Страница 36 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
SLAVA 932
webmines писал(а):

Значит нужно обратиться к нашим мастерам прошивки... мож подскажут чего...



Не надо гнать лошадей. ИМХО дело привычки

Killer Speed писал(а):

Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще. Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках. Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить. Также ушла вибрация с руля, с которой бился с самой покупки машины. Первую неделю ездил - ощущения, как будто другой автомобиль совсем, совсем другая управляемость. Прям так и просится теперь резина пошире и подвеска пожесче.



И результат

Killer Speed писал(а):

Действительно к ЭУРу просто привыкнуть надо было - сейчас после третьей недели эксплуатации вполне нормально, хватает обратной связи на низких скоростях.

SLAVA 932
Роман Торопов ©

Соседняя "орка" из разряда "одна баба сказала". Интересует мнение владельцев, ездивших на машине с ЭУРом хотя бы 2 недели (мой стаж 1 год 10 месяцев)
SLAVA 932
Да, если кто еще коменты пишет, указывайте размерность резины плиз.

У меня 175/70R13, давление по манометру насоса 2,4
SLAVA 932
Ну че там четвертый голос без каментов - у кого там еще "фиг провернешь"? Ждем оглашения параметров резины и давления в шинах.
МегаVolt
ну шож вот и пришла мне проводка




вот так выглядят колодки, то биш скруток никаких не надо будет, из колодки клемму извлек, вставил на колодку в жгуте и свободную клемму жгута вставил на то место откуда извле штатный провод







пред на 50А уже стоит




обчий вид



разъемы ЭУРа



и колодки жгута в них






воть в воскресенье буду ставить, тогда и проголосю я надеюс)

Последний раз редактировалось: МегаVolt (24 Февраля 2012 21:30), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
п.2
Резина и развал штат.
Можно конешно крутить и 1 пальцем, но усилие есть, неудобна, на месте/асвальте достаточно положить ладонь на обод руля без захвата, и крути как хошь - легко и удобно.
Если у кого-то после установки ЭУР работает некошерно, надо протестить сам ЭУР (давно известно что в запчасти идет отбраковка от конвеера), правильность подключения, развал/кастор.
По моему ИМХО, очень полезная весчь с правельными настройками.
ЗЫ: не пойму, что там за вопрос с прошивкой ЭУР, там вроде программно регулируется только изменение компенсирующего момента в зависимости от сигнала датчика скорости
ose
Народ!
А кто как подходит к вопросу узаконивания установки данного девайса?
Просто хочу обезопасть свои нервы и заранее подготовиться к тому, что докопаются на ТО.
Обращался в один сервис, мне сказали, типа помочь рады, но что должны сделать для этого - без понятия...
webmines
ose
а в чем проблема установки ЗАВОДСКОЙ детали на авто? Разве дясятки не шли с ЭУРом?))
raven_
ose
Как обычно, делаешь разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС. Smile
Если нет, то - http://www.vodish.ru/theory/unwork/2/2.2/
webmines писал(а):

Разве дясятки не шли с ЭУРом?))


Когда? wwow
Насколько знаю, только с ГУРом.
SLAVA 932
ose писал(а):

Просто хочу обезопасть свои нервы и заранее подготовиться к тому, что докопаются на ТО.



У меня не докапывались. Если сильно боишся - вынимаешь предохранитель на 50А на время ТО и все - никто ничего не заметит. А так есть инструкция ИТЦ-Авто на установку ЭУРа на 2110, правда у того индекс отличный от Приоровского, но ИМХО это накуй никому не надо. Ну докопаются - вынеш пред и все.
webmines
raven_
Ну в магазинах имеется ЭУР на десятки... для которого не нужна переходная пластина... но стоит как чугунный мост
raven_
webmines
Его наличие в магазинах не предполагает что его можно ставить на ТС. Можешь параллели с газоразрядными лампами провести, в магазинах есть, но ставить то нельзя Pardon
webmines
raven_
но таки маркировку то он имеет ДААЗовскую Pardon а не китальянскую...
raven_
webmines писал(а):

но таки маркировку то он имеет ДААЗовскую


Гниловата отмаза, если честно. С таким же успехом я могу про 12-е передние тормоза у себя сказать, и я даже предполагаю куда пойду. Smile
Вот если бы к нему прилагалось одобрение завода-изготовителя ТС...
МегаVolt
raven_
дык вроде как ваз официально разрешил установку 10-го ЭУР на матреху, причем в начале темы даже ссылки где-то были
raven_
Realmatroskin
Если ты про ИП № 30-2002-И, то оно только на Авиаагрегатовский Pardon
МегаVolt
raven_
возможно, если наткнусь повторю тут
Killer Speed
да не парьтесь так. Эур если не знать - и не разглядишь невооруженным глазом. Главное перед гаишниками руль одним пальцем не крутить pst
webmines
Вопщем поставил сегодня "механическую часть" ЭУРа... Уе... устал как собака, карданчик который мне вместе с ЭУРом достался самары не подошел - длиннее оказался... благо заместо моего родного у меня стоял гарантовский. который к счастью встал вроди бы как надо... при установке прижал ЭУРом провода (ставил в одно лицо, поверьте - неудобно, лучше берите помочника) и устроил КЗ - в результатеодин плюсовой провод начисто лишися изоляции... куда смог подлезть - поменял провод, заизолировал... Из самого большого секаса было - скрутить боты со "слизанной" головкой коих всего 6 - 2 на рулевой колонке и 4 на замок... На пиво сил уже не осталось ROFL
Alex 2112
В субботу окончательно поставил ЭУР от Приоры. Подошел вал от приоры, но пришлось протачивать отверстия ЭУРа ,чтобы он сидел глубже. На валу пришлось тоже пропилить паз на 5 мм ближе к концу вала. Также под передние шпильки корпуса и проставки подставил шайбы, чтобы можно было ЭУР придвинуть ближе к рулевой рейке. Регулировка по высоте сохранилась полностью, хотя руль и стал немного ближе. Руль поворачивается на месте на асвальте ладонью, кастор 2,3 градуса давление в шинах стандартное.

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (08 Августа 2010 19:36), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
ну фсе поехал ставить свой, вечером отпишусь с отчетигом
karter
удачи, ждем, че то опять склоняюсь к мысли поменять гур на эур
Glan
karter писал(а):

удачи, ждем, че то опять склоняюсь к мысли поменять гур на эур


на куя!!! На ГУРе короткая рейка 2.7!!! руль конечно не такой легкий как на ЭУРе, но на эуре рейка 4.1 - пистец заепываешься его крутить lol1
да и обратная связь на ЭУРе хуже чем на ГУРе - хотя она есть - но надо привыкнуть
МегаVolt
ну шож как обесчал адчед, правда не особо подробный звиняйте, жара ацкая чуть ласты не откинул Pardon

Исходное состояние


сымаем кожуха, переключатели, ЗЗ



вот тут я неучел два срыфных болтига

тут


и тут


один из них открутился нормально за 2 минуты, со вторым я плясал полчаса сцобако...

дальче откручивам бултиг на рейке



снимаем рулевую рейку, заодно сморим насколько приоровал меньше стока





дальче добиваем по месту пластину




дальше фоток не будет некоторое время ибо дальше ставим на ЭУР вал, ЭУР ставим на место и видим что вал сцобако маловат, на рейку налезает буквально на 1 мм, пришлось снимать и думать, извратится над сток валом не получилось так какой-то гений сделал его полым vfac пришлось химичить с пластиной и приоровалом, приоровал подвергся изнасилованию в этой части




ну и пришлось пересверливать пластину чтоб загнать ЭУР глубже, особого прихода это не дало, между пластиной и кузовом поставил проставки... и фсе это на жаре 37 градусев lol1

опустим русский народный

итак ЭУР поставлен, вал более менее залез на рейку, но не до конца, болт не втыкаца, пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад

дальше цепляем центральную часть переключателей





следующим этапом у нас идеть проводка, нужно протянуть к аккуму из салона два провода, протягивать нуна через левое крыло, для етого открываем ЧЯ и исчем пучек проводов идущих под капот,сымаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода



отсель она вылазит



прицепляем к другому концу провода



и вытягиваем их в подкапотное



дальше топаем в салон снимаем панель приборов



сымаем красную колодку



протаскивам проводку в подпанельное просранство



извлекаем из красной колодки оранжевый провод



начепляем на него колодку что шла с проводами




стыкуем с проводкой ЭУРа, с оранжевым проводом это 1-я ножка в колодке эура питание +12В



а конец с голой клеммой проводки ЭУР тыкаем на место штатного в красную колодку

то же самое делаем с серым проводом красной колодки, серый конец это 3-я ножка контрольной колодки ЭУРа сигнал с датчика скорости

и с коричнево-красным белой колодки, это 2-я ножка сигнальной колодки ЭУРа, низковольтный сигнал с тахометра





ну вроде все готово попытка номер раз



пуск-крутим руль видим фигу, долго ругаюс на производителя и на себя, потом успокаиваемся и вспоминаем, что силовые концы не подключены ROFL идем к аккуму цепляем розовый на + черный на -

попытка номер 2

радости полные штаны, Glan я дико извиняюсь, но крутица одним пальцем, какчество асфальта видно на на фотках и на видео
Pardon

видео работы 10 Мб!!!

по расположению руля мене комфортно





к ЭУРу надо привыкать, не закладывать в поворотах по старой привычке ROFL , но к хорошему привыкаешь быстро

остается открытым вопрос кожухов, но это чисто финансовая проблемка
вот как-то так
голосю за первый пункт Pardon

Update 21/082010
Пришла цевильная пластина made by GLAN Corporated, и прикупил кожуха сегодня все это дело вкрячил вот что получилось:

длинна промвала



27,8 см

стык двух валов(приоро вставлен в сток и заварен)


новая пластина


без доработок не обошлось, чтоб сохранилась регулировка по высоте пришлось стачивать края



после установки получилось так
в верхнем положении



в нижнем положении




провода потом обвязал, не обращать вниманияPardon

щель имеецо, надо буит че нить думать

вот что осталось со старого управления





кожуха имеют дефект, стояла управлялка мафоном



руль с десятки нового образца и кожуха под него, сток вал для 10-й рейки, гарант

заметил тут что ссылки на фотки постепенно вмирают, если что вот тут дублирующий отчет

Последний раз редактировалось: МегаVolt (24 Февраля 2012 21:41), всего редактировалось 6 раз(а)
Роман Торопов ©
Realmatroskin писал(а):

Glan я дико извиняюсь, но крутица одним пальцем, какчество асфальта видно на фотках и на видео.
голосю за первый пункт Pardon


Вот и я говорю - чет не так у Айрата и соседней орки ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы