучше, ибо со штатным расположением руля у меня всегда была беда, либо слишком близко сиденье придвигать, либо к рулю тянуться). По высоте регулировка осталась почти штатной, может вверх чуть меньше стала.
Далее поездка на рынок южный порт за кожухами и рулем. Продавцы удивлялись, спрашивали на какую машину надо, говорили что ни кожухи, ни руль на старую панель не подойдет. Ага. Конечно, чтоб у матерого тазовода чего то не подошло, тем более нас таких матерых было двое и у нас была дрель и болгарка ROFL . Все подошло очень даже замечательно
Руль 1118-3402015-00

Руль лучше брать с логотипом, несколько утопленным в пластик, а не как у меня на фото. У него потолще бублик. Но мне было пофигу - все равно в планах обшить руль кожей и воткнуть подогрев, так что толщину можно сделать будет любую.
Кожухи 2112-3403070 и 2112-3403072

Центральную часть подрулевых переключателей нужно брать от калины/шнивы. На корпусе номер 1118-3709305, на вращающейся части 2123-3709320.

Ну а на витрине вобще вот так вот было hehe


Вот так все выглядит в установленном виде

Видна немного щель между торпедой и кожухом. Вот думаю закрыть ее гофрой от воздушного фильтра какого-нибудь грузовика. При верхнем положении колонки этой щели практически не видно.
По подключению проводов - у меня из эура торчала колодка с обрезками, подпаивался прямо к ним

оранжевый +12 после замка зажигания

красный +12

коричневый масса

серый датчик скорости

коричнево-красный - тахометр

желто-черный - к-линий

розово-белый - на лампу диагностики эур на приборку (как потом оказалось там минус на этом проводе Pardon )

Два толстых провода сечением 4 квадрата - протянули прям от аккумулятора, красный +12 В, коричневый - масса. На красном прям рядом с аккумулятором поставили maxi-предохранитель от шнивы на 50А.

Последний раз редактировалось: Killer Speed (01 Февраля 2010 02:09), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
AssKkr писал(а):

видел данного типа устройства, там вроде прямозубая она... сам вал на конце с шестерней и прямая хрень с зубьями (уж извините, не знаю как назвать по-другому)
если буду в ТЛТ, могу зафотать



Буду признателен! Good
GPGriffin
Killer Speed

Скажи пожалуйста, как бибикалка на руле подключается? Там на средней части разъемы есть, по одному на обеих половинах. Интересует тот, который к рулю, он заходит в отверстие в руле. Там в самом руле провод идет от кнопки?

Я смотрю у тебя там новый замок? Не от шнивы случаем? А то интересует вопрос взаимозаменяемости с десяточным, родной подклинивает, да и антенна иммо не будет лишняя...

И ещё вопрос - ты ставил именно на калиновскую среднюю часть? Или на шнивовскую? На шнивовской половина, которая к рулю идет именно 2123-... и вроде другой формы (сравнивал с фотками на форуме). Точно она подходит для такого инсталла?
Killer Speed
GPGriffin писал(а):

Killer Speed

Скажи пожалуйста, как бибикалка на руле подключается? Там на средней части разъемы есть, по одному на обеих половинах. Интересует тот, который к рулю, он заходит в отверстие в руле. Там в самом руле провод идет от кнопки?

Я смотрю у тебя там новый замок? Не от шнивы случаем? А то интересует вопрос взаимозаменяемости с десяточным, родной подклинивает, да и антенна иммо не будет лишняя...

И ещё вопрос - ты ставил именно на калиновскую среднюю часть? Или на шнивовскую? На шнивовской половина, которая к рулю идет именно 2123-... и вроде другой формы (сравнивал с фотками на форуме). Точно она подходит для такого инсталла?



1. Бибикалка на руле. Там пипка от средней части с 2 контактами входит в ступицу руля. К этой пипке подключаются через клемы два провода от кнопки сигнала.
2. Замок родной оставил. Тот, который от приоры по механике один в один с нашим - отличие только в колодке для подключения и отсутствии микрика со светодиодом.
3. На средней части точно помню маркировка была 1118... чего то там дальше, но в магазине лежала она именно как средняя часть подрулевых переключателей шеви-нива. В выхи обязательно ее сфоткаю, чтобы не было путаницы.
макс331
GPGriffin писал(а):


И ещё вопрос - ты ставил именно на калиновскую среднюю часть? Или на шнивовскую? На шнивовской половина, которая к рулю идет именно 2123-... и вроде другой формы (сравнивал с фотками на форуме). Точно она подходит для такого инсталла?


Вот такой соединитель нужен. 21230-3709320-00 - Соединитель переключателей подрулевой 21230
Тут в теме кстати есть полный перечень необходимых деталей с каталожными номерами. Я все по нему покупал.
Killer Speed писал(а):

Видна немного щель между торпедой и кожухом. Вот думаю закрыть ее гофрой от воздушного фильтра какого-нибудь грузовика.


А вот про это можно поподробнее. Тоже, после установки ЭУРа не очень радует щель между панелью и кожухом.
Отчет Good
Yuracer
Killer Speed писал(а):

Не знаю, всю тему не осилил - был тут процесс установки с фотами или нет. Выложу на всякий случай - может кому пригодится.


Если не сложно, огласите, пожалуйста, место, где вы всё это купили. В инете ничего не нашёл.
McLaren_
У меня Январь 4.1 к линия короче можно сказать не робит.

Цитата:

ЭУРу к-линия для диагностики. подключаешь к ней прибор и диагностируешь.



То есть у меня будет работать ЭУР пох на к-линию?
Kachan
Killer Speed писал(а):


желто-черный - к-линий


у тебя БК есть? ЭУР ему не мешает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы