SeGa4852 писал(а):Ну у самого настроено по мурзилке и чуть задрано-светит далеко , но встречку не слепит !!!- проверено!
от ламп зависет, я когда с найгтбрейкерами ездил(были отрегулированы на СТО как надо) почти каждый моргал, это при том что корректор на 2 стоял, а если посадить сзади кого нить и фары преподнять - то вообще ппц, хуже чем с ксеноном
если в субботу работать не буду, буду тест проводить, биксенон(4300к) VS найгтбрейкеров (пока блоки не снял
) может реально ксенон нах не нужен
... и еще... все говорят что найгтбрейкеры горят быстро ( и я в том числе
) НО на первом комплекте найгтбрейкеров откатал год (каждый день за рулем, короткие ночные поездки - т.е. вкл и выкл фар было частым), за месяц до того как сгорел первый комплект, я купил новый "черный ящик" , поменял потому - что он весь был зеленый, заипался я его паять, про этом я восстанавливал дорожки и на ближний!!! свет. Второй комплект прожил все несколько месяцев,
Так вот я что подумал… может все таки можно как-то продлить жизнь лампам? Может напряжение на концах(фишек фар) было другим (из-за самопального восстановления дорожек), а может просто лампы нормальные попались!
Кто что думает?