Привет, Всем Форумчанам! Последнее время время категорически не хватает пребывать на форуме, но не поделиться опытом не мог. Как говориться - если что-то берешь, то нужно что-то взамен давать
И ещё - спасибо за ответы по монтажному блоку.
Итак, начну! Речь пойдёт о Реле разгрузки контактов замка зажигания. Отдельное спасибо за техническое решение
Имайкину Валентину, его то я и взял за основу. Перечитав много постов и мнений всеми дружно был сделан вывод, что просто поставить одно реле - не очень гуд, есть вероятность самовключения (залипания). Вопрос конечно спорный: кто-то годами ездит и ничего, а у кого-то стартер на ходу сгорел
- вдаваться в подробности не буду, кто следил за темой, тот понял.
При сборке и установке "своей конструкции" я руководствовался следующими принципами:
- надежность от самовключения стартера (залипания реле);
- предусмотреть возникновение (не дай Бог) КЗ и меры предосторожности;
- более-менее "заводской вид" конструкции под капотом;
- быстрый монтаж-демонтаж основных элементов;
- быстрый переход к заводской схеме.
Понадобилось:
1) 2 реле четырёхконтактных 90.3747-10;
2) коробка дозовая (монтажная) - мне идеально подошла разм. 85х85х45;
3) 2 колодки под реле;
4) клеммы папа-мама и клеммы массовые обжимные круглые;
5) гайка самоконтрящаяся М8 + болт М8 + шайба;
6) провод сеч. 4мм.кв и 1,5мм.кв;
7) термоусадка;
8) гофра электрическая (пешель) D=8мм и 10мм;
9) колодки папа-мама(под клемы) 1 и 2 контактные;
10) предохранитель навесной(как-то так) + сам предохранитель 30А;
11) кусок резины.
Конструкцию собираем так:
1) выковыриваем из самоконтр. гайки пластмассовое кольцо и вложив (посередине) её в прижимную пластину крепления аккумулятора прихватываем сваркой;
2) сверлим отверстие в дозовой коробке и прикручиваем её к прижимной пластине крепления аккумулятора;
3) схему реле собираем руководствуясь страницей 2 данной темы с такими поправками: силовой "+" берем с "+" клеммы аккума через навесной предохранитель и подаем на силовой контакт первого реле. Второе реле подключаем последовательно.
4) делаем "паука": втягивающее - доз.коробка, управляющий(заводской) провод втягивающего - доз. коробка;
5) управление обмотками реле: "+" от управляющего провода втягивающего, "-" садим на болт крепления доз. коробки. Реле подсоединяем параллельно.
Вот как это смотрится на авто. Коробку я шлифанул шкуркой и покрасил в черный мат. Вроде ничего так
Короче, Мужики может чего на написал или пропустил, мож чё не понятно - спрашивайте. А то всё подробно описывать времени не очень
Последний раз редактировалось: OREL 21112 (20 Декабря 2012 11:02), всего редактировалось 1 раз