Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Александр Афанасьев писал(а):червонец и так не самая безопасная машина, а тут своими руками ТАКОЕ делать!
Если на стоянке заработает и ребёнка задавит- сядешь тупо и всего делов! Стартер на скорости- за дорогой следить надо, а тут скрежет из под капота, за ключи хвататься, оттормаживаться! Хорошая заявка на мегаДТП!
Я сегодня тупо заменил контактную группу замка- 186 рэ, пол часа трудов. Заводится с карлсоном и ближним с пол оборота, о чём до этого и не мечталось.
Замена контактной группы - решит проблему временно. Может на месяц, может на год, но временно
Случаев "залипания" стандартного реле - не припомню. Залипало реле поворотов, но прикиньте, сколько там за время эксплуатации рабочих циклов и сколько здесь. В-общем, не более вероятно, чем прямое попадание метеорита в машину
А чтобы никого на стоянке не задавить - не ставьте на скорость, не копейка же! Ручник
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А ещё в качестве дополнительного не ставьте обычное реле, ставьте более силовое и надёжное РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Александр Афанасьев только на 10-ках нет реле разгрузки контактов замка зажигания, все предыдущие поделки автоваза (не считая копеек и трёшек 40-летней давности) оснащались этим реле. Не задумывался почему только у матрёх возникают такие проблемы со стартером?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кароч. Я решил проблему со стартером
Урря, больше не нужно заводиться с отвертки, я счастлив. Вобщем решился еще раз его перебрать. Когда вскрыл, то обнаружил, что есть следы трения ротора о статор. Вобщем то если не ошибаюсь, это вполне может быть причиной всех проблем. Естественно изношены втулки. Особенна та сабака, которая в картере коробки сидит. Зубилом тонким старую втулку удалил аккуратно, новую забил. Плюс чета глючило втягивающее: боек слишком туго сидел внутри и пружине не всегда хватало силы. Нашел где в гараже старое втягивающее с поломанной контактной группой (пластиковая крышка). Перепаял с нового. Ну что могу сказать товарищи. Работает лучше чем новый. По штатной схеме. Доп реле убрал нна
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Ars Longa писал(а):Работает лучше чем новый. По штатной схеме.
ненадолго это
!Lnur писал(а):все предыдущие поделки автоваза (не считая копеек и трёшек 40-летней давности) оснащались этим реле.
а как там это реализовано? так же как в этой теме, или реле разгрузки контактов ЗЗ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Именно реле разгрузки контактов ЗЗ.
А вообще какая разница? Доп. реле этой темы - оно и есть реле разгрузки контактов ЗЗ.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
!Lnur писал(а):Именно реле разгрузки контактов ЗЗ.
А вообще какая разница? Доп. реле этой темы - оно и есть реле разгрузки контактов ЗЗ.
Разница всё же есть. Схема с реле около втягивающего - "выключает" из цепи немало промежуточных соединений. "По совокупности" она лучше, ИМХО.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Вот сегодня опять, жара +35 после длительной поездки по городу на авто, в один прекрасный момент ключ на старт, а в ответ тишина...
Не знаю как это связано, но может вы поясните, в общем лезу я в ЧЯ,
и вынимаю Доп. реле К6, вот оно отмечено кружком и вопросом:
Оно все огненное, потрес, тупо вставляю обратно, ключ на старт и опа она завелась и так уже не один раз... Правда у меня я заметил замок еще моск выносит, как-то он коряво иногда прокручивается, такое ощущение что контакты пригорели...
В общем парни, если у вас повторится случай с "отверткой", то не спешите к ней прибегать, откройте ЧЯ, выньте это реле К6 и вставьте обратно, можно не сильно постучать и попробуйте завестись, может кому-то поможет...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сергио реле К6 к стартеру вообще никакого отношения не имеет, т.е. вообще никаким местом непричём.
Совпадение, возможно у тебя расшевелились какие-то контакты от того что ты в ЧЯ полез.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
!Lnur да я и не спорю, просто раз заглох, два, 3- 10 раз, вынимаю это реле, вставляю и все ок.
А провода на ЗЗ там случайно не рядом идут, может где контакт плохой?
Если я ЗЗ сниму, я увижу в нем дефект какой-то и сложно его снимать (европанель, калиновский руль)?
Да, вот схемку глянул, получается что-то все таки что-то связывает это реле с ЗЗ
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сергио
ток идёт так:
+АКБ
розовый провод
шпилька гены
розовый провод
2-х контактная фишка возле ЧЯ
розовый провод
кл.30 замка зажигания
кл.50 замка зажигания
красный провод
8-ми-контактная фишка возле ЧЯ
красный провод
кл.50 втягивающего.
фсйо
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
!Lnur, доступно объяснил, тогда время будет, полезу Замок ковырять, не нравиться мне как он работает...
!Lnur спасибо тебе!
!Lnur
а на реле стартера контакты теже? схема подключения та же?
Я типа так, на всякий случай
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Цитата:Работает лучше чем новый. По штатной схеме.
ненадолго это
я хотел еще тогда приписать, но чета лениво было. Кароч у меня машинка 2 года во владении. Никогда никаких проблем с заводкой не было. Сейчас явная причина косяка была обнаружена. Поэтому я 100% уверен что и дальше штатная схема будет работать отлично.
З.ы. жгут допрелешки никуда не выкидывал. На всяк случай пусть лежит. Установить дело на 5 мин.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Ars Longa писал(а):Установить дело на 5 мин.
это да.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Александр Афанасьев
схема та же, отличие только в расположении и толщине ног стартерного реле, т.е. колодка для реле понадобится другая.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
а как оно официально называется? "реле стартера 2108"?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кот Матроскин
Оно называется просто РЕЛЕ
ставилось на цепь стартера и на Самару и на классику и на Волгу.
Я уже выкладывал здесь фотки:
Этих реле наверно десяток видов, отличаются они друг от друга в основном маркировкой:
711.3747-02 или
РС711-01-е или
73.3747 или
71.3747-01 или... или... или...
В общем топаете в магазин и покупаете реле 12В, но не на 30-40А, а ТОЛСТОЕ на 50-70А.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
"толстое" реле сильно больше размером? к стандартной колодке однозначно не подходит?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Соотношение размеров как у К6 к остальным реле:
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Значит, вероятно, даже клеммы обычные 6 мм туда не налезут.
В-общем, посмотрю "по месту".
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):Значит, вероятно, даже клеммы обычные 6 мм туда не налезут.
В-общем, посмотрю "по месту".
у меня, кстати, непомню от чего валяется колодка под реле с клеммами мм. по 10, наверное под такое реле она и пойдет
Надо однако тоже такую релюху поискать, хотя, за год и с обычным реле никаких проблем не приключилось
!Lnur писал(а):Александр Афанасьев
схема та же, отличие только в расположении и толщине ног стартерного реле, т.е. колодка для реле понадобится другая.
!Lnur, я- алень в электрике! Пожалуйста, скажи по обычному, какой провод на какую ногу вешать. Замкну ж на хер всё!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Александр Афанасьев
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
здесь всё разжёвано, повторяю: БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ!!!
только реле будет крупнее и две из 4-х ноги у него толще - те которые на фото имеют жёлтый цвет и к которым зелёный и синий провода подходят. Для подключения к этим ногам используются клеммы 10мм.
НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ БОЛЬШЕ НЕТ!
С П А С И Б О!
И только из врождённого упрямства я всё таки понаблюдаю как работает замок без реле. Когда и если начнёт снова мозг ипать- поставлю доработку.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Поставил себе релюху - крутотень
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы