Страница 12 из 58
stas_pol
начитавшись все за и против решил поставить хеллу, сразу возникло несколько вопросов:
1. электрика подключается как по инструкции к хелле или в основном по инструкции подключения родных ПТФ.
2. автор для крепления в элемент кузова вкрутил небольшую конструкцию, а что будет, если закрепить фару без кронштейна, насколько она выпрет вперед или она вообще в штатное место не станет ?
3. надевается ли при таком креплении как описал автор защитный чехол на птф ?
4. Достаточно ли пространства для регулировки ПТФ после установленного бампера и фар ?
MikeS
stas_pol писал(а):

начитавшись все за и против решил поставить хеллу, сразу возникло несколько вопросов:
1. электрика подключается как по инструкции к хелле или в основном по инструкции подключения родных ПТФ.
2. автор для крепления в элемент кузова вкрутил небольшую конструкцию, а что будет, если закрепить фару без кронштейна, насколько она выпрет вперед или она вообще в штатное место не станет ?
3. надевается ли при таком креплении как описал автор защитный чехол на птф ?
4. Достаточно ли пространства для регулировки ПТФ после установленного бампера и фар ?



1. Схема электрики не зависит от типа ПТФ. Есть 2 варианта: по ГОСТу (ПТФ работает только при включенных габаритах - такой вариант требуют при ГТО) и "безопасный" (ПТФ включается независимо от габаритов - удобно использовать вместо ближнего света на трассе днем). В любом случае настоятельно рекомендую запитывать ПТФ через реле, работающее от замка зажигания, иначе посаженная АКБ гарантированна.

2. Есть два варианта крепления Хеллы: в кузов и в бампер. Вариант с бампером - это полный ахтунг!!! Не делай так, смотреться в профиль будет просто ужасно с торчащими за пределы бампера ПТФ. Не стоит забывать, что бампер предохраняет ПТФ и их регулировки при неаккуратных парковках от слабых ударов (например, от бордюра). Без кронштейна делать категорически не рекомендую, тем более что его очень легко изготовить из подручных материалов.

3. Что понимается под чехлом? Штатный от Хеллы? Даже не пробовал, если честно. Нах он там нужен? Фары должны работать, а с чехлом будет влом лишний раз их включить.

4. Есть два варианта установки: с подпиливанием бампера и без такового. Без подпиливания фары идеально становятся по горизонтали, регулировать нужно лишь только вертикальный наклон. С подпиливанием нужно регулировать и вертикаль и горизонталь. Вариант с неподпиленным бампером плох тем, что очень неудобно в дальнейшем менять лампу в левой (по ходу движения) фаре, да и бампер снимать тоже неудобно. У себя я бампер в дальнейшем подпилил. Рекомендую для регулировки ПТФ в кронштейне сделать овальные отверстия (для смещения фары по горизонтали), а на штырь лампы при необходимости одеть шайбы (для смещения по вертикали).
Дмитрий31rus
ребят мож кто выложит подробное описание проводков которые подходят к кнопке(их цвет и какой куда), европанель,стоят с завода. А то кнопки переносил и перепутал все, подсоеденил а противотуманки горят, но провод коричневый греется, и если вытаскивать предохранитель 2 шт прав и лев, то правая горит и без него, а левая тухнет!!!
Sergavan

а о таких кто что скажет?
dmitriy_840
Sergavan
По подробнее, почем, кто производитель?
Sergavan
ВАЗ 2110-2115, Фара противотуманная ProSport черная (хром), комплект из 2 шт.
Артикул: RS-03241
1665 руб.
Kachan
Прошпорт тут не любят. Имхо, наверное неспроста Smile
dmitriy_840
Sergavan писал(а):

ВАЗ 2110-2115, Фара противотуманная ProSport черная (хром), комплект из 2 шт.
Артикул: RS-03241
1665 руб.


В лес. ProSport свет делать не умеет. Светить будет, освещать нет.
Sergavan
а факты есть? фотки - как светят они? или Проспорт=ацтой!!! Surprised и не обсуждается?
Gloom
светят они никак.. светятся зачотно.
dmitriy_840
Sergavan
Купи, поставь, сфоткай. Вот и будут фотки. Нам покажешь. Или почитай про другую продукцию ProSport и сделай выводы.
Серёга_ukr
Привет!

