Опорные подшипники на ваз-2114 (заводские, пробег 64ткм) на фотках считаются уже "конченными"? У кого какой зазор между кромкой лонжерона и прижимной чашкой?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Вот мне мож и пора, небось за 114 тык кончились ужо...
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Boriskin писал(а):стучат?
у меня на ямках стук,пора?
Nickolas81
На форуме 17 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Стук-это антинаучно. Каков официальный критерий изношенности опоры стойки?
Гарантийщики говорят, что заводской допуск (допустимое "выдавливание") - 15мм от края лонжерона до прижимной чашки.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
качество фоток приколооло.
на таком пробеге вроде выглядят нормально. но не факт, что они на кочках не брякают.
у меня на 30 тыках брякать начали, но демпфирующие резинки не выдавились. опять же, подозреваю что не в резине дело, а в качестве подшипников. поставил СС20, один хрен брякаю на ребристой дороге.
так шо выводы делай сам. если брякают и не действуют на нервы, не меняй. если хошь остроты очучений - меняй
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
да выглядят не плохо, не особо выдавлены, но а на счёт люфта если есть то надо менять
Nickolas81
На форуме 17 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Я к тому,что у меня ЗНАЧИТЕЛЬНО больше повылазили опоры(чем на фото),но не стучат и в кузов ничего не отдает. Как бы оне "превед" не сказали через капот....
Как я понимаю нада менять на СС20,хоть и дорого,но про них мона забыть на очень долго...
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А вот мои опоры.
Растолкуйте пожалуйста, поточнее откуда измерять зазор?
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!!
Жорж писал(а):качество фоток приколооло. Wink
Nikon Coolpix 5700 - рулит! :cool:
Tank писал(а):А вот мои опоры.
Там, наверное, 3 раза по 15мм будет.
Жорж писал(а):в качестве подшипников. поставил СС20,
СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд (а для некоторых импортных - смертельно) для самого аммо. В них нет подшипника, отсюда, якобы, высокая надежность.
А у кого новые машины - какой вид опорники имеют?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
KarapuZ писал(а):СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд
кто сказал??? доказал???
KarapuZ писал(а):а для некоторых импортных - смертельно
а чем отеч хуже???
KarapuZ писал(а):В них нет подшипника
в них есть подшипник, нагрузка по другому распределяется
KarapuZ писал(а):от края лонжерона до прижимной чашки
ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной
dimm33 писал(а):кто сказал??? доказал???
Monro и Koni об этом в инструкции указывают, вроде бы.
Для двухтрубных аммо - СС20 смертельны.
dimm33 писал(а):ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной
Какая фиг разница, на фотке видно, что имеется ввиду - степень "продавливания" резинового демпфера.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
lmb82 писал(а):KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!!
А у меня примерно как у как у
KarapuZа выглядят.
Мож на следующем ТО их поменять для профилактики?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
KarapuZ писал(а):Какая фиг разница
разница в грамотном изложении, и называние вещей своими именами.
если ты скажешь ШРУЗ, я тебя тоже пойму, но зачем если там С
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
мля, расстроился прям... пошел глянул на опоры - оказалось, у меня нечто среднее между KarapuZ и Tank. зазор порядка 10-12мм и резина немного потресказась (в нескольким местах всего, не как на фотке Tank-а
). заехал в сервис - сказали 3300р только работа вместе со сходразвалом... столько я сейчас не готов заплатить. самому реально поменять? ну сходразвал только потом заехать сделать... за 3 штуки лучше пружины со стойками куплю
или это мне цену заломили и можно за нормальную сумму поменять? еще вроде без сбивания сходразвала можно...
а вообще, какой там принцип? вся стойка упирается в эту резинку и она просто со временем начинает выпирать? какая там защита, чтоб стойка в капот не вылезла? если я так пару тыс. км проеду, полагаю, ничего криминального то не будет?
хочется уж если ставить, то хорошие.... а это тоже деньги нехилые
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Упрётся а капот железной чашкой в которой гайка. Но это надо летать по канавам как ненормальный.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
а как машину надо качать, чтоб стук в стойке почувствовать? насколько сильно? покачал - все спокойно. при езде тоже стука нет.... может рано паникую?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Toshka
выдавленный демпфер еще не гарантия стука, стук это убитый подшибник.
защиты от полного выдавливания ни какой
можно без нарушения сх-развала, снимать вместе со ступицей... но после лучше все же проверить. благо есть сервисы которы берут только за проверку если все нормально, обычно в два раза меньше стоимости работ по регулировке
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло, но при повороте руля был скрежет. Поменял тоже на SS20, рад как слон....
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ALF писал(а):А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло
его и не должно там быть.... разве что совсем мааааленький
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Toshka
Поменять самому реально, даже более чем. Тебе будет необходим специальный ключ для снятия опорника и съемник прущин... Цена данного вопроса 300-400 рублей.
Все делается не очень сложно.
1. отвинчиваются 3 гайки сверху рядом с опорником
2. отвинчиваются 2 гайки крепления чашки амморта к кулаку и выбиваются их болты
3. Вытаскивается амморт в сборе.
4. Съемником стягивается пружина.
5. Специальным ключем откручивается гайка крепления амморта к опорному подшипнику
6. Снимается опорник
7. Ставиться новый и собирается все в обратном порядке с использованием графитной смазки.
Самым сложным во всей ситуации является выбивание болтов. Лучше всего все предварительно пролить ВДшкой и выбивать их резкими сильными ударами, но в тоже время осторожно т.к. когда я их выбивал я случайно вудернул внутренний шрус, пришлось ставить на место. И мой совет лучше поменять все эти болты, т.к. они практически одноразовые.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
KarapuZ писал(а):В них нет подшипника
Там есть подшипник,у SS-20 абсолютно другая конструкция.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы