Страница 9 из 9
Сергио
LAVik, эт понятно, но там не все так просто, не зря они эт трубку нового образца придумали. С трубкой старого образца косяки были, при выворачивании руля могли изредка раздаваться нехорошие звуки, а если шланг поставить, то вообще ахтунг наверн будет...
Просто новая трубка...я даж не знаю, как она там встанет...вот и спрашиваю, мож кто менял уже?
TRAКTOR
Мужики проблема!
Вчера поменял шланги ГУР (текли по завальцовке) и масло.Предыдущий хозяин лил в ГУР Motul Dextron 3.
Купил Mobil 1 ATF 320 Dextron 3-поменял как тут описано и появилась вибрация при поворте руля влево!
Сегодня ещё раз прокачал всю систему с тем же маслом-эффекта нет!
Поменял масло на Mannol Dextron 3-всё сделал,прокачал.И снова вибрация!
Что может быть такое! Я уже не знаю что делать!
На сайт производителя ГУРа писал-нет ответа.на автоваз написал-пока не ответили.
До замены шлангов всё было нормально!
Шланги старого образца.
Машина 8 года.пробег почти 70 тыс.
LuckyM
Народ а не кто не пытался снять ГУР???
С генератором и креплениями все понятно, а вот с валами запутался весь Sad((
System
LuckyM
Я конечно не снимал,но устанавливал вместо простой рейки 63 . Какие валы тебя интересуют?Усы рейки?Я усы рейки откручивал и запихивал,т.к. с усами хоть обосрись не засунуть,небось как и вытаскивать тоже.Т.е. чтоб вытащить открути усы.Но зазоры при засовывании,да и так же при вытаскивании просто тихий ппц facepalm .Рейка по высоте в аккурат практически точно такая же как и высота проушины,т.е. при запихивании зазор между рейкой и окошка буквально по пол сантима где-то,т.е. ваще в притык facepalm .Да и кстати нужно откручивать трубки железные от рейки,иначе не пролезет так же по высоте Pardon ,короче секс еще тот facepalm ROFL
LuckyM
Машина 2007 года с новой панелью. Я хочу поставить рейку от калины СПОРТ + ЭУР приора (с разборки) не понял какой понадобится кордан чтоб все точно подошло, +еще надо я так понял свой чехол покупать.
System
LuckyM
Т.е. у тебя стоит с завода ГУР,а ты хочешь его снять и поставить ЭУР?Заняться нечем? hehe В чем смысл то?Ну судя по всему кардан нужен от калины этой,рейка же с неё.Где будешь брать ЭУР,бери сразу и кардан да и все. Хотя тут тоже не все так однозначно...Может и не подойти то ведь, проще всего на месте смотреть уже. Возьми просто с тем условием,что если не подойдет то вернешь и все.
LuckyM
Да с завода ГУР, но проблема в том что рейке хана, шланги начали течь, короче с заказом и установкой выходит под 17, и это при пробеге 110000. Насос тоже не понятно что, может тоже скоро помрет а он 4700, у нас столько новая рейка спорт от Калины стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

+ ремень с роликом менять пора это еще 1500 штуки.
System
LuckyM
Ясно,я вот сегодня лезу ремень менять,из-за крякнувшей помпы ремень генератора залило тосолом,он размяк и расслоился.До дому ехал и ахреневал - шум\писк\лязганье\стрекот насоса как буд-то гидрики трещат facepalm ,жесть короче hehe . А так запчасти на ГУР брать нужно только здесь - ГУР ,это сайт производитель этого ГУРа, особенно касается шлангов,т.к. любые другие не родные если поставить - будет ж#@а в виде ахреневшей вибрации hehe .
LuckyM
System
Да я в курсе, но как раз по этим ценам, кстати самым низким и выходит 17 рупий Sad(( Вот теперь ищу кто менял чтоб по шагам рассказали как делать.
alexey-71
Оживлю ка я темку. Товарисчи, есть подозрение что шалит у меня рейка, во всяком случае как один из вариантов моей проблемы. Постоянно тянет руль в лево, после долгих поисков проблемы, и попутных устранений и исключений кучи разных косяков, совместно с авторитетными мастерюгами пришли к выводу что осталось две возможные причины, первая это задрало палец в дифференциале моста и подклинивает шестерню, соответственно подтягивает руль, если такое вообще возможно, и вторая версия, основная, что шалит рейка, какой нибудь манжет, или клапан или еще чего там износилось, в результате тянет руль в сторону. Сам ни разу в рейке не бывал, устройство ГУРовой рейки не знаю, поэтому вопросы, к знающим, что там может быть за трабл? что могло износится? И может ли такое вообще быть?
-Viewer-
alexey-71
Косяк рейки проверяется элементарно: ставишь перед машины на пни/кирпичи под рычаги. Заводишь и "едешь". Если баранка не скручивается, значит ищешь не там. Если же скручивается - выбиваешь наконечники из стоек и ещё разок "едешь". Если опять скручивается - рейка таки подлежит замене.
alexey-71
-Viewer- писал(а):

alexey-71
Косяк рейки проверяется элементарно: ставишь перед машины на пни/кирпичи под рычаги. Заводишь и "едешь". Если баранка не скручивается, значит ищешь не там. Если же скручивается - выбиваешь наконечники из стоек и ещё разок "едешь". Если опять скручивается - рейка таки подлежит замене.

Ок, спс, надо попробовать. А что там чинить нечего? Сразу выброс? Кстати руль ведет сильнее если под колесо что то попадает, ямка, бугорок, лужа, торможу, колея и т.д. А, и еще, пробовал ездить без работающего насоса, ремень откидывал, ведет все равно.
System
alexey-71
Может гранате какой конец приходит и ее закусывает или еще что? Помню было подобное (рейка не гур стояла) , но там при повороте руля - руль иногда прям вырывало в обратную сторону
-Viewer-
alexey-71 писал(а):

А что там чинить нечего?


Мне разбирать рейки не доводилось и могу ошибаться, но вроде как если золотниковый механизм того-сь (а подкручивать руль может только из за него), то только менять полностью. Но раз:
alexey-71 писал(а):

пробовал ездить без работающего насоса, ремень откидывал, ведет все равно


то вряд ли дело в рейке. Тут скорее кузов или подвеска "зашевелились", либо сход-развал кривоват.
Сергио
alexey-71, может суппорт клинит, вот и тянет? Я думаю рейка вообще не при делах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы