Страница 17 из 29
sklu
Я так думаю у каждой машинки может быть своя трабла. Это как люди в жизни все разные одинаковых нет. Более или менее похожие есть а одинаковых нет.

В моей машинке что-то есть, что так до конца и непонял, но то что напряжение падает на плюсовом проводе от аккумулятора до стартера до 7 вольт на стартере и при этом напряжении стартер невключается это понятно.

Смонтировал новый провод от +АКБ до разъема замка зажигания БПВЛ 6 кв. мм,

(полный путь этого провода так и не узнал, но то что он динный это точно, если кто знает этот путь поскажите, а то в схемах что-то непонятно и туманно)

и теперь при повороте ключа замка зажигания стартер включается без сбоев всегда, а не когда захочет.
Gennadiy K
sklu писал(а):

(полный путь этого провода так и не узнал, но то что он динный это точно, если кто знает этот путь поскажите, а то в схемах что-то непонятно и туманно)

Путь провода от АКБ до втягивающего реле такой:
- плюсовая клемма АКБ
- красный (или коричневый как у меня) проводок, закреплённый на плюсовой клемме АКБ, который идёт на
- вывод В+ генератора, где гайкой стянут с розовым двойным проводом, один из которых идёт на
- двух контактный разъём с розовым и бело-чёрным проводом в полости монтажного блока, после разъёма розовый провод идёт на
- замок зажигания (контакт 30), который при включении стартера соединяется с контактом 50, с него красный провод идёт на
- реле защиты стартера, (если оно имеется в монтажном блоке сзади на защёлке), после контактов реле розово-чёрный провод идёт на
- 8-ми контактный разъём в полости монтажного блока (контакт 5), после него красный провод идёт на разъём втягивающего реле.

Минусовая цепь такая:
- корпус стартера
- корпус сцепления
- блок двигателя
- головка блока цилиндров
- шпилька крепления термостата и его корпус
- чёрный толстый провод, идущий к АКБ
- минусовая клемма АКБ

Ещё могу добавить, что в плюсовой цепи сигнальщики могут врезать контакты реле сигналки, блокирующие стартер, а вот где это они сделали и сделали ли вообще, искать придётся тебе по месту.
homo praktikus
Поставил себе реле, проблема несрабатывания стартера вроде ушла. А чтобы реле не залипло случайно, параллельно контактам реле поставил диод (под рукой оказался кд202) в обратном направлении, чтобы в момент размыкания контакты реле не искрили, а то у втягивающего реле большая индуктивность, соответственно будет большое напряжение в момент обесточивания. Кто не верит - возьмитесь за массу и плюс обмотки втягивающего, потом попросите кого-нибудь включить и выключить стартер Smile
!Lnur
homo praktikus
я как раз про этот диод несколько страниц назад писал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4742645#4742645
и схему прикладывал:

Только диод лучше включать не параллельно контактам реле, а между массой и втягивающим, чтобы импульс ЭДС самоиндукции втягивающего гасился сразу, а не через бортовую сеть +12В. supercool
homo praktikus
!Lnur писал(а):

Только диод лучше включать не параллельно контактам реле, а между массой и втягивающим, чтобы импульс ЭДС самоиндукции втягивающего гасился сразу, а не через бортовую сеть +12В.


Да, с этим согласен, просто у меня паралельно АКБ подключен кондёр 55Ф (причём подключен проводами сечением 35 квадрат и с обжатыми прессом наконечниками через 6-ти гранную матрицу) плюсом на шпильку втягивающего (где +АКБ прикручен), минусом под гайку крепления стартера. А само реле подключено непосредственно к клеммам АКБ (и + и -), а не к шпильке генератора и кузову машины, поэтому переделывать я наверно уже не буду.

А насчёт предложенных диодов, ИМХО диоды Д242А, Д243А, Д245А, Д246А - перебор. Они достаточно крупногабаритные и их не так удобно изолировать. Я свой КД202 в гофру, купленную на авторынке, поместил и ноу проблем. Импульсный ток этого диода 30А (нам же ведь именно импульс важен в данном случае) при допустимой длительности импульса 10мс. Я считаю вполне достаточно. Зато в диаметре этот диод почти в 2 раза меньше (13мм против 21,5мм). Обратное напряжение 100В тоже должно быть достаточно, таковое имеет диод с буквой В (т.е. кд202в), если ошибаюсь - поправьте кто думает иначе. Можно так же использовать диоды с буквами Д, Ж, К, М, Р (обратное напряжение 200, 300, 400, 500, 600В соответственно). У меня под рукой был кд202к, его и поставил.
!Lnur
homo praktikus, да вообще любые диоды подходящие по параметрам можно использовать, щас импортных много - по наличию в магазине можно подобрать. Просто у меня этих 242...246 дофига... Pardon
Победитель Четверга
Александр Афанасьев писал(а):


И только из врождённого упрямства я всё таки понаблюдаю как работает замок без реле. Когда и если начнёт снова мозг ипать- поставлю доработку.



2 недели- снова на горячую с карлсоном щёлк и тишина. Поставил релюху на 70 А, волговская. Мля, мамок на 10 мм нет даже в электротоварах, колодок под релюху нет в магазинах, где она по идее обязана быть- Газ. Детали машин. Купил колодку фары от чего то, там клеммы более менее подошли. Проверил- вентилятор, дальний, птф завелась без проблем.

!Lnur, homo praktikus - вот вы черти даёте, только поставишь чёт передовое на машину, бац, а народ уже что то по лучше придумал.

P S и чё ж я колпак в школе на физику положил то......
Кот Матроскин
Александр Афанасьев писал(а):

Поставил релюху на 70 А, волговская. Мля, мамок на 10 мм нет даже в электротоварах, колодок под релюху нет в магазинах, где она по идее обязана быть- Газ. Детали машин. Купил колодку фары от чего то, там клеммы более менее подошли. Проверил- вентилятор, дальний, птф завелась без проблем.



Как вариант, можно было поставить реле, которое К6 в монтажном блоке.
Оно на 50А, и силовые контакты не 10 мм, а поменьше.
Победитель Четверга
Кот Матроскин
Мне просто вариант с 70 А реле больше по душе пришёлся, особенно после того как я его разобрал- размер контактов внутри реле, идущих от широких ного, через которые ток пойдёт, как грится, внушает.
Без колодки колхозно конечно, но работает.
Диммм
И снова здравствуйте)))

не прошло и пол года и глюк снова повторился. А т.к. +35 не -25, то пол часа, и стартер лежит разобранный на столе))) Внутри было довольно чисто, коллектор и щетки изношены мало, но вот на якоре обнаружилась странная стружка. Все почистил, собрал, посмотрим как теперь работать будет.

KIB
Диммм писал(а):

обнаружилась странная стружка


А втулка передней крышки в порядке? Может износилась, в результате якорь задевает за магнит, отсюда и стружка.
Диммм
KIB писал(а):


А втулка передней крышки в порядке? Может износилась, в результате якорь задевает за магнит, отсюда и стружка.


вроде люфтов особо нет, да и в мурзилке написано что на ТО 60ткм надо стартер чистить - наверняка не зря Wink
Jaik
Мужики подскажите с проблемкой, не заводится в тёплую погоду-жару (молчит стартер) почти в 90% случаев , под капотом стоит релюха похожая на ту что здесь обсуждают, но ставил не я, заводить каждый раз отвёрткой поднапрягает что можно сделать?
AMAROCK
Александр Афанасьев писал(а):

Кот Матроскин
Мне просто вариант с 70 А реле больше по душе пришёлся, особенно после того как я его разобрал- размер контактов внутри реле, идущих от широких ного, через которые ток пойдёт, как грится, внушает.
Без колодки колхозно конечно, но работает.


А что мешает сточить контакты у реле под обыкновенную маму ?
Колодку не использовать, а просто оконечить провода обычными мамами и подцепить реле.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Августа 2010 20:51), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Jaik
заменить релюху, либо поставить если это не она
Кот Матроскин
Jaik писал(а):

не заводится в тёплую погоду-жару (молчит стартер) почти в 90% случаев , под капотом стоит релюха похожая на ту что здесь обсуждают, но ставил не я, заводить каждый раз отвёрткой поднапрягает что можно сделать?


Вариант "заменить реле" - маловероятен, т.к. при нездоровом реле не заводилось бы и в другую погоду. Более вероятно, что это реле - не то, что здесь обсуждается, а, например, самодельно установленное реле блокировки стартера (или часть сигналки для тех же целей).
Jaik
Вот так вот оно выглядит>>>


Она не она?)

Последний раз редактировалось: Jaik (05 Августа 2010 18:36), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Jaik
сдаеца мне это реле блокировки стартера от сигналки, а реле пуска стартера у тебя не стоит, либо перебирай цепочку чисти, обжимай контакты в соединения и в ЗЗ если позволяет, либо надо поставить
Jaik
Цепочка от замка зажиг и до стартера и от гены до стартера вся проверена уже перепроверна 100 раз))
Про 33 непонял...
А как её поставить если эта по такой же схеме подключена? паралельно этой? или вообще эту выкинуть?

Зы:кстати да, это реле блокировки стартера Smile
Кот Матроскин
Доп. реле в цепи втягивающего - с блокировкой стартера никак не связанное. Одно другому мешать не будет.
Bizz
офф. ппц какое удачное место установки реле блокировки стартера. подарок угонщикам. pst
AMAROCK
Bizz писал(а):

офф. ппц какое удачное место установки реле блокировки стартера. подарок угонщикам. pst


Это не опдарок угонщикам, это удобство эксплуатации, ибо реле блокировки стартера - вообще ниочом, в плане защиты от угона.
Jaik
Bizz писал(а):

офф. ппц какое удачное место установки реле блокировки стартера. подарок угонщикам. pst


"умники" могли бы и помолчать...
neprezent
Осталась у меня обсуждаемая штука, делал качественно, для себя любимого.
Полностью готова для установки. Отдам за пиво. Smile Много пива!
ВолосокраД
такой вопрос. Не работает втягивающее. Питание подается, перемыкаешь контакты - никакого эффекта, только искры. Снимаешь втягивающее, подключаешь от независимого источника питания 12 в, работает исправно. Бывало помогало- пройдешься по контактам, бахнет искра- заводится. а сегодня и так и эдак, нихрена не помогает.
разобрал втягивающее, почистил пятаки, пропаял контакты,ключ на старт- эффекта ноль, перемкнул нижний контактакт, который идет на щетки стартера, с корпусом стартера отверткой, при включении стартера - искра, кусочек отвертки приварился к корпусу стартера, но завелась. Выключил зажигание, снова включил, работает уже без перемыкания. Такое впечатление, что нет массы, а как идет масса на втягивающее не пойму. Подскажите кто что знает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы