Страница 39 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Glan
Killer Speed писал(а):

он кстати с отключенным эуром тяжелее крутится, чем на обычной матрехе без эура.


это только на ЭМУРЕ редукторном калиновском будет тяжелее. а так как минимум не тяжелее
МегаVolt
Killer Speed
не заметил чтоб он тяжелее стока крутился, я когда только поставил ЭУР опробовал и забыл силовые провода подцепить по ощущениям сток стоком
Glan
Realmatroskin
зато когда уже привыкнешь к нему окуеваешь от этого СТОКА 63
МегаVolt
Glan
+мильен, на том месте где раньше я сток не считал тяжелым, сейчас при заглушенной машине, кажется что в копье сел hehe
МегаVolt
Plutonium-239
Realmatroskin писал(а):

обновил адчедик

воть так получилось


что-то зазор между кожухом рулевой и панелью просто ппц, насколько сильно руль вниз ушел в верхнем положении? Я в самое верхнее положение до упора руль ставлю и кое-как втискиваюсь, боюсь что мне ЭУР может быть противопоказан Sad
МегаVolt
Plutonium-239
по ощущениям сама баранка осталась на прежнем уровне, но у меня между пластиной и кузовом стоят проставки чтоб сохранилась регулировка, без них баранка ниже, могу замерить расстояния до полика, только в каких точках мерять?
LAVmen
Люди, подскажите, провод какого сечения надо взять для питания ЭУРа, 6 квадратов меди подойдёт? Запитывать лучше напрямую с АКБ?
Второй плюс после зажигания, на котором пред 10А, откуда обычно берут? Есть ли в ЧЯ свободные/резервные контакты, к которым можно подцепить этот провод?
МегаVolt
LAVmen
6 квадрат пойдет, силовые цепи с акккума через пред 50А, у меня взят с приборки
Plutonium-239
Realmatroskin
Если руль остался на старом месте, то откуда тогда такой зазор огромный? Ведь до установки ЭУРа его же не было?
Если не сложно, замерь расстояние от нижней точки рулевого колеса до пола по вертикали, или до края сидушки.
А ЭУР с проводкой где заказывал?
МегаVolt
Plutonium-239 писал(а):

Realmatroskin
Если руль остался на старом месте, то откуда тогда такой зазор огромный? Ведь до установки ЭУРа его же не было?


не было, дело в том что у меня между пластиной и кузовом стоят проставки как я писал ранее что опускает ЭУР ниже, но освобождает регулировку, и в результате баранка получается на прежнем уровне может незначительно ниже, но сама калонка ниже, плюс сам ЭУР вынесен ближе к сидухе конструктивно у него крепления так сделаны.
Plutonium-239 писал(а):

Если не сложно, замерь расстояние от нижней точки рулевого колеса до пола по вертикали, или до края сидушки.


сделаю завтра постараюсь.
Plutonium-239 писал(а):

А ЭУР с проводкой где заказывал?


заказывал в инете, как выяснилось это был тольяттинский рынок "Пламя"
вот их сайт
я звонил вот по этому номеру
менеджер ООО "Лада-Престиж"
Виталий
тел./ факс 8-(8482)-318-712
сот. 8-9272-15-17-90
МегаVolt
Plutonium-239
замерял
до полика -51-52 см
до сидушки 21 см
Plutonium-239
Realmatroskin
замерил у себя:
до пола - 54см
до сидушки - 18 см
так что все очень даже неплохо Very Happy
осталось только бабла на ЭУР накопить Pardon
LAVmen
Ну вот, и я стал обладателем 72-го эура. На разборке отдали вместе с промвалом за 5 к.р. Завтра поеду ставить. Пластину сделал по выложенному здесь чертежу Вот только проводку самому придётся делать.
Интересуют такие вопросы:
1. Те кто уже делал проводку сам, откуда брали колодки и клеммы? Ту, что 8 контактная, можно выпилить из колодки от иммо, а силовую от чего взять? там клеммы какие то гигантские.
2. Как поставить предохранитель на 50А? (в смысле во что воткнуть? Он тоже какой то гигантский)
3. Промвал наверно придётся дорабатывать (удлиннять), или старый подойдёт? (панель приборов 2110)
МегаVolt
LAVmen
дык тебеж с промвалом продали?? с чего ЭУР снят с орки? если с орки померь длинну промвала и напиши сюды, у меня получился почти 28см(можно на полсантима покороче) если промвал приоровский, то надо будет удлиннять, старый не подойдет длинный буит, зубами рулить буш
про пред продаются под него колодки, на крайняк купи клеммы на 10 вроде на ноги надень и заизолируй хорошо, можешь к ЧЯ присобачить как нить чтоб не болтался
raven_
LAVmen писал(а):

1. Те кто уже делал проводку сам, откуда брали колодки и клеммы?


А выкрошить нужный кусок на той же разборке? Как вариант.
LAVmen писал(а):

2. Как поставить предохранитель на 50А? (в смысле во что воткнуть? Он тоже какой то гигантский)


Я поставил предохранитель для усилителя, ибо под штатный колодки не нашел.
http://www.camrytuning.ru/img/catalog/5a0abf717d45b0b5a6b852859fe9a7b2_large.png
LAVmen
Ну вот, 2 дня секаса и ЭУР на машине. Но вот засада, не работает!!!! И ведь всё по схеме подключил, правда по калиновской, но на 33 странице написано, что схемы одинаковые, и по фоткам у меня всё сходится. Ума не приложу в чём дело, питание есть, а у ЭУРа никакой реакции вообще! Ни звука, ни писка, даже лампа не загорается!!

Сейчас назрело несколько вопросов:
Зачем ему сигнал с тахометра?
Какой потенциал на белом проводе (+ или -) 8-ми контактной колодки? Я её подключил на незадействованную лампу подсоса, она срабатывает от минуса.

На силовом разъёме минус ведь вверху? (вопрос для самоконтроля)
А на маленьком нумерация выводов начинается с правого нижнего угла?


Цитата:

А выкрошить нужный кусок на той же разборке? Как вариант.


продают весь жгут торпеды целиком, отрезать не хотят Pardon
McLaren_
Вчера подрубил ЭУР , то есть подключил электрику, ОН РАБОТАЕТ! ОБАЛДЕТЬ!!! ТАКОЙ КАЙФ! Руль как на приоре легко вращается, без него будто сразу на копейку пересаживаешься! При парковке спокойно ладонью вращается! Дело в том что у меня еще ебический кастор, колёса очень тяжело вращать (колёса ксати 185/55/14) но с ЭУРом проблем нет. Логически если кастор нормальный сделать должно стать еще легче, но я не хочу меня и так всё устраивает, мне даже кажется слишком легко, теряется как то ощущение реальности что ли... В общем к такой большой перемене надо привыкать. Парковаться просто прелесть! Надо взять у ПРульщиков пару приёмов "блатной" езды, ну как они руль крутят понтово , а то я то к такой роскоши не привык Twisted Evil

LAVmen Да на силовом минус сверху, плюс снизу.

Про белый забей пока,У тебя же сам он еще не робит! там из 8ми колодочной достаточно 3 провода подрубить, правый нижний оранжевый это +12 после замка зажигания. выше него, над ним коричневый с белой полосой - с тахометра, над ним серый - датчик скорости. Это всё по правой стороне снизу вверх. У меня так - всё рабдотает, нарадоваться не могу.

А белый - сигнализатор подключается так - сам белый провод это минус, его надо коротить с оранжевым (он должен раздваиваться) который +12 после замка.
LAVmen
Блин, везёт же людям, поздравляю!!!
Сёдня ещё раз попробую глянуть, мож где чего не контачит, очень надеюсь что заработает.
Подключено всё точно так же, правда разъём от иммо я не нашёл, воткнул 2 шт. от датчика удара, может они не контачат.
Кстати на оранжевом проводе пред 10А или 25А? По имеющейся у меня документации, нарисовано 25А, а рядом написано что 10А, непонятно.
McLaren_
Гыг ))) У меня преда на оранжевом не было, и по схеме тоже нет. Я оранжевый брал с приборки, может имелось ввиду что приборочный пред будет охранять мой ЭУР, а так я тоже где то читал что надо пред 25 А, я даже купил два таких. В итоге не пригодились...

А от датчика удара прям вообще хорошо подходит?
МегаVolt
LAVmen
сигнал тахометра нуже низковольтный, на скорость брал с приборки, плюс тоже с приборки без преда, посмотри на 36 странице я расписал куда что сажал, на аккум не забыл силовые подцепить, а то я так тож попался))
SLAVA 932
LAVmen писал(а):

Зачем ему сигнал с тахометра?



ЭУР запускается после повышения оборотов двигателя свыше 600 об/мин.

Даже вроде как с ДС не так важен сигнал - у меня при слетевшем разъеме с ДС вроде как работал, тока наверное потом при оборотах свыше 2000 и работе так в течение 1 мин откл. Так что и без ДС на холостом запустится. Проверь сигнал с тахометра, а то поначалу многие типа не туда провод от тахометра втыкали в КП, паниковали, но потом все путем было.
LAVmen
Урра!!! заработало!!!
Дело в было в неконтакте. Поменял на другой разъём и вот оно счастье!!!

McLaren_ Сейчас поставил другой разъём от датчика удара, по шагу контактов один в один, если срезать на разъёмах защелки, то 2 шт. свободно входят. Вот только толщина проводов смущает, но пока работает, дальше видно будет.

Немного попозже сделаю фотоотчёт моего секаса с ЭУРом, если надо.
МегаVolt
LAVmen
дпоздравляю с вступлением!Drinks or Beer Давай делай не помешает Smile
kaaruslik
Всем привет! Наконец-то поставил себе электроусилитель руля! Авто у меня выпуска 2008 года, так сказать переходная модель к Приоре. Взял себе ЭМУР 2172 производства Калуга + промежуточный вал Приора в сборе + проводка - всё встало как родное без переходной пластины. Пластина была в комплекте, но я её верну, 200 грн.( 25$) всё-таки nea Обошлось всё это чудо инженерной мысли мне в 4100 грн. (примерно 520$).
Ну что сказать - доволен как слон! Мне нравится. Не жалею о потраченных средствах. Хотел сделать отчёт, но не получилось пофоткать процесс. Если у кого есть вопросы - отвечу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы