воткнул я почти эур, в зубило девяносто девятого семейства
плиту переходник - делал по чертежу выложенному здесь
подошёл без вопросов, кое где напильничком края подточил
далее сам эур - калужский от приоры
взял за 4500р с валом и кожухами
проводку - лень было чёт мутить - купил готовый жгут - 1300р
далее по установки
панель ВП, старенькая, кое где подпилил
далее, пришлось втулками опускать пластину от самого кузова, ибо выпирающий корпус эура упирался в кузов
потом небольшая возня с валом
ессна приоровского по длине не хватало
лежал в гараже 10ый вал, короткий под регулируемую колонку
по длине почти вставал, но из за того что в нём всего один кардан, а выход рейки и выход эура совсем в разных плоскостях - демпфер на вале очень сильно дефформировался
решил сделать свой
из двух валов - сделал один
приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру
10ый - внутри пустой, и внутри 17мм
отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил
цель такого колхоза - всего один шов! тупо пилить приоровский и удлинять - ненадёжно ниразу
завтра конец инстала