Страница 7 из 29
SAuto
Имайкин Валентин писал(а):

Надо еще как то обезопасить себя от залипания втягивающего - тоже, блин, реле! И токи там серьезные....
Думаю для большей надежности поставить последовательно два втягивающего реле одно из которых нужно будет кастрировать, убрав как его там.... апендикс... И два дополнительных реле. А для большей надежности поставить пиропатрон возле стартера, если все залипнет, то сразу отстрелится!


hehe ROFL
Юмор понятен Good
Волков бояться - в лес не ходить.

А что по поводу выбора реле? Какое получше будет или без разницы?
=Moroz=
Tamahome
Выучи как аксиому - чтобы завести, замыкаем 1 и 3, проверить стартер (минуюя втягивающее) - 1 и 2
SAuto
Пофигу, там ток не большой....
SAuto
=Moroz= писал(а):

Пофигу, там ток не большой....


А от чего тогда штатно такой толстеньки проводок используется, если ток небольшой?
Кот Матроскин
замыкать 1-2 при повернутом ключе.
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

замыкать 1-2 при повернутом ключе.


ЗАЧЕМ????????????????????????????????????
Тут или 1-2 или 1-3. Ключ накуя сюда приплетать? Или ты про включенное зажигание? Если да - то 1-2 пох как замыкать, дрыгатель всё равно так не запустить....
SAuto
Где ты там толстый провод разглядел? Говорим о папе на втягивающем, куда от ЗЗ приходит +12
SAuto
=Moroz= писал(а):

Где ты там толстый провод разглядел? Говорим о папе на втягивающем, куда от ЗЗ приходит +12


Ну да, про него, он у меня сечением порядка 3-4мм. Pardon
AMAROCK
SAuto писал(а):

=Moroz= писал(а):

Где ты там толстый провод разглядел? Говорим о папе на втягивающем, куда от ЗЗ приходит +12


Ну да, про него, он у меня сечением порядка 3-4мм. Pardon


...там максимум пара-тройка-десятка ампер...реле держит 40...в сравнении с возможностями реле - это маленький ток )))...
Имайкин Валентин
SAuto писал(а):

А что по поводу выбора реле? Какое получше будет или без разницы?


Я когда ставил, особо этим не грузился. Взял самое простое, которое идет на противотуманки, на сигналы от волги такое же у меня стоит. Оно по моему в машине самое распространенное. Щели в корпусе только герметиком силиконовым залил и все. Ток оно не большой потребляет, а контакты расчитаны на 30 ампер, что слихвой хватает.
Для особо изысканых эстетов могу посоветоать герконовые реле. В автомагазинах их конечно не встретишь, но при желании найти можно, расковыряф например блок системы гироскопов устройства позиционирования в пространстве сверхзвуковых высокоточных ракет класса подвал - гараж Smile
Имайкин Валентин
SAuto писал(а):

А от чего тогда штатно такой толстеньки проводок используется, если ток небольшой?


Штатно, стартер крутит двигатель под большой нагрузкой, по этому при старте токи большие. А при замыкании 1-2 ты просто включаешь стартер без нагрузки, его обороты быстро возрастают и сопротивление обмоток увеличивается, ток падает и отвертка не успевает расплавиться у тебя в руках.
Сергио
=Moroz= писал(а):

Выучи как аксиому - чтобы завести, замыкаем 1 и 3, проверить стартер (минуюя втягивающее) - 1 и 2

SAuto


Как таблицу умножения выучил.
sveinung
да. замыкая 1 и 3 чудище завелось ) только ключ поворачивать нуна.
1 и 2 снопы искр и ваще чо та стремно и крутит в холостую .
=Moroz=
sveinung писал(а):

да. замыкая 1 и 3 чудище завелось ) только ключ поворачивать нуна.
1 и 2 снопы искр и ваще чо та стремно и крутит в холостую .


То, что зажигание надо включать и ежу понятно, а 1 и 2 - надо резко замыкать, делается это для проверки самого стартера, чтобы убедиться, крутит он сам или нет....
neprezent
Уже "собрал" колодку с проводами, как советуют в этой теме, но душа просит эксперимента и он состоялся! Если пошарить рукой в районе проводов ЧЯ, то картина заводки становиться лучше. Влаги там нет, все разъёмы нормальные. Буду ещё копать.

В районе ЧЯ нашёл соединение папа-мама толстого красного провода. На нём 12V постоянно. Если разъединить разъём, то ничего не происходит Pardon и всё работает. Кто знает что за разъём?
sklu
=Moroz= писал(а):
Пофигу, там ток не большой....

SAuto писал(а):

А от чего тогда штатно такой толстеньки проводок используется, если ток небольшой?



Ток в цепи втягивающего реле намерил цифровым тестером 16 ампер в аккурат под сечение краного провода. И я был приятно удивлён что при таком токе и сечении клемма на втягигивающем установлена пружинная, хотя на том же генераторе клемма В+ выполнена под гайку а там ток меньше чем на втягивающем порядка 2-3 ампер.

Я этой проблемой занимаюсь с начала 2009 года машину взял с рук в 2006 и три года не знал что такое не включение стартера (это оказывается такая дрянь обидная все работает и бензин есть а какой-то стартер не крутится).

Но благодаря этому я провел профилактику стартеру(щетки были съедены до нуля),
разобрался в схеме включения цепи втягивающего, заменил реле защиты стартера на типа "Сатурн"(запитано от замка зажигания через контрольную лампу заряда аккумулятора). Не помогло.
Запускал двигатель проводком от разъема на втягивающем до + АКБ.
И в один погожий день при очередном взбрыкивании стартера не стал бросать проводок, просто воткнул штекер проводка в разъем втягивающего и о чудо стартер запустился от ключа.
Надо еще сказать стартер запускался с ключа со 2 или 3 или 4 и т.д. попытки.
После этого пришел к выводу выполнить болтовое соединение на выводе втягивающего реле так называемом "папе", т.е. вставить "папе" болтик.

Последний раз редактировалось: sklu (25 Октября 2009 08:04), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
sklu писал(а):


Ток в цепи втягивающего реле намерил цифровым тестером 16 ампер


...это в момент включения...0.001секунды...
sklu
AMAROCK писал(а):

...это в момент включения...0.001секунды...



А на первой секунде сколько, а на второй, т.е. когда работает втягивающее.

Сегодня опять за весь день один раз втягивающее не сработало вернее втягивающее щелкает, но как то неуверенно и естественно стартер не включается, при этом заметил что лампа контроля заряда АКБ при неуверенном срабатывании втягивающего тускнела а остальные горели в полный накал. Пошевелил управляющий проводник на втягивающем не помогло. Запустил только напрямую с +АКБ.
Кот Матроскин
sklu писал(а):

После этого пришел к выводу выполнить болтовое соединение на выводе втягивающего реле так называемом "папе", т.е. вставить "папе" болтик.



Тоже идея. А подробнее?
serg_42
sklu, пайку вот здесь проверь (или просто пропаяй):

Имайкин Валентин
Да, пайки в этом месте полный отстой. Умельцы, которые собирают эти втягивающие, даже не зачищают провода, просто кусок олова шлепнут и усё. В результате ток идет только через торец провода.
Тут нужно, убрать эти шлепки олова, зачистить провода от лаковой изоляции и пропаять, можно с кислотой, но канифоль обязательна!
-Patrick-
У меня вот такая ситуация.
При поворачивания ключа зажигания,слышен щелчок стартера под капотом,но стартер не крутит.Как только воспользуешься отверткой,сразу все заводится. Мерили напругу на проводах которые подходят к стартеру при повороте ключа в замке зажигания - эффекта ноль.Слышно только щелчок.Думали,что виновата контактная группа в замке зажигания...Пробовал заводить с брелока сигнализации,слышно те-же самые щелчки,но в принципе иногда и заводится,но редко,во-общем также как и с замка)))Что может быть?
Tamahome
Кот Матроскин писал(а):

замыкать 1-2 при повернутом ключе.


При таком раскладе я убил 2 релюхи защиты от повторного запуска Very Happy
Кот Матроскин
Tamahome писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

замыкать 1-2 при повернутом ключе.


При таком раскладе я убил 2 релюхи защиты от повторного запуска Very Happy


странно, ничего не убилось Smile
serg_42
Tamahome писал(а):

При таком раскладе я убил 2 релюхи защиты от повторного запуска



Чё-то я не въезжаю, как это может быть...
Неужели такая высоковольтная дуга? Smile
sklu
Похоже нашел. Не зря говорится - вся электрика держится на хорошем контакте.
Так вот стоит дополнительное заводское реле блокировки стартера, которое включается от замка, а выключается при появлении напряжения на клемме W генератора или другими словами включается при горящей лампе заряда АКБ на панели приборов, а выключается при погасании лампы заряда АКБ.
У меня выявилось тусклое свечение лампы заряда АКБ при II положении замка зажигания и естесвенно не включается доп. реле. При ярком свечении лампы заряда АКБ стартер включается.
В итоге вышел на плохой конакт разъема D генератора, после его чистки и поджимки и защиты от воды и грязи установкой резинового колпачка (генератор установлен довольно низко и на клемму D попадает и вода и грязь) три дня запускаю двигатель без проблем.


Последний раз редактировалось: sklu (25 Октября 2009 17:55), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
sklu, это не W, а D supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы