Капитально, респект
а электросхему бы еще сюда
Капитально, респект
а электросхему бы еще сюда
Капитально, респект
а электросхему бы еще сюда
OREL 21112
а что за коробка монтажная такая? в принципе-то оно не важно, но это чего, специальные бывают ?
ОФФ: а что за бумажка на бачке омывайки?
машина нужна для работы целыми днями, не хочу где нить встать за городом.. про пуск отверткой почитал) до этого все было отлично, и зимой, и до наступления такой жары.. чего то там перегревается мож
машина нужна для работы целыми днями, не хочу где нить встать за городом.. про пуск отверткой почитал) до этого все было отлично, и зимой, и до наступления такой жары.. чего то там перегревается мож
Братва, извиняйте есичё,
но сейчас (по крайней мере в Я7.2) реле "зашито" в ЭБУ с завода.
Аж целых три таблицы по "Реле блокировки стартера" :
1. Макс время работы стартера.
2. Обороты отключения.
3. Время работы стартера после превышения порога по оборотам
Решение интересное, но! Плодим то, от чего пытаемся уйти, а именно большое количество контактов.
с таким же успехом особо опасливые могут и третье реле последовательно вкрячить
OREL 21112
А вдруг одно реле залипло, а ты и не знаешь, так и ездишь... А второе тоже хреновое окажется - из той же партии и скоро тоже залипнет...
Поэтому нада 3, а лучше 5 реле воткнуть!
Срочно нужно разработать систему индикации залипшего реле и вывести её на приборку!
герконовые реле широко изпользуемые в системе позиционирования и навигации самолетов "Купол"
Я этой проблемой занимаюсь с начала 2009 года машину взял с рук в 2006 и три года не знал что такое не включение стартера (это оказывается такая дрянь обидная все работает и бензин есть а какой-то стартер не крутится).
Но благодаря этому я провел профилактику стартеру(щетки были съедены до нуля),разобрался в схеме включения цепи втягивающего, заменил реле защиты стартера на типа "Сатурн"(запитано от замка зажигания через контрольную лампу заряда аккумулятора). Не помогло.
Запускал двигатель проводком от разъема на втягивающем до + АКБ.
И в один погожий день при очередном взбрыкивании стартера не стал бросать проводок, просто воткнул штекер проводка в разъем втягивающего и о чудо стартер запустился от ключа.
Надо еще сказать стартер запускался с ключа со 2 или 3 или 4 и т.д. попытки.
После этого пришел к выводу выполнить болтовое соединение на выводе втягивающего реле так называемом "папе", т.е. вставить "папе" болтик.
Вот теперь точно нашел. Открыв ЧЯ, в недрах панели с левой стороны там где находится кнопка открывания задней двери, нашел переходную одноконтактную колодку
1) выковыриваем из самоконтр. гайки пластмассовое кольцо и вложив (посередине) её в прижимную пластину крепления аккумулятора прихватываем сваркой;
Что-то вот это мне как - то, непонятно...Какой сваркой прихватываем? Может дрелью можно обойтись, или я чего не понимаю...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы