BUDWAIZER писал(а):Предложили ГУР б\у (говорят весь комплект)
за 250 у.е
эт дорого или нет?
По Мск цена 8500.
Отличие ГУРа от ЭУРа (типа, покатался наконец-таки с ГУРом)
1. Самое большое - на ГУРе короткая рейка.
Это то, что "недоложили" в Приоро-Калину с ЭУРом и о чём мечтает каждый обитатель этой темы.
2. ГУР никогда не отключаецца.
По этой причине рулить трассу также приятно, как и парковать город.
Чуть дёрнул руль - и ты уже перестроился
3. ГУР не надо держать двумя руками.
4. ГУР практически не видит дорожное полотно,
те отдачи-передачи в руль совсем нет.
5. ГУР - полностью механическое устройство.
Ни мозг, ни мотор, про него не знают и никаких модных диагностик он никогда не попросит.
6. ГУР ставить проще, чем ЭУР.
7. Кажецца (пока не взвешивал), но насос, литр жидкости, два кронштейна и пару шлангов - легче 9кг ЭУРа
О минусах ГУРа (их немного) и методах их лечения (в основном профилактического)
буду писать в соответствующей теме (типа, пока анонсирую))))
На этом спешу откланицца из этой темы... до выхода в свет ЭУР-2 "перезагрузка"