Вот какая история. Где-то в мае купил ПТФ Киржач, поставил, пользовался мало, потому как летом в сумерках почти не ездил. Сейчас стал использовать активней и обратл внимание что с левой стороны света от ПТФ больше чем с правой. Подехав к стене обнаружил, что левая светит "в землю", а правая куда то в небо.
И вот финал истории. Попытка отрегулировать нормалоно свет закончилась максимальным подъемом регулировкой левой ПТФ, и максимальным опусканием регулировкой правой ПТФ. После этого у ПТФ появилась общая линия. Типа если левую опусть в "землю", то правую ПТФ до уровня левой опустить не получается.
Интерисует это у всех так или только у меня такой случай. Один плюс в этой истории, теперь фары светят так, что ненужно и ближнего.
Gloom
Серёга_ukr
а зачем клонировать посты?
TigerS 62
Sergavan
реально почти каждый день вижу у знакомого двинарь с такой.
Сразу скажу под стиль фары киржач + эти проспорт и всё с ксеноном то смотрится очень хорошо. Но толку от них нету никакого. Не светят. Единственное что норм так это то что не слепят встречку)

грубо говоря я бы их отнес не к классу противотуманных, а к классу габаритных огней.
][unter
MikeS Купил бы себе ксенон лучше в киржачи Sho Me 4300 и ниипался бы с птф.... а так птф зачотные....
MikeS
][unter писал(а):

MikeS Купил бы себе ксенон лучше в киржачи Sho Me 4300 и ниипался бы с птф.... а так птф зачотные....



Предложить мне такое - это все равно, что попросить врача прооперировать ржавым скальпелем. hehe

Ты какие "киржачи" имеешь в виду? БС? Так пойди и еще раз посмотри КУДА светят мои БС и ПТФ.
][unter
MikeS писал(а):

][unter писал(а):

MikeS Купил бы себе ксенон лучше в киржачи Sho Me 4300 и ниипался бы с птф.... а так птф зачотные....



Предложить мне такое - это все равно, что попросить врача прооперировать ржавым скальпелем. hehe

Ты какие "киржачи" имеешь в виду? БС? Так пойди и еще раз посмотри КУДА светят мои БС и ПТФ.



БС Киржачи + ксенон 4300-5000
MikeS
Для тех кто ф танке повторяю: сходи на 3-ю страницу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123251&postdays=0&postorder=asc&start=40
и посмотри КУДА светят БС и ПТФ. У световых пучков совершенно разные формы и УГЛЫ. "Киржач", отрегулированный по ГОСТ, не будет захватывать обочину, даже с ксеноном. А встречку слепить я и с галогенками могу легко, нафиг еще ксенон ставить? hehe

ИМХО, еще более-менее нормальный вариант получился бы с линзовыми модулями Hella, встроенными в Киржач.
http://new.ksenon.ru/?pageId=126
Остальное, увы, колхоз. cnk

А вообще, по-моему люди зачастую просто не догоняют, что свето-теневая граница БС (отрегулированных) должна заканчиваться где-то за 30-35 м от бампера авто. До сих пор не забуду ощущение пассажира, который едет на Ситроен С4 ночь по трассе. Ситроен был куплен неделю назад, свет фар на ночной неосвещенной трассе заканчивался где-то в 30 м от бампера, дальше - темнота. Стрелка спидометра приближалась к 170 км/ч... Больше я к тому идиоту в машину не сажусь. supercool
-makar-
как вам такой вариант?





gpn smk
MikeS
-makar- писал(а):

как вам такой вариант?



То, как они торчат наружу - это просто ужасно! Мало того, что некрасиво, но и повредить их (или нарушить настройку) очень легко при неаккуратной парковке. Замечали, что на 6-7-8-9-ках ПТФ зачастую разбиты или стоят криво?
-makar-
Для того что бы утопить их глубже в бампер , надо подрезать пластик самого бампера, но тогда теряется возможность вернуться в случае чего к родным птф, т.к. срезаются как раз места крепления штатных птф.
-makar-
вот на фото видно что надо срезать, а не хочется cry


MikeS
-makar- писал(а):

вот на фото видно что надо срезать, а не хочется



Режь смело! Твои фары больше штатных по размеру - щель видна не будет. А иначе у тебя ни бампер снять, ни лампу в левой фаре по-человечески поменять. Да и опять же, не гуд, когда бампер может смещать фару (ведь она теперь на штыре крепится). Цепанешь где-нибудь на природе нижней частью бампера и собъешь регулировку ПТФ по вертикали.

Кстати, Хелла влезала и без подрезания бампера. Wink Но я потом подрезал бампер все равно, чтоб маляры могли бампер снимать - не доверяю я им снятие-установку ПТФ. Еще я чуть-чуть укоротил болгаркой штырь крепления.
MikeS
-makar- писал(а):

Для того что бы утопить их глубже в бампер , надо подрезать пластик самого бампера, но тогда теряется возможность вернуться в случае чего к родным птф, т.к. срезаются как раз места крепления штатных птф.



К отечественным ПТФ, я лично не вернусь никогда!!! Да и зачем? Крепление под Хеллу уже есть, а разница в цене всего 1300 р.
Роман Торопов ©
MikeS писал(а):

К отечественным ПТФ, я лично не вернусь никогда!!!


а мне нравятсо мои отечественные, Киржач ПТФ:

gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы