Страница 40 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
kudinov
А что, разве с завода ГУРа быть не должно? У меня например есть, машина тоже 2008 года выпуска. Да и вообще, есть ли разница в управлении, ГУР или ЭУР? Ичто лучше?
competition
kaaruslik
Пиривет, земляк! Колись, где взял усилок? Smile
McLaren_
LAVmen Добро пожаловать в клуб счастливчиков ЭУРа! Опиши впечатления!
МегаVolt
kudinov
разница есть, ЭУР имеет регулироемое усилие, к 60 км/ч руль становится практически как сток, что я считаю большим плюсом перед ГУР

а вообще буквально на этой странице висит тема ЭУР где все расписано и есть несколько отчетов

заказать можно на заводе
http://www.ae.ru
LAVmen
Впечатления только положительные. С ЭУРом парковаться просто красота, хочется лишний раз покрутить рулём. Очень понравилось, что при разгоне до 60 км/ч происходит постепенное снижение эффекта усиления. Вобщем супер полезная вещь. Жаль, что наш автоваз так поздно начал серийно оснащать свои авто данным девайсом.

Кстати, рулевая колонка на 2109 такая же по конструкции как у нас, или отличается?
kaaruslik
AleXeNoN
ЭУР заказывал через людей в Днепропетровске - они торгуют у нас на рынке оригинальными запчастями на ВАЗ, Приору, Калину. Вроде взял последний по такой цене. Следующие будут дороже где - то на 600 - 800 грн.
kudinov
С завода ГУРа у меня не было, такая комплектация + ко всему Украинская сборка. Сравнивать с ГУРом не могу, потому что не ездил с ним. А вот по поводу ЭУРа могу сказать - вещь! На парковке просто сказка, уже оценил - у меня тесная стоянка. Отключается он после 40 км\ч, руль становится как сток.
МегаVolt
kaaruslik писал(а):

Отключается он после 40 км\ч, руль становится как сток.


не путаешь? вроде на 60 должен
kaaruslik
Realmatroskin
Да вроде нет - после 40 км\ч. Реально чувствуется, как меняется усилие.
Glan
kaaruslik писал(а):

Да вроде нет - после 40 км\ч. Реально чувствуется, как меняется усилие.


нет.
Realmatroskin писал(а):

не путаешь? вроде на 60 должен


да

просто снимите клеммы на ЭУРе и почувствуйте разница на 50 кмч.
просто едя с ЭУР действительно кажется что работает до 40кмч
Дмитрий С.
McLaren_ писал(а):

LAVmen Добро пожаловать в клуб счастливчиков ЭУРа! Опиши впечатления!


Пользуюсь где то с апреля этого года. Доволен - слов нет, без него летом на 195ой резине - просто ЖЕСТЬ !!! Smile
BUDWAIZER
kaaruslik писал(а):

Всем привет! Наконец-то поставил себе электроусилитель руля! Авто у меня выпуска 2008 года, так сказать переходная модель к Приоре. Взял себе ЭМУР 2172 производства Калуга + промежуточный вал Приора в сборе + проводка - всё встало как родное без переходной пластины. Пластина была в комплекте, но я её верну, 200 грн.( 25$) всё-таки nea Обошлось всё это чудо инженерной мысли мне в 4100 грн. (примерно 520$).
Ну что сказать - доволен как слон! Мне нравится. Не жалею о потраченных средствах. Хотел сделать отчёт, но не получилось пофоткать процесс. Если у кого есть вопросы - отвечу.



где покупали?есть фото коробки(упаковки)?
BUDWAIZER
Предложили ГУР б\у (говорят весь комплект)
за 250 у.е
эт дорого или нет?
cheetah80
Glan писал(а):

kaaruslik писал(а):

Да вроде нет - после 40 км\ч. Реально чувствуется, как меняется усилие.


нет.
Realmatroskin писал(а):

не путаешь? вроде на 60 должен


да

просто снимите клеммы на ЭУРе и почувствуйте разница на 50 кмч.
просто едя с ЭУР действительно кажется что работает до 40кмч



да он вообще не должен отключаться ни на какой скорости, у него усилие снижается почти до нуля с увеличением скорости
Кир-кук
BUDWAIZER писал(а):

Предложили ГУР б\у (говорят весь комплект)
за 250 у.е
эт дорого или нет?


Good
По Мск цена 8500.

Отличие ГУРа от ЭУРа (типа, покатался наконец-таки с ГУРом) Smile
1. Самое большое - на ГУРе короткая рейка.
Это то, что "недоложили" в Приоро-Калину с ЭУРом и о чём мечтает каждый обитатель этой темы.
2. ГУР никогда не отключаецца.
По этой причине рулить трассу также приятно, как и парковать город.
Чуть дёрнул руль - и ты уже перестроился Smile
3. ГУР не надо держать двумя руками.
4. ГУР практически не видит дорожное полотно,
те отдачи-передачи в руль совсем нет.
5. ГУР - полностью механическое устройство.
Ни мозг, ни мотор, про него не знают и никаких модных диагностик он никогда не попросит.
6. ГУР ставить проще, чем ЭУР.
7. Кажецца (пока не взвешивал), но насос, литр жидкости, два кронштейна и пару шлангов - легче 9кг ЭУРа gpn

О минусах ГУРа (их немного) и методах их лечения (в основном профилактического)
буду писать в соответствующей теме (типа, пока анонсирую))))

На этом спешу откланицца из этой темы... до выхода в свет ЭУР-2 "перезагрузка" Wink
webmines
Кир-кук писал(а):

Чуть дёрнул руль - и ты уже перестроился Smile


Или так "чуть дернул руль - и уже в кювете ROFL
Кир-кук
webmines писал(а):

Или так "чуть дернул руль - и уже в кювете


Ахтышьблин... 8 пункт не дописал hehe

8. ГУР, в отличае от ЭУРа, за 30 лет своего существования на автомобилях,
изучен вдоль и поперёк, и свой - в доску rlzz
Кто не в курсе, ГУР на тазике по лицухе немецкой фирмы ЗФ,
которая поставляет их последние 100лет на всех немцев без исключения.
Отсюда - полное отсутствие сюрпрайзов,
типа, афдрух он сам подрулит... wwow афдрух как выключицца wwow wwow wwow
мама, шо делать еси он не выключицца pst
BUDWAIZER
Кир-кук писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

Предложили ГУР б\у (говорят весь комплект)
за 250 у.е
эт дорого или нет?


Good
По Мск цена 8500.

Отличие ГУРа от ЭУРа (типа, покатался наконец-таки с ГУРом) Smile
1. Самое большое - на ГУРе короткая рейка.
Это то, что "недоложили" в Приоро-Калину с ЭУРом и о чём мечтает каждый обитатель этой темы.
2. ГУР никогда не отключаецца.
По этой причине рулить трассу также приятно, как и парковать город.
Чуть дёрнул руль - и ты уже перестроился Smile
3. ГУР не надо держать двумя руками.
4. ГУР практически не видит дорожное полотно,
те отдачи-передачи в руль совсем нет.
5. ГУР - полностью механическое устройство.
Ни мозг, ни мотор, про него не знают и никаких модных диагностик он никогда не попросит.
6. ГУР ставить проще, чем ЭУР.
7. Кажецца (пока не взвешивал), но насос, литр жидкости, два кронштейна и пару шлангов - легче 9кг ЭУРа gpn

О минусах ГУРа (их немного) и методах их лечения (в основном профилактического)
буду писать в соответствующей теме (типа, пока анонсирую))))

На этом спешу откланицца из этой темы... до выхода в свет ЭУР-2 "перезагрузка" Wink




трындец!
прочив всю эту тему от корки до корки был уверен что надо стаивть ЭУР.
и что ГУР лучше не ставить.
но это сообщение поменяло мое мнение полностью наоборот!!! wwow suu Unknown
webmines
Кир-кук
Не спорю с этим... правда вот хз насчет простоты установки - не сталкивался... с ЭУРом самые большие хлопоты это слизанные болты выкрутить))) И опять же вопрос в стоимости рулевой рейки с гуром в случае пестеца...
NlCK
а что ни кто не говорит, что в мороз гур не сразу начинает работать, в отличии от эур..
и что гур надо обслуживать, в отличии от эур
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

1. Самое большое - на ГУРе короткая рейка.



Это его единственный плюс. ИМХО ЭУР с рейкой в 3,1 оборота нивелирует это.

Кир-кук писал(а):

2. ГУР никогда не отключаецца.

По этой причине рулить трассу также приятно, как и парковать город.



Фил, те какое усилие нужно на скорости в 140? А подруливать постоянно на прямой на машине с нормальным кастером не нужно.

Кир-кук писал(а):

3. ГУР не надо держать двумя руками.



Руль с ЭУРои можно вообще не держать - стабилизация в нулевом положении. Пробовал, знаю.

Кир-кук писал(а):

4. ГУР практически не видит дорожное полотно,



То же самое с ЭУРом - никакого преимущества в смысле отдачи на руль.

[quote="Кир-кук"]5. ГУР - полностью механическое устройство.


Кир-кук писал(а):

6. ГУР ставить проще, чем ЭУР.



Бугага. про замену рейки (которая ходит по 30 тыс. км - комплектующие ZF!) Фил скромно умолчал hehe

Кир-кук писал(а):

Кто не в курсе, ГУР на тазике по лицухе немецкой фирмы ЗФ,

которая поставляет их последние 100лет на всех немцев без исключения.



Ну-ну. Тока вот вазовладельцам меняющим эту рейку через 30 т.км. по цене вроде как 27 т.р. от этого осознания не легче. Это ж ZF!

Кир-кук писал(а):

Отсюда - полное отсутствие сюрпрайзов,

типа, афдрух он сам подрулит... афдрух как выключицца



Не надо об этом думать - надо просто ездить. Колличество отказов на 1000 машин приведи, а не пугай. Wink

BUDWAIZER писал(а):

трындец!

прочив всю эту тему от корки до корки был уверен что надо стаивть ЭУР.

и что ГУР лучше не ставить.

но это сообщение поменяло мое мнение полностью наоборот!!!



"В газетах так много пишут о вреде курения и алкоголя, что я решил бросить - Что, пить и курить? - Нет, читать!" (С) hehe
webmines
SLAVA 932
в целом согласен с тобой, но вот насчет отдачи Фил на 100% прав - у ГУРа отдачи нет вообще, а у ЭУРа она всего лиш уменьшена...
SlavaZotov
Я правильно понял, что если ставят кондиционер то ГУР снимают?
Просто в планах поставить и усилитель и кондиционер.
NlCK
SlavaZotov
места не останется тогда
крепится гур и кондер в одном месте
SLAVA 932
NlCK писал(а):

SlavaZotov

места не останется тогда

крепится гур и кондер в одном месте



Не, ставится, у Фроста есть такая комбинация, но эт такое чудище - насос ГУРа где-то под выпускным коллектором. Проще ЭУР поставить. И дешевле. А еще разумней купить сразу "Приору" - универсал "люкс" или "норма с кондеем" - там это все есть, и дешевле выйдет, и машина новая, и работать все будет как надо, + гарантия. Серьезно.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (09 Сентября 2010 16:34), всего редактировалось 1 раз
mogert
Кстати,насчет рулежки на трассе с ГУРом - все прекрасно
Цитата:

"чуть дернул руль - и уже в кювете


привыкаешь сразу же))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы