А я для себя вновь открыл "кони".Три года назад купил у товарища задние аморты "кони спешиал".Но,так как инструкции по установки не было на русском,поставил как есть.Понял только что они регулируемые и эта регулировка производится за счёт перестановки под пружинной чашки.Короче ездил себе спокойно три года и не задумывался о задних амо.Пару месяцев назад стало что то постукивать сзади похоже на аморты.Я решил подтянуть гайки на штоке.Левый был до упора затянут,а на правом(как раз он и постукивал)гайка начала закручиваться.Где то на сантиметр в крутил,и вроде как упёрлась.Сел,поехал,но стук не прошёл.Ну думаю ладно,потеплеет полезу перетряхну.Проехал где то 250-300км и как это бывает по закону подлости,за 50км от дома сзади вылазит погремушка
.Скинул обшивку багажника,шток аморта болтается в чашке тумбы.Почесал репу,делать не ***,хуже уже не будет,поехал домой.Целый час погремушки,это пипец
.По дороге ехал и думал что там могло случиться и вспомнил что на "конях" шток тоньше стока на 2мм.,родной шток 14мм,а тут 12мм.,а диаметр резьбы и там и там 10мм.В итоге,когда я подтягивал гайку,шток продавил отверстие в шайбе под бублики.Бублики у меня стоят ССовские красные,так вот получается что я 250-300км проехал только за счёт в прессованной втулки в бублик,а это не куёвая нагрузка.Короче разобрал,прогнал резьбу до конца,в крутил гайку,а потом уже поставил шайбу.Всё собрал,но стуки так и не ушли.Ну думаю пипец моим "коням",а прошли то всего 55ткм.
Начал задумываться о замене.На сайте "коней" наткнулся на инструкцию по регулировке жесткости.Посмотрел номер на своих амортах и оказалось что они регулируются не только по высоте,как я думал до этого,но и на упругость.В выходные разобрал,оказалось что мои аморты были настроены в самое мягкое положение.Если сравнивать со стоком,раза в два слабее,при чём если вытащить шток у "коней",то он проседает потихоньку. Вдавил шток,повернул до упора по часовой и пляяя, это другой амортизатор.И что же я этого не знал раньше
.Когда я собрал всё на место и прокатился,я был в акуе как машина совершенно по другому движется по дороге и нет ни каких стуков.Ну как бы так.