Страница 10 из 58
A.S.M.
A.S.M.
MikeS А тут связь прямая, так как если некие лампочки греются больше, то шансы на тресканье стёкол фар при попадании на них воды выше, а ПТФ это касается вдвойне.
MikeS
A.S.M. писал(а):

MikeS А тут связь прямая, так как если некие лампочки греются больше, то шансы на тресканье стёкол фар при попадании на них воды выше, а ПТФ это касается вдвойне.



Производитель оптики пишет на галогеновую лампу какой мощности рассчитана фара. Устанавливая галогеновые лампы повышенной мощности, владелец авто нарушает тепловой режим фары со всеми вытекающими последствиями.

Вот скажите мне, нафига ставить какие-то +....% лампы в ПТФ, если после одной поездки по лужам световой поток фары снижается на 20-50% из-за слоя осевшей грязи? Хотите компенсиовать это снижение? Тогда получите эффект ксеноновых ламп - светят сильно, но малейшая грязь на стекле рассеивает пучок света и слепит встречных водителей. Оно нам надо?
A.S.M.
MikeS Так в том и фишка, что +50% яркости на той же мощности означают меньший нагрев (снаружи)! Значит такие лампочки для стёкол, особенно ПТФ, гуманнее.
!Lnur
MikeS
!Lnur, я конечно дико извиняюсь, но криптон, ксенон и аргон - это инертные газы и отношения к галогенидам (йод, бром, фтор и т.п.) не имеют.

Ребята, правда, заканчивайте оффтоп. Вы уже смешали в кучу галогеновый цикл, инертные газы, закон сохранения энергии и еще кучу всего. Может хватит устраивать помойку? Если с теорией проблемы, то предлагаю создать новую тему, например, "Галогеновые лампы - мифы и реальность". Very Happy Берете две одинаковые ПТФ, вставляете в них две разные лампы, затем закрепляете на стекле лампы термопару (от обычного китайского мультиметра) и включаете все это в сеть. Результатами измерений температуры делитесь с нами. Вот это уже будет дело.

Если хотите прославиться - начинаете поливать горящие ПТФ холодной водой. О результатах докладываете. Very Happy Свои Хеллы я бы и не побоялся поливать - уже 1,5 года катаюсь с ними постоянно включенными.
A.S.M.
!Lnur Ну, отвешивать саркастические реплики на грани оскорбления не я первый начал. И, скажу честно, сложно такое терпеть от человека, считающего инернтные газы (He,Ne,Ar,Kr,Xe) галогенами (F,Cl,Br,I)...

Ещё раз повторю, что у физической модели нити накаливания есть два пути отдачи энергии: излучение и конвекция. Галогеновые лампы они на то и галогеновые, что не вакуумные, поэтому конвекция от нити до колбы там имеет место быть. И чем сильнее мы нагреем нить, тем больше от неё энергии в виде тепла по газу уйдёт к колбе, от которой уже уйдёт в воздух окружающей среды. Спорить о том, какой процесс будет интенсивнее: уход излучения в синюю сторону, или усиление конвекции, я не могу, но качественно, факт того, что с ростом температуры нити БОЛЬШЕ энергии уходит в конвекционное тепло - неоспорим. Можете считать этот факт оскорблением, но только чур не с моей стороны, а со стороны физики.

Но, умные люди сделали колбу термосом. Просто напылив хитрый слой, отражающий ИК. В итоге, газ в колбе, не отдаёт этой самой колбе тепло в полном объёме, и на эту разницу лампа может излучить больше видимого света за ту же энергию, что и обычная. Понимаете, дело в теплоизоляции, а не в смещении спектра, да и не факт, что лампы +50% спектр куда-то смещают, что-то они об этом совершенно не упоминают на коробочках.
[Fred]
жаль, что в этом разделе физики я лох :-D , но просветите меня, пожалуйста: почему osram 100W живут гораздо меньше, чем 55W+30% ??
!Lnur
DEEPSD
Меня мучали сомнения на счет ламп +1000000% процентов света, поэтому я написал письмо в ОСРАМ по поводу их ламп  Night Breaker +90%. В письме я интересовался, не расплавит ли лампа пластиковый рассееватель и много ли тепла она выделяет. Получил ответ, насколько он правдив и содержателен - вопрос, но то, что эти лампы живут не очень - факт:
Osram Night Breaker можно, и даже, нужно устанавливать на
> автомобили с фарами проекторного типа, под лампу с цоколем Н1, с любыми рассеивателями. Распределение температуры внутри фары, практически идентично, стандартной оригинальной лампе. Увеличение светового потока произвелось за счет применения новейших технологий в области галогенного света, (в том числе) новых конструктивных материалов и другого состава газовой смеси.
A.S.M.
!Lnur Так. Давай без нападок и подколок. Когда у лампы в колбе вакуум, то там конвекции действительно нет. Но и нагреть спираль выше 2200-2400к невозможно.
Когда в колбу закачивают смесь инертного газа и галогена, то конвекция есть, её не может не быть. Эта конвекция, собственно и обеспечивает возврат испарившегося вольфрама обратно на спираль, причём на самое горячее её место. Эта система "возврата" вольфрама на нить (не поверишь, читал про неё будучи шкльником, в конце 80х), позволяет нагреть спираль до 3200К.

Ты настаиваешь на том, что КПД отдачи энергии в видимом диапазоне растёт за счёт смещения спектра (который имеет колоколообразную форму). Но почему ты не принимаешь во внимание то, что лампа 3200К при +50, и тем более +90% светоотдачи, в случае, если этот рост светоотдачи будет связан со смещение спектра в голубизну, будет просто обязана уйти за пресловутые 3500К, являющиеся порогом для физической стабильности нити накаливания?

Надо выяснить точно, куда уходят лишние проценты КПД, в количество света 3200К, или в подъём цветовой температуры до 4000К и выше. Но этот вопрос уже к спецам по физике, на таком уровне я пас Sad
V1T
Ребята, а как нибудь можно быстро и легко переделать стандартное заводское подключение туманок, на НЕ стандартное, чтоб я их мог одни включать, и при выключении зажигания они гасли? Автоматизировать т.е...реально головная боль для меня...
Может какие проводки в колодках перекинуть....сам не могу придумать..не люблю электрику...
Сейчас они у меня подключены к заводской проводке, включаются только с габаритами, и горят даже без зажигания...а я часто днем включаю их, и как обычно, забываю выключать.....Даже напоминалка не спасает, быстро выхожу из машину, что она даже срабатывать не успевают...да и тихо бск пиликает...
A.S.M.
V1T
Я уже три раза сажал аккумулятор, забывая их выключить Smile
Но так как они обязаны быть заблокированными с габаритами, для блокировки их ещё и с зажиганием нужно второе реле...
V1T
A.S.M. и куда его вкорячить? реле...
Или надо напоминалку ацкую...у отца на мазде просто зверски противно и оч. громко пишит...на улице слышно...
Matvei
!Lnur писал(а):

называются эти лампы HID - галогеновая газоразрядная лампа высокого давления,


HID вообще то - это разряд высокой интенсивности
high intensity discharge
собственно вот. а не халохен и т.д.
V1T
Matvei. ну зачем сцитировал старое...опять мозговой штурм будет еще на 5-ть страниц Very Happy ..все таки тема не про енто....
A.S.M.
V1T
Куда его географически вкорячить -- не знаю, а электрически: катушку на линию, где есть +12 при включёном зажигании, а нормально размкнутый контакт в разрыв линии, где +12в при включённых габаритах, через реле ПТФ, на землю.
shumeev
shumeev писал(а):

А еще, чтоб от камней защититься, я защиту придумал: в магазине купил решетку декоративную( ее в решетку радиатора "мода" ставить) 1 метр* 50 см за 300 руб черную. Мы ее с другом( у него 2112) вдоль попалам разрезали. из этой половинки отрезал кусок ~55 см(точно не помню) и его в дырки снизу. Типа защита радиатора. а остаток ровнехонько пополам в размер ПТФ получается(сфоткаю)! Под фару подсовываешь, изнутри саморезом закрепить, а верх под бампер прячем.



[img]http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=d2f423a4aeac45e9b356d6d12e597edb[/img]
shumeev
shumeev
Gloom
ИМХО световой поток пострадал сильно
shumeev
Gloom писал(а):

ИМХО световой поток пострадал сильно


Неее!!!! я тока с отпуска вернулся: нисколечко(ну теоретически быть может) на мой взгляд решотки не изменили освещение в худшую сторону!
Servikt
Gloom писал(а):

ИМХО световой поток пострадал сильно


да это мягко сказано.. :-D

имхо - фтопку такие улучшайзеры.
MikeS
Ребята!!! С момента создания темы прошло 1,5 года. Я успел намотать около 35 тыс.км. Объехал весь Краснодарский край. Ездил из Краснодара в Москву, а потом из Краснодара в Питер, Выборг и обратно. Иногда "летал" под 140-145 км/ч, и всегда ездил с включенными ПТФ (обильно поливая их из луж во время дождя). Ни одной коцки, трещины или запотевания на ПТФ!!! Хотя бампер весь в сколах и на одной блок-фаре сквозное микро-отверстие.
Нахрена все эти огороды с герметиками и сетками?!!! Вам так жалко 2000 р.?!!! Вот не понимаю я вас... Никак не понимаю...
Gloom
MikeS писал(а):

Вам так жалко 2000 р.?


даааа :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы