Итак, небольшой фотоотчет по жгуту электропроводки на усилитель ВАЗ-2110 (ИМХО на Приору и Калину присоединение к штеккерам ЭУРа отличается только цветом проводов) для тех, кто решил сам колхозить жгут.
1. Вид на разъемы ЭУРа. Верхний - силовой, нижний -контрольный
2. Вид на разъемы с присоединенным контрольным штеккером. Хорошо видно что к контрольному разъему подходят 5 проводов.
А вот как эти разъемы судя по этому :
http://www.vaz-autos.ru/priora/269.htm
http://www.vaz-autos.ru/priora/398.htm
выглядят на Приоре:
Вроде как все также, 5 проводов, как на 2110, жаль фото ч/б
Сравнить с проводкой Калины можно по этому:
http://remont.mykalina.ru/EMURU.doc
Качаем и сравниваем
3. Вмд на колодку контрольного разъема со стороны штекеров:
4. Вид на колодку со стороны проводов правая сторона:
Вид на колодку со стороны проводов левая сторона:
Теперь по наименованию проводов и соотв схемы Калины
смотрим справа сверху вниз
Белый (по сх. конт 4) выход на индикатор состояния ЭМУР (на Калине он розово-белый и идет к контакту 1 комбинации приборов) - у меня теряется в недрах жгута, ИМХО завязан на колодку сигнализирующего светодиода. На работу ЭУРа никак не влияет, значит пох.
Серый (Конт 3, на Калине серый провод) Вход с датчика скорости – у меня идет к комбинации приборов к контакту спидометра
Коричнево белый (Конт 2, на Калине коричнево красный) Вход от датчика оборотов – к комбинации приборов к тахометру, на Калине – к контакту 8 контроллера ЭСУД
Оранжевый (Конт 1, на Калине Г – вроде как голубой) - +12 В от контакта 15 зажигания – у меня с колодки комбинации приборов с оранжевого провода – эт см. инструкцию по установке ЭМУРУ на 2110. На Калине идет к контакту 44 монтажного блока.
Желтый (Конт 5, на Калине ЖЧ – желтый с черной полосой что-ли) у меня на 2110 уходит в жгут, думаю, идет к светодиоду. На Калине – к контакту 7 колодки диагностики. В общем на работу не влияет, пох.
У меня провода закончились. На Калине вроде как на 7 контакте К- коричневый на «массу». У меня такого нет.
Еще не задействованные ни у меня, ни на Калине выходы:
Конт. 6 - L-линия (не задействован)
Конт. 8 - Технологический выход (не задействован)
6. Вид на силовой разъем со стороны проводов
7. Вид на силовой разъем со стороны штекеров
Писал второпях (работа), будут замечания – приму с благодарностью