Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Kachan писал(а):А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает
Так в том то и дело что я разницы не заметил.
ИваN
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21124 (2005г.)
А я два года мучался с проблемой незаводки. Ни один электрик не мог её решить. Поменял всё, что можно было. В мае поставил сию релюху - радуюсь! Спасибо за совет!
mozoos
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: Пенза
Авто: 21100 99г. Изумруд
ИваN писал(а):А я два года мучался с проблемой незаводки. Ни один электрик не мог её решить. Поменял всё, что можно было. В мае поставил сию релюху - радуюсь! Спасибо за совет!
аналогично. год с отвёрткой под капот лазил, сейчас горя незнаю
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
SAuto писал(а):Kachan писал(а):А я пока оставлю, уж больно нравится, как работает
Так в том то и дело что я разницы не заметил.
Дык, тогда понятно, что смысла нет. А у меня заметно, потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться
всегда, когда мне это нужно
Тем более, что сравнение не совсем верное
SAuto писал(а):Цена нового замка зажигания 600р., а нового стартера КЗАТЭ 2300р.
Вернее так - цена нового реле 50 р., а нового замка зажигания 600 р.
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
а может кто ссылку дать на статью про стартер. устройство,компоненты, принцип работы. для общего развития
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):потому и предпочту мизерному шансу потерять стартер через пару лет - долгожданную возможность заводиться всегда, когда мне это нужно
+21124
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Tamahome писал(а):Эх. выбросил, показал бы фото стартера, который включила релюха на 140кмч
Думаю примерная картина понятна, но проводка выжила, сразу сдернул ключ как запахло и долбануло шумом в колонки, правдо этим чуть не выкинул себя в кювет, руль залочило...
Предлагаю доп. реле ставить не под капотом (где оно окисляется), а в ЧЯ тогда шансов залипнуть меньше.
Для защиты стартера "реле защиты" установить между доп. реле и стартером.
Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
!Lnur писал(а):Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания.
поясни идею
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Ну если кто боится залипания реле, поставьте два последовательно.
Вероятность того, что залипнут оба очень минимальна.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кот Матроскин писал(а):!Lnur писал(а):Еще как вариант можно вместо реле поставить силовую пусковую кнопку параллельно контактам замка зажигания.
поясни идею
Пуск кнопкой, а не поворотом ключа в замке зажигания.
Основная проблема кроется в контактах в замке зажигания - они обгорают, напряжение на втягивающем падает (реле это устраняет), но можно просто врезать рядом с кожухом зажигания силовую кнопку которая будет исполнять функции реле и никогда не залипнет.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Появится возможность понажимать её (кнопку) во время движения и посмотреть что получится.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
более заманчива идея перенести реле в район ЧЯ, но это и посложнее
Подскажите в стартере или нет проблема, если да то как лечить ?
Заводится почти всегда очень долго, нада стартером крутить секунды 2-3, и крутиться очень вяло, какбудто акум слабый(хотя акум идиально заряжен) тока патом заводится, бывает но очень редко что на горячую даже не дожидаясь пока БН накачает бензин машина заводится очень быстро (секунды не проходит) и стартер в этот момент очень шустро крутит.
Бендикс и втягивающее недавно менял, масса была раньше на коробке, перекинул на движок, результата - 0. Двигатель 1.5л 8клап.
PL Andrey
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: C-Пб
Авто: ваз-2110 8кл
Проблемы с ваз 2110 с сегоднешнего дня !
Дело в следуюшем незаводиться с ключа но он ранее заедал думал поменяю.А теперь только завел с отвертки .
Что это замок или нет ,но при включении зажигания приборы горят и тишина .
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
народ скажите а куда приходит кабель управляющего напряжения стартера. Один конец на папу стартера, а второй в жгут. Где его искать. У меня и с релюхой, тоже иногда стартер молчит.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
... сегодня поставил себе сию приблуду...реле поставил на саморез крепления бачка омывателя и подписАл колодку...провода увязал в жгут и обмотал тряпочной изолентой а сверху еще синей )))...оконцевал разъемами...уложил и пристегнул стяжками...
...4 провода с колодки реле у меня получились разной длины...
...один провод оконцевал "папой" и воткнул в управляющий провод втягивающего (чтобы можно было просто переткнуть управляющий разъем и сделать штатную схему)...
...+ и массу оконцевал клеммами с дырками...
...выход с реле на управление втягивающим оконцевал "мамой" и воткнул во втягивающее...
...конструкция заработала сразу...хоть и так вроде нормально было НО делал это для разгрузки замка зажигания...
...может и плавающая проблема некручения стартера при повороте ключа решится ))) ...(в любую погоду и влюбое время года было)...
...автору всех благ...
Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Андрей_П7 писал(а):Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?
...все не так...читай внимательнее...
AMAROCK писал(а):Андрей_П7 писал(а):Мне вот интересно, это доп реле, как понял, дублирует втягивающее? Т.е если втягивающее не срабатывает, то это реле по сути дела замыкает два болта на втягивающем, тем самым пробрасывая через себя + на стартер?
Если оно так, то стартер может жрать от 80 до 700А. Ваше реле к этому готово?
Видели силовой провод, который подходит на втягивающее от АКБ? Сечение внушает? А теперь посмотрите на лапки этого реле...все ок?
...все не так...читай внимательнее...
понял)
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Доп реле мне не помогло, но разозлило. Вывел в салон вольтметр с управляющего провода и увидел, что когда молчит стартер на управляющем проводе напруги нет. Тут давненько кажется D_R_I_V_E, поделился опытом с релюшкой в ногах пассажира, респект ему, сменил я её и уже 4 дня проблема не проявляется.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
nnnddd писал(а):Доп реле мне не помогло, но разозлило.
это как?
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Кот Матроскин писал(а):nnnddd писал(а):Доп реле мне не помогло, но разозлило.
это как?
Да то что что бы ни делал, ничего не помогало решить проблему
Ладно хоть теперь по этой тему
Зато других задач тоже хватает блин, тоже скоро разозлюсь, видимо это необходимо для решения проблем
D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
nnnddd писал(а):сменил я её и уже 4 дня проблема не проявляется.
А у меня с июня месяца Ниразу не было!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы