В субботу с Сызрани привезут европанель в сборе, мучает вопрос -если я поставлю Европанель+ЭУР, то какой вал рулевой ставить. Родной или искать под европанель укороченный.
Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ?
материал какой?
Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить
Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще.
Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках.
материал какой?
материал какой?
Boriskin
заказы на железку принимаются???
материал какой?
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов... хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует???
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов... хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует???
А что, согласно инструкции, с колодки приборки нельзя было подать?
У меня двухокошечная 2115, все 3 провода как по инструкции с приборки, все работает. А на приборке тахометр работает?
(карбюраторная машина), есть ли разница???
У меня тоже все 3 провода как по инструкции с приборки, тахометр и спидометр работают. Только как я уже писал вход тахометра высоковольтный (карбюраторная машина), есть ли разница???
Есть. Иначе бы он был один вход на приборке, и дя карбюратора, и для инжектора.
Для ЭУРа нужен именно низковольтный.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы