Страница 8 из 9
shmdm
Ocsic писал(а):

При езде в пробках (после 20-30 мин) газ перегревается, смесь обедняется, двиг начинает работать неустойчиво


я что-то не понял-температура тосола должна быть стабильной
Ocsic писал(а):

Глохнет после ПХХ.


тут один десяточник изменил калибровки для РХХ (на бензе ) и проблем не стало. Мож у тебя тоже в бензиновых калибровках дело?
А теперь вопросы: 1)скока стоит газовый фильтр 2)скока стоят форсы( и вообще че-то ты не то говоришь, они вроде на 100 тыс рассчитаны)
3)какие параметры можно менять в ГИГ-4( я нашел инструкцию по дигитронику, там можно менять в ручную/автоматически время впрыска от разрежения и т.д. , карты накатывать надо, вроде всё просто и понятно, и получаем любые составы от хх до мах мощности.А ты говорил, что у тебя тока по двум точкам, можно поподробнее)
Ocsic писал(а):

Сейчас у нас с ценами на газ бенз беспредел - 92-й бенз стоит 4,85 грн. ($0,96), пропан 3,10 грн ($0,61


примерно 14 и 23р, у нас 10,8 и 20.50 разница примерно одинакова
d_core писал(а):

Этож когда оно окупица?


посчитай, примерно через 20 тык (10.8*1.2=13 ( с учетом большего расхода и 20.5, 700р с 1 тык, 15000/700=21 тыс.км-если сам ставишь.я наверно поставлю, когда моим мембранам придет писец( с расчетом перекинуть на следующую машину)
Ocsic
shmdm писал(а):

Ocsic писал(а):

При езде в пробках (после 20-30 мин) газ перегревается, смесь обедняется, двиг начинает работать неустойчиво


я что-то не понял-температура тосола должна быть стабильной


Температура тосола стабильная, а температура газа зависит от расхода газа. Газ у меня греется не редуктором (он у меня очень маленький); мой, так называемый, испаритель представлет из себя трубку длиной 800 мм, по которой идет газ от клапана к редуктору и на которую одет шланг, в котором циркулирует тосол. Так вот, газ внутри этой трубки течет с разной скоростью при обычной езде и при ХХ (по логике, на ХХ расход 1 л/ч, а на скорости 100 км/ч и расходе 8 л/100 км, получается 8 л/ч), т.е. и температура, до которой нагреется газ будет разная.
shmdm писал(а):

Ocsic писал(а):

Глохнет после ПХХ.


тут один десяточник изменил калибровки для РХХ (на бензе ) и проблем не стало. Мож у тебя тоже в бензиновых калибровках дело?

Не думаю. У меня залита стоковая прошива и менять ее не хочу принципиально.
shmdm писал(а):


А теперь вопросы: 1)скока стоит газовый фильтр


Фильтр на газовую фазу вместе с корпусом у нас стоит $20, купить только сменный элемент без корпуса для своего СлавГазовского фильтра не смог.
shmdm писал(а):


2)скока стоят форсы( и вообще че-то ты не то говоришь, они вроде на 100 тыс рассчитаны)

Пока не знаю, и по поводу ресурса их тоже слышал разные мнения. Ездить буду, пока форсы не начнут заливать двиг газом.
shmdm писал(а):


3)какие параметры можно менять в ГИГ-4( я нашел инструкцию по дигитронику, там можно менять в ручную/автоматически время впрыска от разрежения и т.д. , карты накатывать надо, вроде всё просто и понятно, и получаем любые составы от хх до мах мощности.А ты говорил, что у тебя тока по двум точкам, можно поподробнее)

На ХХ настраиваем время открытия газовых форсов так, чтобы при работе на газу время открытия бензовых форсов было такое же, как и при работе на бензине. Это первая точка. Затем под нагрузкой настроиваем время ГФ так, чтобы по датчику концентрации кислорода было гарантированное обогащение смеси. Это вторая точка. Вот и все.
ЗЫ Поменять у ГИГ-4 можно температуру перехода с бенза на газ при прогреве двига, можно включить переход с газа на бенз, когда газ закончился. А разрежение у ГИГ-4 учитывется не временем открытия ГФ, а редуктором, т.е. в зависимости от разрежения редуктор меняет давление газа.
shmdm
Ocsic писал(а):

У меня залита стоковая прошива и менять ее не хочу принципиально.


Дык я и имел ввиду стоковую прошиву, в которой он несколько изменил подачу воздуха регулятором ХХ.(Ну вроде как СО выставить)
Ocsic писал(а):

емпература, до которой нагреется газ будет разная.


1 л/ч это примерно так:кап...кап...кап..., а 8л/ч это кап-кап-кап-кап-очень тоненькая струйка.Сильно тем-ра не должна меняться.
Ocsic писал(а):

у нас стоит $20


Круто. Хотя у меня за 92 тыс.км фильтр чистый.
Ocsic писал(а):

Это вторая точка


А как это? 60 км/ч , 4ая передача, ровная дорога, 2т об/мин?зачем здесь обогащать?Или 120 км/ч, 5ая передача, 3500 об/мин-ну тут вроде надо, но и редуктор должен давление слегка поднять
А в остальных точках линейная интерполяция?Чето мне не нравится.Хотя просто.
Ещё, если ты вдруг поменяешь машину на евро-3, то под второй датчик кислорода вход, ну и прога есть у ГИГ-4?Или ты попадаешь на новый комплект с новой ценой?

Кстати, в поездке на юг замерил расход-средний 8,44, наименьший 7,5(по ровной дороге, скорость больше 60-80, изредка 100, всего пара обгонов).В горах сразу 9,5.Вобщем, дофига. :-(
Ocsic
shmdm писал(а):

Дык я и имел ввиду стоковую прошиву, в которой он несколько изменил подачу воздуха регулятором ХХ.(Ну вроде как СО выставить)


А смысл?.. Состав смеси замечательно регулируется датчиком кислорода. Если он видит, что смесь богатая, ЭБУ ее обедняет и наоборот. ИМХО, сюда как раз вмешиваться смысла нет.
shmdm писал(а):

1 л/ч это примерно так:кап...кап...кап..., а 8л/ч это кап-кап-кап-кап-очень тоненькая струйка.Сильно тем-ра не должна меняться.

Very Happy Ой ли? В 8 (!) раз расход отличается! Экспериментально - сразу после продолжительной езды, температура редуктора на ощупь градусов 50, форсунок - 40, ресивер холодный (несмотря на то, что дроссельный узел горячий). После продолжительной работы на ХХ - все эти детали имеют t двига, т.е. 80-90 градусов. Дело в том что, в редуктор газ заходит горячий, там испаряется, снижается давление, при этом он зачительно остывает.
shmdm писал(а):

Хотя у меня за 92 тыс.км фильтр чистый.


Тоже круто! У меня через 5 тыков фильтр был уже весь забит черным полупорошком, полусмолой. И это не учитывая конденсат, который тоже в некоторых количествах остается в фильтре.
shmdm писал(а):

А как это? 60 км/ч , 4ая передача, ровная дорога, 2т об/мин?зачем здесь обогащать?Или 120 км/ч, 5ая передача, 3500 об/мин-ну тут вроде надо, но и редуктор должен давление слегка поднять


По мурзилке нужно дать макс. нагрузку на двиг, т.е. выбрать участок с небольшим подъемом и на 4-ой или 5-ой передаче сделать "тапок в пол" при средних оборотах двига (3000-3500). А задача редуктора - поддерживать постоянное дифференциальное давление на всех режимах, т.е. постоянную разницу между абсолютным давлением газа и абсолютным давлением во впускном коллекторе. Сделано это для того, чтобы газ из форсунок на всех режимах впрыскивался с одинаковой скоростью, а количество газа, таким образом, можно регулировать временем открытия форсунки. Фактически получается, что на ХХ во впускном коллекторе при закрытой дроссельной заслонке создается разрежение, т.е. давление понижается, соотв. понижается и абс. давление на выходе из редуктора; при открытее дроссельной заслонки давление в задроссельном пространстве увеличивается (уменьшается разрежение) вплоть до атмосферного - соотв. увеличивается давление газа на выходе из редуктора.
shmdm писал(а):

А в остальных точках линейная интерполяция?Чето мне не нравится.Хотя просто.

Да. И тем не менее машина едет! И не просто едет, а замечательно едет!
shmdm писал(а):

Ещё, если ты вдруг поменяешь машину на евро-3, то под второй датчик кислорода вход, ну и прога есть у ГИГ-4?Или ты попадаешь на новый комплект с новой ценой?

Об этом информации у меня нет.
shmdm
Ocsic писал(а):

Дело в том что, в редуктор газ заходит горячий, там испаряется, снижается давление, при этом он зачительно остывает.


А что мыслит по этому поводу производитель?

Крамольная мысль у меня-может, тебе переврезать испаритель в магистраль печки(параллельно), там давление повыше, расход тосола побольше?
Я потому так подумал, что у самого появилась проблемка после очередной манипуляции со сливом тосола:прогревшись до 50 по приборке раньше переключал на газ и ехал, все гуд, даже в памятные морозы двухлетней давности.Сейчас после переключения двиг может заглохнуть-температура шлангов и редуктора остается низкой, похоже, слишком много (или жидкая фаза) газа прет, дрос. узел вроде чуть прогрет.Прогазую, шланги к ред-ру теплеют, переключаю и еду.Темп-ра успевает подняться до 60-70.Вроде воздушная пробочка, поток тосола на хх не могет ее продавить, т.к. слаб,давления не хватает.В то же время, если пощупать шланги к печке(в салоне), они уже тепленькие к 50.Ну вроде давление (и расход тосола) через них больше.

Кстати, с Наступающим Drinks or Beer
Sniff
Продал я Калину Smile
Купил себе Хундай Акцент с АКПП Smile
И опять поставил на него ГБО Smile поставил все тот же мой любимый Дигитроник СТАГ-300 .... все точно так же работает очень хорошо Smile
Сусик
Sniff
А сколько сейчас стоит примерно ГБО в Питере поставить? Не в курсах?
shmdm
Sniff писал(а):

Продал я Калину


а что в ней не устроило?Для жены пошло бы, если б с АКП.
Sniff писал(а):

Hyudai Accent (10.2007г.)


Это типа новый машин прошлого года по очень вкусной скидке?
Скока?
d_core
Sniff
Поздравляю с обновкой.
Вопрос один, но наверно не я первый: а как же гарантия?
Аксент на акпп и калина на ручке (не важно гбо или бенз) разница велика в динамике? (это второй вопрос, но не по теме гбо;))
sel77
мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов Confused
d_core
Если 4ое, то уже не так напрягает, да и не напрягает особо в целом при исправном гбо.
Sniff
Сусик писал(а):

Sniff
А сколько сейчас стоит примерно ГБО в Питере поставить? Не в курсах?



Дигитроник СТАГ-300 с тором на 43 литра стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...


shmdm писал(а):


Sniff писал(а):

Hyudai Accent (10.2007г.)


Это типа новый машин прошлого года по очень вкусной скидке?
Скока?



Неее машину я купил в октябре Smile полная комплектация (тагаз AT-5)
денег отдал 386т. руб (брал в кредит)

d_core писал(а):

Sniff
Поздравляю с обновкой.
Вопрос один, но наверно не я первый: а как же гарантия?
Аксент на акпп и калина на ручке (не важно гбо или бенз) разница велика в динамике? (это второй вопрос, но не по теме гбо;))



Ну с гарантией все плохо :-( Как бы ее больше нету :-( НО почитав форумы по акценту понял что машинка очень надежная поэтому решил отказаться от нее... все таки дальние поездки на газу меня больше интересуют ... ну и в городе ... с питерскими пробками АКПП сжирает лишние 1-2 литра бензина (получается как по паспорту 12 бензина и 14 газа в городе)
А по поводу динамики ... что тут сравнивать 80 кобыл у Калины и 100 у акцента ... конечно эта машина быстрее :-)

в сфетофорных гонках правда она в режиме кикдауна на первой передачи тупит ... НО как включается вторая ( 3-я и 4-я) машинка как просыпается и просто улетает вперед ....
Вот только если так делать часто то АКПП будет не очень хорошо и расход бензина просто ОГРОМНЫЙ Confused

Ну а так .... 190 км/ч по GPS я на ней шел достаточно спокойно
пробовал на питерской КАД от пулковки до талинского шоссе .. там пока еще дорога хорошая Very Happy
shmdm
sel77 писал(а):

мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов


На своей проехал 95 тыс км, никаких прогаров. :cool: Поколение тут ни при чем.
Sniff писал(а):

стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...


Такое впечатление, что едва окупив установку на одной машине, ты покупаешь другую, потом третью...Может, пора задуматься о дизеле?
Он и бабло экономит, и при продаже дороже.
Sniff
shmdm писал(а):


Sniff писал(а):

стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...


Такое впечатление, что едва окупив установку на одной машине, ты покупаешь другую, потом третью...Может, пора задуматься о дизеле?
Он и бабло экономит, и при продаже дороже.



Когда у меня был ВАЗ 21140 я купил сначало ЛОВАТО ... потом доплатил и мне сделали Дигитроник.... на этой машине я его окупил с лихвой. Потом при продвже я его снял и поставил на Калину. При продаже Калины я человеку сразуже сказал или 15т. руб сверху за установку или я его в течении 2 часов сниму с машины. Человек просто доплатил мне Smile
Ну а уже эти деньги я опять уже вбухал в ГАЗ Smile
Дизель мне не нужен, а вот увеличенный запас хода (газ + бензин = почти 1000 км) мне больше нравиться :cool:
зубилист
Sniff
Ну и как впечатление от Дигитроника после Ловато? Сильно большая разница?
Sniff
зубилист писал(а):

Sniff
Ну и как впечатление от Дигитроника после Ловато? Сильно большая разница?



Яж писал уже об этом на 5 странице (там даже фотки есть)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117213&postdays=0&postorder=asc&start=60 Very Happy

Ну а так ... Да разница между Эжектором и Инжектором очень большая ...


а вот мой пост с 6 страницы

Sniff писал(а):

Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей Sad

Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.

Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...

shmdm
Sniff писал(а):

на этой машине я его окупил с лихвой.


Сколько ты в год наматываешь?
Sniff писал(а):

Ну а уже эти деньги я опять уже вбухал в ГАЗ


Мля, а я так надеялся узнать о надежности после... скажем 120 тыс км, а ты ... подвел...
Sniff писал(а):

увеличенный запас хода (газ + бензин = почти 1000 км)


По-моему, сейчас не актуально, заправок достаточно, лишний вес таскаем за свой счет (я-то себе 80л бочку воткнул когда-то).
Все равно через 300-400 верст ж.. и поясница просят выйти из машины и размяться, заодно мона и заправиться.
Sniff писал(а):

стоит 21 т.руб


коммунизьм, у нас за это около 33 тыс берут(знакомый узнавал).Тебе как постояннику скидку наверное сделали. Laughing

Тем не менее, ждем твоих отчетов по системе и по машине
Ocsic
Ну, вот, прошли еще полгода для моего ГИГ-а. Собственно говоря, ничего не изменилось, т.е. мелкие неприятности как были, так и остались, крупные "приятности" остались также. Very Happy
Весной с потеплением поправил калибровки. В пробках из-за нагрева газа также как и раньше смесь начинает обедняться. Если же отрегулировать ГБО на езду в пробках, то на трассе, когда газ не успевает нагреться, загорается СЕ с ошибкой "Слишком богатая смесь." Сейчас задумываюсь над установкой другого диффернциального редуктора, кот. совмещен с испарителем. Думаю, это решит проблему, так как газ будет одинаково горячий и в пробке, и на трассе. Цена вопроса $80.
Проблему с остановкой двига после ПХХ решаю путем настройки ГБО на чуть более богатую смесь, чем на бензине.
Теперь о приятном. Пробег форсунок уже больше 20 тыков и на замену пока не просятся. По возможности только хочу их откалибровать, так как стали шумно работать. Сейчас для этого подыскиваю часовой индиктор. Хлопоков нет никогда, при любых режимах движения и разгона. Динамика все так же бензиновая. Катализатор и ДК все еще родные (3 тьфу), пробег 63 тыс. км.
Соотношение цен газ/бензин у нас сейчас очень либеральное (т т т): 92-й бенз стоит 6,20 грн. ($1,29), пропан 3,05 грн ($0,64), так что смысл ездить на газу есть.
shmdm
А можно поподробней, что из себя представляет калибровка?
Serduk
sel77 писал(а):

мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов Confused


если прошивку газовую залить то ничего не прогарит!
Ocsic
shmdm писал(а):

А можно поподробней, что из себя представляет калибровка?


Регулировка ходя якоря форсунки.
Подробно описано здесь.
PS Кстати, очень полезный юзермануал, о котором упоминается по ссылке выше (на открывшейся страничке нажать на ссылку alfa402.doc [3.7 Mb]).
Sniff
Всем привет Smile Проехал на Акценте уже почти 25 т. км ... полет нормальный ... с газовой системой нечего не делал и не донастраивал ... работает как часы :cool:

Не каких проблем не вызывает .....

Правда газ в питере подорожал :-( последний раз заправлялся по 12,40 руб Sad
хотя бензин еще дороже 26,20 за 92-й :ooo:
Ocsic
Sniff писал(а):

Правда газ в питере подорожал последний раз заправлялся по 12,40 руб
хотя бензин еще дороже 26,20 за 92-й


Да... все познается в сравнении. У нас сейчас 92 бензин по 32,50 в пересчете на рубли, а газ в рублях уже по 20.
Сан-Саныч
Вроде в России законодательно газ должен быть в 2 раза дешевле бензина быть...
Все никак не решусь..
Парни, кто в Питере порекомендует нормальный сервис по установке?
Последнее время ДУШИТ ЖАБА..
Хочу газ!!!
Сан-Саныч
d_core писал(а):

shmdm
У меня абсолютный рекорд по трассе 6,6л/100км (в машине 3 человека и битком вещей), но тошнил 90-100км/ч.
Если 120-130км/ч, то 8-8,5л/100км.



5,4 литра на скорости 90.
2 человека в машине.

Правда мотор 1300
!!!
Проехал 795 км всего, из Питера до Пскова, по Пскову в городском режиме и обратно, заглох перед домом в Лахте

В машине два человека было, в один конец багажник полный, обратно пустые ехали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы