=Moroz= писал(а):
Пофигу, там ток не большой....
SAuto писал(а):А от чего тогда штатно такой толстеньки проводок используется, если ток небольшой?
Ток в цепи втягивающего реле намерил цифровым тестером 16 ампер в аккурат под сечение краного провода. И я был приятно удивлён что при таком токе и сечении клемма на втягигивающем установлена пружинная, хотя на том же генераторе клемма В+ выполнена под гайку а там ток меньше чем на втягивающем порядка 2-3 ампер.
Я этой проблемой занимаюсь с начала 2009 года машину взял с рук в 2006 и три года не знал что такое не включение стартера (это оказывается такая дрянь обидная все работает и бензин есть а какой-то стартер не крутится).
Но благодаря этому я провел профилактику стартеру(щетки были съедены до нуля),
разобрался в схеме включения цепи втягивающего, заменил реле защиты стартера на типа "Сатурн"(запитано от замка зажигания через контрольную лампу заряда аккумулятора). Не помогло.
Запускал двигатель проводком от разъема на втягивающем до + АКБ.
И в один погожий день при очередном взбрыкивании стартера не стал бросать проводок, просто воткнул штекер проводка в разъем втягивающего и о чудо стартер запустился от ключа.
Надо еще сказать стартер запускался с ключа со 2 или 3 или 4 и т.д. попытки.
После этого пришел к выводу выполнить болтовое соединение на выводе втягивающего реле так называемом "папе", т.е. вставить "папе" болтик.
Последний раз редактировалось: sklu (25 Октября 2009 08:04), всего редактировалось 1 раз