Страница 33 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
МегаVolt
leon112
все дело в валах, нужен короткий вал насколько я понял Smile


люди продайте ЭУР)))

сорри за боянистый вопрос, денех нет через телефон зашел, Эур от калины пойдет? маркировка то что читаема 118 то биш калина, чем он отличаются от приоровского

вот нашел если кому интересно
Калужские усилители на Приору и Калину не взаимозаменяемы (различаются посадочными размерами крепежа), хотя и похожи на 99,9% . то есть подойдет и тот и тот надо буит проста переходную пластину другую нужна

Последний раз редактировалось: МегаVolt (12 Июля 2010 10:38), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
редукторные ЭУРы на приоро ставили или только безредукторные?
raven_
Realmatroskin писал(а):

то есть подойдет и тот и тот надо буит проста переходную пластину доработать как надо


Ты колиноусилитель вообще видел? Зоебешься ты переходную пластину дорабатывать ROFL

I Сообщение модератора
leon112:нехорошо матом разговаривать no_no read
Johnnybravo
Товарищи, а усилие этого ЭУР как-то можно регулировать? Или он тупо ON/OFF?
SLAVA 932
Johnnybravo писал(а):

Товарищи, а усилие этого ЭУР как-то можно регулировать?



Тебе (водителю) НЕ НУЖНО! Он сам все делает во всем диапазоне скоростей. И оч неплохо (именно калужский).
Johnnybravo
Цитата:

именно калужский


щяс других пади уже и нет?
SLAVA 932
Johnnybravo писал(а):

щяс других пади уже и нет



Да ХЗ. На Приорах всегда были только калужские. На Калины ставили еще редукторные махачкалинские и корейские MANDO
МегаVolt
raven_
болгарская дэвушка спасет отца русской дэмократии)))
ужо заказал себе приороЭУР калужский Smile
raven_
Realmatroskin писал(а):

болгарская дэвушка спасет отца русской дэмократии)))


Ну-ка расскажи как тебе самка болгарина поможет в этом случае:
МегаVolt
raven_
wwow это шо за звэр такой?
це же махачкала если не ошибаюсь?

на это не то шо самка болгарин, болгарин сам не поднимецо
leon112
Realmatroskin писал(а):

это шо за звэр такой?


Что-то такое страшное wwow
raven_
Realmatroskin писал(а):

це же махачкала если не ошибаюсь?


Махачкала, но кронштейны у всех калиновских эуров одинаковые, и калуга и мандо крепятся так же, т.е. передние и задние идут в разных плоскостях.
МегаVolt
raven_
Pardon тут проще другую пластину сделать судя по фото
МегаVolt
ну собсно первые шаги сделал, ЭУР должон прийти на следующей неделе, руль приобрел вчера с небольшим бонусом Smile


собсна бонус))


переходная пластина заказана, если все сложится удачно планирую в следующие выхи инстал, если не успею тогда ещё на следующие, с проводкой думаю на информационную колодку приколхозить колодку от иммо располовиненную, а силовую клеммами и на герметик, либо эпоксидку.
Stazz
А где заказывал?
МегаVolt
Stazz
В Калуге с завода напрямую
http://www.ae.ru/
стоимость 9715 доставка до меня 300р обещают
McLaren_
Опа! А что колодка ИММО подходит при приложении рук к ЭУРу? Там контакты по размерам такие же тонкие? просто у меня нет этой колодки на машине я её не видел...
Realmatroskin Поздравляю с рулём, у тебя более новый с мальеньким значком. У меня тоже была половинка контактной группы вот только проводки не было Sad
МегаVolt
McLaren_
какие люди))) дык про колодку иммо в этой теме мелькало, она не совсем подходит, ее надо половинить, у себя в магнитодырске я этой колодки не нашел, пришлось заказать в интернет магазине проводку для 10-го ЭУРа, вот жду что ответят, там правда цобаки заказ минимальный на 1500р. vfac я себе дпдз до кучи заказал, в среду-четверг должен прийти приоровал, ну и пластину жду пока, подрулевые центральную часть за 160р нашел
alex77xx
Killer Speed писал(а):

Разобрался я почему у меня дергало немного руль с ЭУРом. Банально просадка напруги. Ремень гены и кондея немного длиннее, чем нужно стоял, плюс вытянулся. И в дождливую погоду проскальзывал постоянно, когда на него попадала вода, из-за чего постоянные скачки и просадка напряжения до 10В была. В сухую погоду ЭУР работал как нужно. Сейчас поменял ремень, вроде ушла неисправность.


Это больше самоутешение, нежели реальная причина. При просадке напряжения ЭУР отключается, а не дёргает руль. Подёргивания связаны с датчиком момента. Известные траблы ДМ калужских ЭМУРУ. Хоть многие и уверены, что к ним это не относиться. Здесь была ссылка на слова некого человека причастного к разработке этого ЭУРа, где говорилось о проблемах токосъёмников. Данный трабл в дождливую погоду скорее всего был связан с повышенной влажностью.
Даёшь безконтактный ДМ! gpn Никто не в курсе будут такой ставить или нет? А может уже ставят? Вроде обещали... или обещанного три года ждут? bboyan

Последний раз редактировалось: alex77xx (23 Июля 2010 08:47), всего редактировалось 2 раз(а)
МегаVolt
alex77xx
а там не про ПО "Север" Екатеринбургское говорилось случаем?
alex77xx
Realmatroskin писал(а):

alex77xx
а там не про ПО "Север" Екатеринбургское говорилось случаем?


Нет, говорилось именно про калужский ЭМУРУ. Да и у человека трабл вылез именно на калужском. Просто подёргивания случаются, не у всех, конечно, и не массово, но это факт. Думаю не стоит этого забывать. Кстати, вот интересно, судя по фактам у всех дёргает на маленькой скорости. Хотя оно и правильно, ведь после 60 км/ч ЭУР по идее отключается. Может ли дёрнуть на большой скорости интересно, или это исключено? А у ПО "Север" есть свой ЭУР, но по-моему его не ставили и не ставят на ВАЗе. По крайней мере массово.
МегаVolt
alex77xx
он не отключается, он снижает компенсирующий момент. Про датчик гдет натыкался что ставят какой-то датчик Валео, но точно сказать не могу, в принципе допускаю глюки ЭУРа при провалах напряжения почти до отключения ЭУРа, но на грани может некорректность ПО сказывается
alex77xx
Realmatroskin писал(а):

alex77xx
он не отключается, он снижает компенсирующий момент. Про датчик гдет натыкался что ставят какой-то датчик Валео, но точно сказать не могу, в принципе допускаю глюки ЭУРа при провалах напряжения почти до отключения ЭУРа, но на грани может некорректность ПО сказывается

При провалах напруги - отключение должно быть, но не подёргивание. Если он не отключается, то и на 140 км/ч может дёрнуть....Стремновато как-то, однако..
МегаVolt
alex77xx
"волков бояться в лес не ходить" Smile
так и на иномарке страшно ездить, там ведь тоже ЭУР имеется и тоже не без глюков Pardon
SLAVA 932
Итак, небольшой фотоотчет по жгуту электропроводки на усилитель ВАЗ-2110 (ИМХО на Приору и Калину присоединение к штеккерам ЭУРа отличается только цветом проводов) для тех, кто решил сам колхозить жгут.

1. Вид на разъемы ЭУРа. Верхний - силовой, нижний -контрольный



2. Вид на разъемы с присоединенным контрольным штеккером. Хорошо видно что к контрольному разъему подходят 5 проводов.



А вот как эти разъемы судя по этому : http://www.vaz-autos.ru/priora/269.htm

http://www.vaz-autos.ru/priora/398.htm

выглядят на Приоре:





Вроде как все также, 5 проводов, как на 2110, жаль фото ч/б

Сравнить с проводкой Калины можно по этому: http://remont.mykalina.ru/EMURU.doc

Качаем и сравниваем

3. Вмд на колодку контрольного разъема со стороны штекеров:



4. Вид на колодку со стороны проводов правая сторона:



Вид на колодку со стороны проводов левая сторона:



Теперь по наименованию проводов и соотв схемы Калины

смотрим справа сверху вниз

Белый (по сх. конт 4) выход на индикатор состояния ЭМУР (на Калине он розово-белый и идет к контакту 1 комбинации приборов) - у меня теряется в недрах жгута, ИМХО завязан на колодку сигнализирующего светодиода. На работу ЭУРа никак не влияет, значит пох.

Серый (Конт 3, на Калине серый провод) Вход с датчика скорости – у меня идет к комбинации приборов к контакту спидометра

Коричнево белый (Конт 2, на Калине коричнево красный) Вход от датчика оборотов – к комбинации приборов к тахометру, на Калине – к контакту 8 контроллера ЭСУД

Оранжевый (Конт 1, на Калине Г – вроде как голубой) - +12 В от контакта 15 зажигания – у меня с колодки комбинации приборов с оранжевого провода – эт см. инструкцию по установке ЭМУРУ на 2110. На Калине идет к контакту 44 монтажного блока.

Желтый (Конт 5, на Калине ЖЧ – желтый с черной полосой что-ли) у меня на 2110 уходит в жгут, думаю, идет к светодиоду. На Калине – к контакту 7 колодки диагностики. В общем на работу не влияет, пох.

У меня провода закончились. На Калине вроде как на 7 контакте К- коричневый на «массу». У меня такого нет.

Еще не задействованные ни у меня, ни на Калине выходы:

Конт. 6 - L-линия (не задействован)
Конт. 8 - Технологический выход (не задействован)

6. Вид на силовой разъем со стороны проводов



7. Вид на силовой разъем со стороны штекеров



Писал второпях (работа), будут замечания – приму с благодарностью Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы