Опытами моими было доказано, что количество метелок не увеличивает количество ионов.
Я делал вообще маленькую метёлку из десятка проволочек от стального тросика. Одинаково.
Затем. Ты излучатель вставил после воздушного фильтра?
Если существует возможность выхлопа топливновоздушной смеси в воздушный фильтр, то она может вспыхнуть от коронного разряда.
пробой с ВВ провода обязательно будет на массу, причем в неожиданный момент и пожароопасно это. Надень трубку еще на него пластиковую потолще, у меня так загоралось...успел потушить...
Еще про питание от бензонасоса. А питание на нем всегда есть? Бывает на некоторых авто такая схема, когда бензонасос периодически отключается.
Хорош спорить. Оба мы умные. Все равно доказать не можешь. А я привел скан страницы. Приведи ты документы экспериментов.
Что касаемо числа острий . У Чижевского есть таблицы и графики зависимость количества отрицательных ионов от радиуса кривизны, напряжений, количества и плотности иголок.
Прирост нелинейный, выше определенного количество прироста нет.
Метелка в изолированной трубе несомненно более безопасна, чем сетка в коробе воздушного фильтра.
Что касаемо числа острий . У Чижевского есть таблицы и графики зависимость количества отрицательных ионов от радиуса кривизны, напряжений, количества и плотности иголок.
Прирост нелинейный, выше определенного количество прироста нет.
Метелка в изолированной трубе несомненно более безопасна, чем сетка в коробе воздушного фильтра.
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
Еще один документ на закуску- патент на модель ионизатора воздуха с метелкой. Единственное что- есть умышленное или неумышленное запутывание- идет ссылка на другой патент с положительной полярностью на выходе, в описании своего патента пишется, что образуются ионы кислорода, а значит полярность отрицательная...
http://www.sumobrain.com/patents/wipo/Device-ionization-air/WO2011122979A1.pdf
А это уже готовое устройство http://ionizatordvs.ru/o_kompanii
по поводу сетки у меня- она была некоторое время, потом опять поставил метелку. Сетка в коробке фильтра, с учетом близкого расположения к корпусу, образует значительную емкость. при работе не было непосредственного пробоя на массу, но были потрескивания от мелких разрядов (как при включении старого ТВ с ЭЛТ), заряды стекали, энергии такой маленькой искры может быть достаточно для воспламенения ТВС, если она окажется не в то время не в том месте.
по таблицам можно сделать вывод, что одна иголка с напряжение чуть- чуть больше, может дать больше ионов, чем десяток иголок с меньшим напряжением.
Конструкция- не догма, нужно только выполнять основные принципы.
Там хитро написано- другой патент... с недостатками, в нем положительная полярность, а мы сделали без недостатков (полярность не указана). Но в принципе действия говорится об формировании ионов кислорода, по Чижевскому (стр. 118) они формируются при отрицательной полярности.
Ссылка на первый патент- украинский, по нему выпускается Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК http://www.ecoslt.com/ru/description/
Скорее всего полярность указана умышленно неверная для того, чтоб желающие повторить потоптались по заботливо разложенным граблям.
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
как бы не так...
их обманул изобретатель...
явно потому, что они тупо украли этот патент...
украина...
я написал им письмо.
Вот переписка.
Про ионизатор15 фев. в 12:47Кому: ВИКТОР Гариповudostoverenia@yandex.ruОт кого: Эдуард Быков info@ecoslt.com
Добрый день Виктор.На выходе высоковольтного модуля положительный потенциал.Спасибо за интерес к нашей технологии.С уважением Эдуард.
теперь понятно, почему в Интернете нет реальных отзывов об их ионизаторах!
Потому, что от них ни вреда ни пользы!
А уж цена в 7000 рублей просто убивает...
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104
Вы продаете эти ионизаторы Гроза? Нет?
Тогда почему на себя примеряете?
Вы хотите сказать, что все патенты ложные? но это же подло! Просто их вообще не проверяли! Последние годы так все и происходит-рисуют ерунду, пишут крутые параметры-и получают патент...идиотизм...
я против патентования! я за свободное распространение правдивой информации!
а если Гроза имеет плюс на ВВ электроде-то пользы от нее ноль!!!
Так же, как и от стиральной якобы машинки Ретона - типа ультразвуком стирает...
Тогда извини за намеки на Украину...К тебе это не относилось.
Больше не буду.
Тогда извини за намеки на Украину...К тебе это не относилось.
Больше не буду.
Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)
1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)
собственно,всё
Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)
1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)
собственно,всё
В полку прибыло, поздравляю.
полярность установлена "случайным образом"? Без определения где какой полюс? Было бы неплохо, чтоб вы перебросили полярность наоборот и так же попробовали поездить.
Если вы применяете ту же катушку, что описывалась ранее- не факт, что для вас значение емкости генератора оптимально. Т.к у инжекторных авто индуктивность первички ниже, значит время накопления меньше, оптимальная частота должна быть выше, емкость меньше.
.
Ура!
Я вообще расход только по трассе меряю.
Вот на этой неделе поеду в деревню. 300 туда и 300 обратно. Вот тут четко видно. Залил сам полный перед выездом. И оттуда выезжая тоже залил и при приезде залил. Поделил залитое на проьег и готов расход по трассе.
Твс и умножитель я пробовал. Лучше не было. Только очень пожароопасно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы