Страница 26 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
GPGriffin
на инжекторных на контроллер идет с ДПКВ, а на приборку идет уже другой провод с контроллера
LAVmen
Владимир Пальчик писал(а):


Так как все-таки заставить его работать?


в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).
Распиновка комбинации приборов 2115

Последний раз редактировалось: LAVmen (18 Февраля 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
LAVmen писал(а):

Владимир Пальчик писал(а):


Так как все-таки заставить его работать?


в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).



ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию
Boriskin
LAVmen писал(а):

Владимир Пальчик писал(а):


Так как все-таки заставить его работать?


в комбинации приборов на БЕЛОЙ колодке (Х1) на тахометр 2 входа: (Х1/2) - низковольтный (с ЭБУ), и (Х1/3) - высоковольтный с катушки зажигания. Так вот, если ЭУРу нужен низковольтный сигнал с тахометра, тогда надо взять его с панели приборов с БЕЛОЙ колодки (Х1/2).
Распиновка комбинации приборов 2115


а слово вход о чём то говорит ? Wink
вход не выход, на втором контакте на карбюраторе не будет ничего!
нада думать, что можно взять низковольтное за место тахометра...
Владимир Пальчик
Люди! Подскажите есть ли на карбюраторной машине низковольтный сигнал тахометра и где его взять, или можно ли преобразовать посредством схемы, какого- либо устройства высоковольтный сигнал с катушки зажигания в низковольтный, как на инжекторе???
Владимир Пальчик
Вот еще есть выдержка из статьи по переделке электрики при подключении приборки VDO взамен 2108 (низкая панель)


Обозначения: X1 - белая колодка, X2 - красная колодка, NC - не подключен.

Контакт VDO Контакт НП Цепь
X1.
1 Х2.10 масса

2 Низковольтный вход тахометра
(брать с колодки ЭБУ для инжектора,
для карбюратора - NC).

3 Для карб.- высоковольтный (12в) вход
тахометра (от клеммы "К" катушки
зажигания или конт.1 коммутатора)


Что имеется ввиду под NC ??? Знает кто???
WhiteDevil
Not Connected - Не подключен
Владимир Пальчик
WhiteDevil писал(а):

Not Connected - Не подключен



Спасибо, сам не догадался.
Budy
Boriskin
стукнул в личку...
LAVmen
GPGriffin писал(а):


ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию


Смотрел по схеме старой приборки (с мех. одометром), по подключению они взаимозаменяемые, эл.мотор тахометра, судя по схеме, получает один сигнал - низковольтный. С клеммы (Х1/3) КП, высоковольтный сигнал преобразуется в низковольтный при помощи резистора установленного в КП, далее соединяется с клеммой (Х1/2) и подаются на эл. двигатель тахометра. Если в приборке VDO не поставили какой нибудь диод на (Х1/2), то такой вариант со снятием сигнала с этой клеммы вполне может подойти для подключения ЭУРа.
Хотя автор мог уже чего нибудь подпалить в нём (ЭУРе), когда подал 12В с бобины.
Владимир Пальчик
LAVmen
Спасибо на выходных попробую, в понедельник отпишусь.
GPGriffin
LAVmen писал(а):

GPGriffin писал(а):


ой чето я сомневаюсь, что там будет выход низковольтного сигнала... схему приборки в студию


Смотрел по схеме старой приборки (с мех. одометром), по подключению они взаимозаменяемые, эл.мотор тахометра, судя по схеме, получает один сигнал - низковольтный. С клеммы (Х1/3) КП, высоковольтный сигнал преобразуется в низковольтный при помощи резистора установленного в КП, далее соединяется с клеммой (Х1/2) и подаются на эл. двигатель тахометра. Если в приборке VDO не поставили какой нибудь диод на (Х1/2), то такой вариант со снятием сигнала с этой клеммы вполне может подойти для подключения ЭУРа.
Хотя автор мог уже чего нибудь подпалить в нём (ЭУРе), когда подал 12В с бобины.



2 варианта: схему электронной приборки в студию, либо натурный эксперимент...
Boriskin
воткнул я почти эур, в зубило девяносто девятого семейства
плиту переходник - делал по чертежу выложенному здесь
подошёл без вопросов, кое где напильничком края подточил
далее сам эур - калужский от приоры
взял за 4500р с валом и кожухами
проводку - лень было чёт мутить - купил готовый жгут - 1300р
далее по установки
панель ВП, старенькая, кое где подпилил
далее, пришлось втулками опускать пластину от самого кузова, ибо выпирающий корпус эура упирался в кузов
потом небольшая возня с валом
ессна приоровского по длине не хватало
лежал в гараже 10ый вал, короткий под регулируемую колонку
по длине почти вставал, но из за того что в нём всего один кардан, а выход рейки и выход эура совсем в разных плоскостях - демпфер на вале очень сильно дефформировался
решил сделать свой
из двух валов - сделал один
приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру
10ый - внутри пустой, и внутри 17мм
отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил
цель такого колхоза - всего один шов! тупо пилить приоровский и удлинять - ненадёжно ниразу

завтра конец инсталаSmile
GPGriffin
нормально крайние отверстия подошли?
leon112
Boriskin писал(а):

взял за 4500р с валом и кожухами


Где, если не секрет?
GPGriffin
leon112 писал(а):

Boriskin писал(а):

взял за 4500р с валом и кожухами


Где, если не секрет?


на разборке или у знакомых, за такие деньги - больше негде
leon112
GPGriffin писал(а):

на разборке или у знакомых, за такие деньги - больше негде


Согласен, у меня других вариантов тоже нет.
Подождем Boriskinа.
Boriskin
брал б-у с разборки знакомого! состояние - реально нового

вчера всё подключил - клаасссно gpn
вещь офигенная rlzz
Xpert
Boriskin писал(а):

из двух валов - сделал один

приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру

10ый - внутри пустой, и внутри 17мм

отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил


У maacs делал? Размеры есть? Посещают те же мысли.
Фоток почему нет?
Кожухи дай померять, а то 2112 как-то не очень встают, хочу понять стоит ли от Приоры брать.
Boriskin
Xpert писал(а):

Boriskin писал(а):

из двух валов - сделал один

приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру

10ый - внутри пустой, и внутри 17мм

отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил


У maacs делал? Размеры есть? Посещают те же мысли.
Фоток почему нет?
Кожухи дай померять, а то 2112 как-то не очень встают, хочу понять стоит ли от Приоры брать.


сам делал
размеры не помогут, многое зависит от переходной пластины
я удлинял на 6см
приоровский вал 235мм
я делал 295
вал был зафиксин в сжатом состоянии
обварил да, у макса
кожухи, ну приезжай lol1
leon112
Boriskin
а у тебя колонка рулевая регулируемая?
Xpert
leon112
В состав самого ЭУР входит колонка как бы Smile
leon112
Xpert писал(а):

В состав самого ЭУР входит колонка как бы


Да, чет ерунду сморозил. Pardon
Boriskin
leon112 писал(а):

Boriskin
а у тебя колонка рулевая регулируемая?

само собой, но её ход меньше чем обычной Smile

вообщем мои впечатления - ставьте не думаю
поведение машины просто другое, будто и плавность хода прибавилась но это скорее всего от того что не нужно парится
ездить в кайф, парковатся тоже)
раньше было уже лениво лишний оборот руля сделать
Andrey_nn
Привет всем, достал усилитель от Приоры, усилитель калужский снят с автомобиля 2009 г.в. Есть вопросы по установке, помогите пожалуйста кто знает.
Мой авто ваз 21104 со старой панелью, 2005гв.

1) По электрочасти.

Там два разьема. 1-й я так понял силовой, второй сигнальный (управляющий). 1-й через предохранитель 50А подключаем к АКБ, тут вроде все ясно.

По управляющему разъему есть вопросы:
    - нужно ли подключать К-линию к усилителю, или это не обязательно?

    - У меня есть бортовой компьютер, к нему идет провод, К-линия берется с него?

    - контакт 1 сигнального разъема обязательно подключать через предохранитель на 25А и реле или можно напрямую с "+12В с клеммы 15 выключателя зажигания"?


2) По механике.

Мне изготовят пластину по чертежу, который тут выкладывали.

Есть вопросы:
    -как мне состыковать эур и выход с рейки. Эур у меня уже с пром валом от приоры. Подойдет ли все по длине? Какой пром вал брать?

    -хочу сразу поставить руль и подрулевые от приоры/калины. На электроусилителе уже есть крепление под подрулевые от приоры (пластмассовая фигня в которую они втыкаются), подойдет ли стандартный разьем от десятки для этого крепления?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы