ну шож как обесчал адчед, правда не особо подробный звиняйте, жара ацкая чуть ласты не откинул
Исходное состояние
сымаем кожуха, переключатели, ЗЗ
вот тут я неучел два срыфных болтига
тут
и тут
один из них открутился нормально за 2 минуты, со вторым я плясал полчаса сцобако...
дальче откручивам бултиг на рейке
снимаем рулевую рейку, заодно сморим насколько приоровал меньше стока
дальче добиваем по месту пластину
дальше фоток не будет некоторое время ибо дальше ставим на ЭУР вал, ЭУР ставим на место и видим что вал сцобако маловат, на рейку налезает буквально на 1 мм, пришлось снимать и думать, извратится над сток валом не получилось так какой-то гений сделал его полым
пришлось химичить с пластиной и приоровалом, приоровал подвергся изнасилованию в этой части
ну и пришлось пересверливать пластину чтоб загнать ЭУР глубже, особого прихода это не дало, между пластиной и кузовом поставил проставки... и фсе это на жаре 37 градусев
опустим русский народный
итак ЭУР поставлен, вал более менее залез на рейку, но не до конца, болт не втыкаца, пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад
дальше цепляем центральную часть переключателей
следующим этапом у нас идеть проводка, нужно протянуть к аккуму из салона два провода, протягивать нуна через левое крыло, для етого открываем ЧЯ и исчем пучек проводов идущих под капот,сымаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода
отсель она вылазит
прицепляем к другому концу провода
и вытягиваем их в подкапотное
дальше топаем в салон снимаем панель приборов
сымаем красную колодку
протаскивам проводку в подпанельное просранство
извлекаем из красной колодки оранжевый провод
начепляем на него колодку что шла с проводами
стыкуем с проводкой ЭУРа, с оранжевым проводом это 1-я ножка в колодке эура питание +12В
а конец с голой клеммой проводки ЭУР тыкаем на место штатного в красную колодку
то же самое делаем с серым проводом красной колодки, серый конец это 3-я ножка контрольной колодки ЭУРа сигнал с датчика скорости
и с коричнево-красным белой колодки, это 2-я ножка сигнальной колодки ЭУРа, низковольтный сигнал с тахометра
ну вроде все готово попытка номер раз
пуск-крутим руль видим фигу, долго ругаюс на производителя и на себя, потом успокаиваемся и вспоминаем, что силовые концы не подключены
идем к аккуму цепляем розовый на + черный на -
попытка номер 2
радости полные штаны,
Glan я дико извиняюсь, но крутица одним пальцем, какчество асфальта видно на на фотках и на видео
видео работы 10 Мб!!!
по расположению руля мене комфортно
к ЭУРу надо привыкать, не закладывать в поворотах по старой привычке
, но к хорошему привыкаешь быстро
остается открытым вопрос кожухов, но это чисто финансовая проблемка
вот как-то так
голосю за первый пункт
Update 21/082010
Пришла цевильная пластина
made by GLAN Corporated, и прикупил кожуха сегодня все это дело вкрячил вот что получилось:
длинна промвала
27,8 см
стык двух валов(приоро вставлен в сток и заварен)
новая пластина
без доработок не обошлось, чтоб сохранилась регулировка по высоте пришлось стачивать края
после установки получилось так
в верхнем положении
в нижнем положении
провода потом обвязал, не обращать внимания
щель имеецо, надо буит че нить думать
вот что осталось со старого управления
кожуха имеют дефект, стояла управлялка мафоном
руль с десятки нового образца и кожуха под него, сток вал для 10-й рейки, гарант
заметил тут что ссылки на фотки постепенно вмирают, если что
вот тут дублирующий отчет
Последний раз редактировалось: МегаVolt (24 Февраля 2012 21:41), всего редактировалось 6 раз(а)