Опорные подшипники на ваз-2114 (заводские, пробег 64ткм) на фотках считаются уже "конченными"? У кого какой зазор между кромкой лонжерона и прижимной чашкой?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Вот мне мож и пора, небось за 114 тык кончились ужо...
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Boriskin писал(а):стучат?
у меня на ямках стук,пора?
Nickolas81
На форуме 17 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Стук-это антинаучно. Каков официальный критерий изношенности опоры стойки?
Гарантийщики говорят, что заводской допуск (допустимое "выдавливание") - 15мм от края лонжерона до прижимной чашки.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
качество фоток приколооло.
на таком пробеге вроде выглядят нормально. но не факт, что они на кочках не брякают.
у меня на 30 тыках брякать начали, но демпфирующие резинки не выдавились. опять же, подозреваю что не в резине дело, а в качестве подшипников. поставил СС20, один хрен брякаю на ребристой дороге.
так шо выводы делай сам. если брякают и не действуют на нервы, не меняй. если хошь остроты очучений - меняй
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
да выглядят не плохо, не особо выдавлены, но а на счёт люфта если есть то надо менять
Nickolas81
На форуме 17 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Я к тому,что у меня ЗНАЧИТЕЛЬНО больше повылазили опоры(чем на фото),но не стучат и в кузов ничего не отдает. Как бы оне "превед" не сказали через капот....
Как я понимаю нада менять на СС20,хоть и дорого,но про них мона забыть на очень долго...
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А вот мои опоры.
Растолкуйте пожалуйста, поточнее откуда измерять зазор?
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!!
Жорж писал(а):качество фоток приколооло. Wink
Nikon Coolpix 5700 - рулит! :cool:
Tank писал(а):А вот мои опоры.
Там, наверное, 3 раза по 15мм будет.
Жорж писал(а):в качестве подшипников. поставил СС20,
СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд (а для некоторых импортных - смертельно) для самого аммо. В них нет подшипника, отсюда, якобы, высокая надежность.
А у кого новые машины - какой вид опорники имеют?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
KarapuZ писал(а):СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд
кто сказал??? доказал???
KarapuZ писал(а):а для некоторых импортных - смертельно
а чем отеч хуже???
KarapuZ писал(а):В них нет подшипника
в них есть подшипник, нагрузка по другому распределяется
KarapuZ писал(а):от края лонжерона до прижимной чашки
ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной
dimm33 писал(а):кто сказал??? доказал???
Monro и Koni об этом в инструкции указывают, вроде бы.
Для двухтрубных аммо - СС20 смертельны.
dimm33 писал(а):ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной
Какая фиг разница, на фотке видно, что имеется ввиду - степень "продавливания" резинового демпфера.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
lmb82 писал(а):KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!!
А у меня примерно как у как у
KarapuZа выглядят.
Мож на следующем ТО их поменять для профилактики?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
KarapuZ писал(а):Какая фиг разница
разница в грамотном изложении, и называние вещей своими именами.
если ты скажешь ШРУЗ, я тебя тоже пойму, но зачем если там С
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
мля, расстроился прям... пошел глянул на опоры - оказалось, у меня нечто среднее между KarapuZ и Tank. зазор порядка 10-12мм и резина немного потресказась (в нескольким местах всего, не как на фотке Tank-а
). заехал в сервис - сказали 3300р только работа вместе со сходразвалом... столько я сейчас не готов заплатить. самому реально поменять? ну сходразвал только потом заехать сделать... за 3 штуки лучше пружины со стойками куплю
или это мне цену заломили и можно за нормальную сумму поменять? еще вроде без сбивания сходразвала можно...
а вообще, какой там принцип? вся стойка упирается в эту резинку и она просто со временем начинает выпирать? какая там защита, чтоб стойка в капот не вылезла? если я так пару тыс. км проеду, полагаю, ничего криминального то не будет?
хочется уж если ставить, то хорошие.... а это тоже деньги нехилые
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Упрётся а капот железной чашкой в которой гайка. Но это надо летать по канавам как ненормальный.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
а как машину надо качать, чтоб стук в стойке почувствовать? насколько сильно? покачал - все спокойно. при езде тоже стука нет.... может рано паникую?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Toshka
выдавленный демпфер еще не гарантия стука, стук это убитый подшибник.
защиты от полного выдавливания ни какой
можно без нарушения сх-развала, снимать вместе со ступицей... но после лучше все же проверить. благо есть сервисы которы берут только за проверку если все нормально, обычно в два раза меньше стоимости работ по регулировке
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло, но при повороте руля был скрежет. Поменял тоже на SS20, рад как слон....
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ALF писал(а):А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло
его и не должно там быть.... разве что совсем мааааленький
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Toshka
Поменять самому реально, даже более чем. Тебе будет необходим специальный ключ для снятия опорника и съемник прущин... Цена данного вопроса 300-400 рублей.
Все делается не очень сложно.
1. отвинчиваются 3 гайки сверху рядом с опорником
2. отвинчиваются 2 гайки крепления чашки амморта к кулаку и выбиваются их болты
3. Вытаскивается амморт в сборе.
4. Съемником стягивается пружина.
5. Специальным ключем откручивается гайка крепления амморта к опорному подшипнику
6. Снимается опорник
7. Ставиться новый и собирается все в обратном порядке с использованием графитной смазки.
Самым сложным во всей ситуации является выбивание болтов. Лучше всего все предварительно пролить ВДшкой и выбивать их резкими сильными ударами, но в тоже время осторожно т.к. когда я их выбивал я случайно вудернул внутренний шрус, пришлось ставить на место. И мой совет лучше поменять все эти болты, т.к. они практически одноразовые.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
KarapuZ писал(а):В них нет подшипника
Там есть подшипник,у SS-20 абсолютно другая конструкция.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы